SEO для отеля: как нам удалось вывести в ТОП выдачи гостиницу в Барнауле

Гостиничная сфера очень сложная для SEO. Прежде всего, из-за высочайшей конкуренции со стороны агрегаторов. Поисковые роботы считают страницы агрегаторов более наполненными из-за большого количества карточек и цен и лучше их ранжируют в поиске. Кроме того, среди конкурентов есть сайты гостиниц, название которых содержит название города (многие крупные постсоветские города, включая Барнаул, имеют гостиницу имени себя). Их URL по геозависимым запросам ранжируются лучше, чем сайты, у которых менее “говорящий” адрес и название. Вывести клиента в ТОП органической выдачи поисковых систем по наиболее релевантным запросам, повысить качество сайта для поисковых систем. Перед началом продвижения, для планирования работ и оценки результатов необходимо оценить сезонность тематики. Мы выявили, что поисковый спрос имеет не слишком выраженную, но очевидную сезонность: увеличение посещаемости в летний период и некоторый спад в зимний. Нередко во время спада посещаемости из органики встает вопрос об эффективности стратегии продвижения. Однако, спад сезонности, напротив, наиболее значимое время для SEO. При грамотном подходе даже при сезонном спаде можно добиться увеличения трафика от года к году и подготовить сайт к сезонному росту в будущем.

Наличие агрегаторов в поисковой выдаче. Собрали семантическое ядро с учетом наличия или отсутствия агрегаторов в поисковой выдаче по ним. Динамику продвижения необходимо отслеживать именно по запросам, которые позволяют выйти в ТОП сайтам-неагрегаторам. Если это не учитывать, то динамика продвижения не будет видна, а работы над сайтом, улучшающие его качество, не будут отражены в росте позиций. Даже если в поисковой выдаче находятся агрегаторы, необходимо вычислять общие параметры на страницах в ТОПе. 4. Использование дополнительных блоков. Таких как отзывы и часто задаваемые вопросы. Стоит отметить, что поисковая выдача изменчива. Мы регулярно проводим внешний анализ и, при наличии видимых изменений, вносим корректировки на продвигаемые страницы для увеличения их конкурентоспособности. Проработали карточки организации. Их заполненность и наличие знака “Информация подтверждена владельцем” дает дополнительный вес сайту при его ранжировании поисковыми роботами. Также рекомендовали своевременно отвечать на отзывы (социальный отклик) в карточках организации. Оптимизация ЧПУ внутренних страниц (человекопонятный URL — URL-путь, состоящий из понятных слов, отражающих содержание страницы). Основной адрес сайта изменить невозможно, однако, работа над ЧПУ внутренних страниц — изменение, которое может напрямую повлиять на эффективность продвижения. Для этого провели детальное изучение ЧПУ-адресов в поисковой выдаче по каждому запросу и дали рекомендации, которые на данный момент находятся на рассмотрении. Рекомендация на сегодняшний день находится в работе. Дополнительно: включили в стратегию продвижения регистрацию сайта в крупных агрегаторах и каталогах. Повышение ИКС сайта (Индекса качества). Повышение этого показателя демонстрирует повышение удобства сайта для пользователей с точки зрения поисковой системы Яндекс, а также указывает на верность выбранной стратегии SEO-продвижения. Рост органического трафика является основным критерием успешности продвижения. За тот же период по основным кластерам запросов рост спроса составил от 20 до 30%. Таким образом, рост посещаемости значительно опередил рост спроса. Это значит, что часть целевого трафика удалось “забрать” у конкурентов.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *