SEO (Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по росту позиций и продвижению сайта в поисковой выдаче. Сео продвижение сайта необходимо для того, чтобы поисковые системы считали сайт максимально релевантным при поиске товаров и услуг. Иначе говоря, поисковая оптимизация — это процесс внесения изменений в дизайн и содержание веб-сайта, чтобы сделать его более привлекательным для поисковых систем. Чем лучше ваш сайт оптимизирован для поисковых систем, тем выше вероятность того, что он выйдет в ТОП и привлечет больше клиентов. Поэтому игнорировать SEO (СЕО) — ошибка для любого бизнеса. Интернет магазинам, сайтам-каталогам, агрегаторам для получения преимуществ над конкурентами. SEO продвижение сайтов необходимо для всех компаний, которые продают товары или услуги и хотят выделиться среди конкурентов. Конечная цель SEO для бизнеса — генерировать органический трафик, привлекая посетителей из поисковых систем. SEO специалисты знают, что нужно делать, чтобы помочь вам привлечь больше органического трафика на ваш сайт, улучшить его качество. SEO дает бренду видимость в поисковых системах, необходимую для привлечения клиентов. Большая часть онлайн-активности начинается с поискового запроса.
Потенциальный клиент получает ответ на запрос в виде списка ТОП сайтов. Наличие видимости и хорошая позиция в поисковой выдаче должны привести к увеличению посещаемости сайта. Фактически, органический поиск, как правило, является основным источником трафика веб-сайта. Наличие хорошей стратегии SEO с большим количеством ссылок с высоким рейтингом может принести больше трафика, чем все другие маркетинговые усилия. Внедрение SEO ведет к большему количеству конверсий. Если вы привлекаете больше трафика, это означает больше потенциальных клиентов, что должно привести к большему количеству конверсий. Если 2% посетителей вашего сайта конвертируются, то увеличение трафика с 10 000 до 50 000 посетителей в месяц приведет к увеличению продаж в 5 раз. Компании с ТОПовыми сайтами, как правило, пользуются большим доверием. Создание информативного и качественного контента вызывает доверие и повышает видимость на поиске. Другие компоненты SEO оптимизации, такие как создание обратных ссылок (когда другие ссылаются на страницы вашего сайта) и наличие хорошо функционирующего сайта, повышают надежность и авторитет. Алгоритмы поисковых систем вознаграждают сайты за хороший «UX» или пользовательский опыт.
Чтобы быть конкурентоспособным, необходимо сделать свой сайт максимально удобным для пользователей. SEO поможет сделать ваш сайт простым в использовании, что, в свою очередь, снизит показатель отказов и увеличит время пребывания на странице. SEO-агентство предлагает предприятиям услуги поисковой оптимизации, чтобы помочь им улучшить свою видимость в Интернете. Агентства предоставляют широкий спектр услуг, включая аудит вашего сайта, разработку индивидуальной стратегии SEO и реализацию тактики, которая поможет вашему бизнесу достичь своих целей. SEO — аудит: оценка технического состояния сайта, позиций в выдаче, юзабилити, качества контента. Анализ и построение семантического ядра: сбор ключевых слов, кластеризация в соответствии с запросом пользователей. Улучшение пользовательского интерфейса: удобства перемещения по сайту, видимости информации. Контент-стратегия: составление плана создания и размещения контента. Продвижение сайта по трафику и позициям по итогам ранее проведенных работ. Повышение конверсии сайта и качества трафика: анализ текущих результатов, коррекция запросов и методов сео продвижения. Улучшение технических характеристик сайта: исправление мета — тегов, улучшение скорости загрузки. Наполнение уникальным и востребованным контентом.
Обеспечение ссылаемости на сайт из надежных источников. Улучшение юзабилити — удобства для посетителей. Белые методы — долгосрочная, но безрисковая стратегия. В итоге сайт будет долго держаться в ТОПе, стабильно генерировать трафик. Важно помнить, что SEO продвижение сайтов должно быть непрерывным, конкуренты постоянно работают над своими ресурсами и без SEO можно потерять достигнутые результаты. Накрутка поведенческих факторов с помощью ботов или платных пользователей, которые заходят прочесть информацию, поставить лайк. Создается видимость высокой посещаемости ресурса. Покупка тематических ссылок. Быстрый способ привлечения внимания к сайту, но быстро распознается поисковиками, которые понижают его в выдаче. Избыток элементов редактирования — цветового, шрифтового выделения без улучшения качества контента. Переспам. Избыток ключевых слов, которые не несут полезной информации, а просто засоряют страницы. С помощью таких методов можно быстро накрутить трафик и также быстро попасть под фильтры поисковых систем. Данные методы никогда не стоит использовать, т.к. они несут только отрицательный результат для сайта. Поисковые системы легко отслеживают «серые» и «черные» методы накрутки и понижают сайт в выдаче.
Ценообразование в SEO зависит от многих факторов. В базе знаний MarketingTECH опубликован материал, где подробно описывается состав и цена SEO в 2022 году. 1. Уровень и класс исполнителя. Цена SEO у фрилансера может начинаться от 10 тысяч рублей и заканчиваться несколькими сотнями тысяч долларов в топовом сетевом агентстве. За бренд и опыт приходится платить больше, но клиент платит за высокий уровень подготовки SEO специалистов, реальную экспертизу в отрасли и гарантии результата сео продвижения, прописанные в договоре. Это увеличивает вероятность получения хороших результатов от SEO. 2. Количество и профессиональный состав специалистов, работающих над проектом. 3. Объем работ по SEO — количество продвигаемых страниц и число поисковых запросов. 4. Возраст сайта, его размер, структура и текущее состояние. Например, если на сайт уже наложены ограничения поисковых систем, то SEO обойдется дороже. Взрослый, работающий сайт с хорошей репутацией продвигать легче, а работу с вновь созданным ресурсом придется начинать с нуля. 5. Степень конкуренции по тематике сайта.