SEO продвижение в Google

Google — одна из двух основных поисковых систем в России. Кроме того, почти вся англоязычная аудитория пользуется поисковой системой Google. И даже русскоязычная аудитория за рубежом ищет информацию в этом поисковике. Google — лидер по мобильному трафику: 60% пользователей с мобильных устройств ищут в Google. А треть всего интернет-трафика — это пользователи мобильных устройств. Поэтому если вы намерены получить 100%-ный охват целевой аудитории, вам необходимо продвижение сайта в Google. Мы проводим как общие работы, применимые для всех поисковых систем одновременно, так и специфические, влияющие только на позиции интернет-сайта в Google. Семантика и тексты: выбираем ключевые слова, внедряем их в мета-теги и тексты. Техническое совершенство ресурса: устраняем препятствия, мешающие индексации веб-сайта и выходу его в ТОП-10 в поисковых системах. Юзабилити и дизайн: повышаем удобство интернет-ресурса, чтобы увеличивать конверсию. Конкурентоспособность в ТОПе: мониторим конкурентов в поисковой выдаче, улучшаем веб-ресурс на основе сделанных выводов. Внешнее окружение: получаем качественные ссылки, чтобы интернет-ресурс выглядел более значимым для поисковиков. Для поисковика важно, чтобы веб-сайт был высокопроизводительным и загружался быстро.

Специальный инструмент PageSpeed Insights помогает оценить скорость ресурса и перечисляет общие рекомендации, как её повысить. Если у интернет-ресурса нет адаптивной версии — то вероятнее всего в мобильной поисковой выдаче в ТОПе он не будет. Грамотно настроенная Google Search Consol. Панель для веб-мастеров позволяет проверить служебные файлы robots.txt и sitemap.xml, отследить статистику индексирования страниц, выявить ошибки и др. По данным Mozcast, уже больше половины веб-сайтов в поисковой выдаче Google — на HTTPS. Поэтому наличие на сайте защищённого соединения не просто желательно, а необходимо для продвижения в данном поисковике. Регистрация в Google My Business. Чтобы вашу компанию находили на Google Картах, а при поиске локальных товаров и услуг ваш интернет-сайт был выше конкурентов, необходимо зарегистрировать компанию и сайт в Google Мой Бизнес. Google в большей степени, чем Яндекс, учитывает в ранжировании ссылочную массу. При этом ссылок должно быть не просто много — они должны быть качественными, чтобы избежать фильтра Пингвин. Чтобы занять место в ТОП-10 выдачи Google и удержать его, на интернет-сайте следует часто обновлять контент, и при этом публиковать интересные, непереспамленные ключами тексты.

За «плохие» тексты поисковик накладывает фильтр Панда, из-под которого очень сложно выйти, поэтому важно уделять текстам достаточно внимания. 1. Обязательно сделайте сайт адаптивным, под все платформы и браузеры. При заказе дизайна интернет-сайта, убедитесь, что ресурс будет мобилопригодным. А если он уже готов, но адаптива нет, закажите его, иначе потеряете треть трафика. 2. При выборе хостинга обращайте внимание на заявленную скорость ответа сервера, она должна быть не более 200 мс. А при выборе CMS учтите, что некоторые из них приходится настраивать дополнительно, чтобы повышать скорость работы ресурса (например, Bitrix, Joomla, NetCat), а другие сразу написаны так, чтобы быстро загружать контент (например, WordPress, X-Cart, CS-Cart). 3. Делайте «чистый» код, поисковик смотрит на валидность. Проверить валидность кода можно здесь. Если веб-сайт сделан на одной из популярных CMS, то, как правило, и код ресурса грамотный. При заказе веб-ресурса убедитесь, что вам предлагают не самописную, а надёжную CMS. 4. Проверяйте уникальность контента (например, здесь). Даже если вы частично перепечатываете контент с другого сайта, его уникальность должна быть не менее 80%. При этом, конечно, текст должен быть ещё и полезным для пользователя, избегайте «воды».

5. Заводите на интернет-сайте Блог, пишите на актуальные темы. Поисковик смотрит на свежесть информации и на частоту обновления контента. 6. Публикуя длинные тексты, обязательно размечайте его, чтобы было удобно читать. Для этого пригодятся: подзаголовки h1-h6, разделение на небольшие абзацы, использование списков, иллюстраций, выделение важной информации. Грамотная микроразметка — это красивый сниппет, быстрая индексация и доверие поисковиков. Подробное руководство по выбору и внедрению микроразметки читайте в нашем Блоге. 8. На панели инструментов для веб-мастеров Google есть уникальные инструменты, которые помогают в работе с веб-сайтом, используйте их: disallow link tool, настройка URL-параметров, Маркер и др. 9. Заполняйте атрибуты alt и title для изображений, чтобы участвовать в поиске по картинкам. Facebook, Twitter, Pinterest и проч. 11. Внутренняя перелинковка должна быть естественной, удобной пользователю, без тупиковых страниц. Важно, чтобы самые важные страницы были выведены в навигацию (например, категории товаров интернет-магазина; фильтры статей на новостных ресурсах; посадочные страницы на сайте с услугами и т.д.). 13. Если продвигаете ресурс по одному городу, то кроме регистрации в Google Мой Бизнес, используйте название города в мета-тегах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *