SEO-продвижение для корпоративных сайтов

Благодаря SEO вы сделаете процесс покупки максимально удобным: от поиска товара до оформления заказа. Это не только снижает процент отказов, но и повышает вероятность того, что пользователь вернется. Ведь никто не любит сайты, которые тормозят или криво отображаются на телефоне. SEO — это инвестиция, которая окупается со временем. В отличие от контекстной рекламы, где трафик заканчивается, как только вы перестаете платить, поисковое продвижение корпоративных сайтов работает на перспективу — ваш сайт может годами привлекать клиентов без дополнительных вложений. Например, если вы оптимизировали страницу под запрос «аренда офиса в Москве», то даже через год она может оставаться в топе, привлекая новых клиентов. При этом вы не платите за каждый клик, как в рекламе. Но SEO — это не только про экономию, а еще и про стабильность. Даже если алгоритмы Яндекс или Гугл изменятся (а они это делают чаще, чем вы меняете пароли), правильно оптимизированный сайт останется на плаву. При SEO-оптимизации сайта уделяется внимание различным аспектам : процесс пользования сайтом, технические параметры и множество других элементов, которые напрямую влияют на повышение конверсии и объема продаж. Используйте это в интересах своего бизнеса: рекламное агентство HOPE GROUP выведет ваш сайт в топ поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью качественной seo оптимизации сайта. Наше digital агентство предоставляет полный спектр услуг по SEO оптимизации сайтов, начиная с анализа и заканчивая регулярным сопровождением и оптимизацией. Ознакомиться с услугой подробнее и оставить заявку для консультации можно по ссылке. Прежде чем что-то оптимизировать, нужно понять, что именно оптимизировать. Начните с анализа вашей аудитории и конкурентов. Используйте инструменты вроде Яндекс.Метрики или SEMrush, чтобы выяснить, какие запросы приводят людей на сайты конкурентов, а какие — на ваш.

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *