Большинство веб-агентств, которые обещают вывести сайт в десятку лучших по версии Яндекса, работают по одному и тому же принципу: по максимуму пичкают тексты ключевыми фразами, наращивают ссылочную массу, а затем активно спамят тематические платформы своей рекламой. И надо сказать, что еще несколько лет назад таким незатейливым образом действительно можно было пробиться в ТОП. Но поисковые алгоритмы Яндекса совершенствуются с каждым днем и сегодня на первой странице выдаче практически нет случайных сайтов. Туда могут попасть только качественно спрограммированные ресурсы, наполненные грамотным контентом. Сегодня есть только один способ понравиться поисковику — заслужить доверие пользователя. Именно так работает SeoZhdanov — мы не пытаемся обмануть Яндекс, а создаем лучшие ресурсы, которым нету равных среди конкурентов. Поэтому вполне закономерно, что сайты, за продвижение которых мы беремся, оказываются в ТОПе в Краснодаре, Сочи, Анапе, Туапсе, Новороссийске, по другим регионам или по России в целом — зависимо от ваших бизнес-приоритетов. Вспомните, как часто вы заходили на вторую страницу поисковика? Скорее всего, вы нажимаете на первую же строчку, которую вам предлагает Яндекс.
И так делает большинство. Зачем тратить время и копаться в выдаче, если то, что вы искали, уже перед глазами — в ТОПе. Сайты с первой десятки получают львиную долю внимания пользователей. В то время как посещаемость ресурса со второй страницы ниже в разы, а о последующих страницах и говорить нечего. Это значит, что эффективное продвижение сайта в топ яндекса, которое вам обеспечит агентство SeoZhdanov, дает вашему бизнесу сразу несколько преимуществ. О вас узнает каждый, кто вобьет в строку поисковика наименование товара или услуги из числа вашего предложения. Вы будете вызывать доверие потребителя. Видя ваш сайт на первой страничке, пользователь воспримет вас как безусловного лидера рынка. Это огромный толчок в сторону формирования положительного имиджа компании. Приняв решение о покупке, скорее всего, пользователь сделает заказ именно на вашем сайте. Все дело в доверии и в случае с интернет-продажами даже вопрос цены не стоит так остро. Если конкурент со второй страницы предложит меньшую стоимость, выбор все равно будет сделан в вашу пользу. Как мы выполним поисковое продвижение сайта в яндекс? Используем современный подход к оптимизации сайта. Мы тщательно протестируем ваш ресурс и, если потребуется, усовершенствуем все — от качества контента до уровня юзабилити. По итогу вы получите в распоряжение удобный и полезный ресурс. Алгоритмы Яндекса отмечают такие сайты в первую очередь. Проведем расширенную работу с внешними факторами. Речь не только о стандартном использовании ссылок и рекламы, но и о применении современных технологий интернет-маркетинга. С этой целью мы активно применяем дополнительные инструменты Яндекса и тщательно следим за репутационными показателями. В результате мы получаем не только seo продвижение сайта в яндекс, но и лояльное отношение целевой аудитории. Используем все известные каналы привлечения внимания. Контекстная и медийная реклама, тематические площадки и маркетплейсы, социальные сети и сервисы анонса мероприятий — чем активнее компания ведет себя на рынке, тем легче добиться ее продвижения в поисковике.
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.
Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.