Кейс: рост трафика и заявок с помощью SEO и контекстной рекламы

Компания «Вира» — гродненское подразделение компаний, которое с 2004 года работает с кровельными и фасадными материалами. Предлагает услуги от замеров до расчета и поставки материалов. «Вира» — первый поставщик мировых брендов в Беларуси. Офисы находятся в Минске, Гродно, Бресте и Лиде, отгрузка продукции производится с собственных складов. Специалисты имеют опыт монтажа кровли и фасадов. Гродненское подразделение обратилось к нам для повышения узнаваемости продукции и увеличения числа заявок через сайт. Клиент ожидал улучшения видимости в поиске и роста трафика. Ранее компания имела негативный опыт с другим агентством, что вызвало недоверие к рекламным и SEO-услугам. Мы решили доказать свою экспертизу, показать оперативность и ответственность за результат. В мае мы запустили контекстную рекламу, чтобы быстро привлечь дополнительный трафик на сайт и увеличить число целевых обращений. На начальном этапе внимание уделили проработке семантического ядра сайта: запросы для контекстной рекламы, которые в дальнейшем использовали в SEO продвижении. Кроме того, настроили инструменты веб-аналитики и рекламных кабинетов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Ads, Яндекс Директ, а также установили и настроили Google Tag Manager.

В ходе работ мы регулярно отслеживали динамику качества входящего трафика и количеству конверсионных действий. После успешного старта рекламных кампаний мы взялись за SEO, понимая, что долгосрочный рост посещаемости можно обеспечить именно за счет органического трафика. Конкуренты компании активно использовали контекстную рекламу, но не уделяли внимания поисковому продвижению. Мы решили использовать оба инструмента, чтобы максимально усилить позиции клиента на рынке. После формирования семантического ядра, провели работы по размещению в базовых каталогах и рейтингах, таких как Google Бизнес и Яндекс Справочник. Ежемесячно наращивали количество страниц и описаний для новых товаров, добавляли карточки для новых позиций, а также оптимизировали контент. Значительное улучшение позиций в поиске, с выходом на топ-5 по ряду ключевых запросов. В результате комплексного подхода посещаемость сайта утроилась, качественные показатели трафика (время на сайте, количество страниц на сессию и т. д.) значительно выросли. Благодаря интеграции контекстной рекламы и SEO мы значительно усилили видимость сайта компании «Вира» на рынке, что привело к росту числа клиентов и заявок. Мы не просто увеличили трафик, но и улучшили его качество, что выразилось в росте конверсий. Хотите, чтобы ваши рекламные кампании были такими же эффективными? Мы в Qmedia знаем, как настроить таргетированную рекламу, которая привлечет внимание и повысит продажи. Разработать стратегию, которая увеличит узнаваемость вашего бренда. Создать креативы, которые зацепят вашу аудиторию. Оптимизировать рекламные расходы, чтобы вы получали максимум за свои инвестиции. Давайте вместе добьемся впечатляющих результатов! Свяжитесь с нами, и мы сделаем ваш бизнес заметным.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *