Что влияет на позиции в выдаче? На что еще обратить внимание? SEO (от англ. Search Engine Optimization) переводится как «поисковая оптимизация». Главная цель этого процесса — продемонстрировать системам, таким как Яндекс или Google, что этот конкретный сайт соответствует текущим потребностям пользователя, качественно удовлетворяет его потребности. Чем полезнее, по мнению поисковых систем, ресурс, тем выше в результатах выдачи он появится. Чем выше — тем больше трафика и переходов он соберет, а переходы — это потенциальные лиды в виде покупателей, соискателей, инвесторов или партнеров. Заказав seo-продвижение сайта в агентстве Терабит вы обеспечите свою компанию постоянным потоком клиентов. Возьмем пример: человек хочет купить смартфон. Он вбивает запрос в поисковой системе, и она выдает ему несколько страниц подходящих результатов. В первую очередь, пользователь просмотрит ссылки в топе списка и, в лучшем случае, дойдет до конца первой страницы поиска. К слову, по статистике, до нее добирается не более 9% пользователей, до второй и последующих — и того меньше. То есть, чем выше ресурс в выдаче, тем больше на него переходят и больше покупок совершают.
Вот почему разработка и продвижение сайтов всегда должны идти рука об руку. Продвижение веб сайтов обычно выполняется командой специалистов по маркетингу и SEO. В зависимости от размера и сложности проекта, эта команда может состоять из различных специалистов, таких как SEO-специалисты, контент-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры, аналитики. Каждый специалист вносит свой вклад в продвижение сайта, используя свои знания и навыки в соответствующей области. Что влияет на позиции в выдаче? Существует несколько тысяч факторов, которые учитывают поисковые системы при ранжировании, какие именно — они полностью не раскрывают. Структура. Иными словами то, как организованы основные элементы сайта, его разделы, категории. Чем лучше структура, тем проще пользователю в ней ориентироваться и находить то, что он искал, а поисковым системам — понимать, о чем вообще эта конкретная интернет-площадка. Например, если вы продаете тысячи моделей смартфонов, то лучше настроить их сортировку по категориям, цене, цвету, размеру экрана, производителю и другим параметрам. Так пользователь быстрее найдет нужный ему товар. Контент. Все наполнение ресурса: тексты, фото, видео и многое другое. Оно должно быть уникальным и отвечать запросам пользователей.
Качественный контент положительно влияет на продвижение сайта в интернете. Пользовательское поведение. Как много времени пользователь провел, сколько страниц открыл — все это маркеры для поисковика, по которым он понимает, насколько сайт соответствует тому, что ищет пользователь. Если процент отказов высокий — то скорее всего он опустится в результатах выдачи. Внешняя оптимизация. Продвижению сайта компании также способствует размещение его ссылок на всевозможных сторонних ресурсах. Чем больше проверенных, авторитетных интернет-площадок ссылаются на сайт, тем более надежным он выглядит в глазах поисковых систем, тем выше поднимается. Что включает в себя комплексное продвижение сайта? Мы выделяем шесть ключевых этапов, разберем каждый пордобнее. Это один из самых важных этапов SEO-продвижения, пропустив который, можно наделать много ошибок в будущем. Сайт, который мы собираемся продвигать, существует не в вакууме — за внимание пользователей он соревнуется с другими интернет-ресурсами. Анализ конкурентов позволяет нам отобрать наиболее удачные решения, а также те что клиенты упустили, и использовать их у себя в качестве дополнительной зоны роста. Формирование маркерного ядра представляет из себя сбор запросов и маркеров к ним, напрямую связанных с продвигаемой страницей.
От того какое маркерное ядро мы соберем, зависит дальнейший конкурентный анализ и семантическое ядро. Например, для онлайн-магазинов техники основными запросами могут быть названия товаров, а маркерами к ним — бренды и модели. Маркерное ядро собирается с помощью сервиса Wordstat: вводится основной запрос и становится понятно, что и в каких формулировках ищут пользователи. По запросу «смартфон» видно, что люди выбирают смартфоны по брендам, например «смартфон xiaomi», «смартфон самсунг», по технических характеристикам, таким как объем памяти — «смартфон 128 гб». » — это и есть маркерные запросы. На основе маркерного ядра составляется лист площадок конкурентов, которые занимают топ-10 позиций в выдаче. Сравнивать необходимо с сайтами компаний примерно одного масштаба, что и ваша. Если у вас небольшой магазин бытовой техники где-нибудь в Санкт-Петербурге, то было бы некорректно считать конкурентами крупные сетевые магазины. По словосочетанию «купить смартфон Санкт-Петербург» первые позиции занимают сетевые магазины. Специалист вводит запросы в специальной строке. Сервис выдает список сайтов-конкурентов по данному запросу: его позиции и объем входящего трафика.