Определившись с целями и задачами вашей рекламной кампании, мы разработаем оптимальную стратегию развития вашего ресурса. Используя технологии Wizard.Sape, мы создаем в короткие сроки максимально широкие семантические ядра. Мы используем результаты текстового анализа Wizard.Sape и другие внутренние инструменты, это позволяет проанализировать десятки поисковых выдач и составить самые точные текстовые рекомендации для копирайтеров. Проведение аудитов (например: аудит коммерческих факторов ранжирования и технический аудит) позволяет готовить задания для программистов в самые сжатые сроки. У других на это уходит несколько часов, мы же применяем инструменты автоматизации и проводим анализ максимально быстро. Ко всему прочему мы прорабатываем и Local SEO: оптимизируем карточки в геосервисах, чтобы ваши клиенты могли вас найти и там! Мы используем тысячи стратегий SAPE, самых успешных проектов — это позволяет покупать максимально эффективные ссылки, а применяя технологии Wizard.Sape, автоматизировать этот процесс. Мы проводим постоянные исследования ссылочных профилей ТОПовых сайтов и применяем новейшие технологии: крауд-ссылки, ссылки из социальных сетей и т.п. Раз в несколько месяцев мы проводим дополнительный аудит рекламной кампании и корректируем стратегию для повышения эффективности поискового продвижения.
Профессиональное продвижение сайта — это эффективный инструмент для любого бизнеса, стремящегося привлечь внимание потенциальных клиентов и укрепить свои позиции на рынке. С его помощью можно быстро и качественно оптимизировать веб-ресурс для улучшения его видимости в поисковых системах, таких как Яндекс и Google. Sape Agency предлагает комплексные услуги по продвижению сайтов в Москве, гарантирующие оперативное повышение рейтинга и увеличение трафика. Наша компания использует SEO (Search Engine Optimization) — поисковую оптимизацию, предполагающую эффективные стратегии и методы, которые обеспечивают каждому клиенту стабильный и долгосрочный результат. SEO-продвижение в Москве предполагает ряд практических преимуществ. 1. Увеличение трафика. SEO-раскрутка позволяет привлекать больше посетителей на сайт через основные поисковые системы, повышая тем самым заинтересованность пользователей в конкретном веб-ресурсе. Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше посетителей перейдет на него. 2. Целевой трафик. Оптимизация сайта под определенные ключевые слова позволяет привлекать именно ту аудиторию, которая интересуется продуктами или услугами компании. Для этого используются результаты текстового анализа Wizard.Sape и другие методы анализа, позволяющие разработать максимально точные задания для программистов и копирайтеров, которые отвечают за текстовое наполнение и технический функционал сайта. 3. Конверсия. Высокие позиции в поиске существенно повышают доверие пользователей к веб-ресурсу, что способствует увеличению числа посещений и продаж. Специалистами нашей компании используются специально разработанные стратегии продвижения сайтов в Москве, адаптированные под специфику и требования конкретного информационного ресурса. Это позволяет гарантировать наивысший результат работы, способствующий эффективному развитию любого бизнеса.
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.
Дубликаты страниц. Чтобы найти страницы с одинаковым или очень похожим контентом, нужно перейти в раздел «Страницы в поиске» Яндекс Вебмастера. Отчет «Исключенные страницы» покажет все дубликаты на сайте. Проблемы с микроразметкой. Для анализа микроразметки (дополнительных тегов и аргументов, которые помогают поисковым роботам лучше распознавать контент) в Яндекс Вебмастере нужно зайти в раздел «Инструменты» — «Валидатор микроразметки», а в Google Search Console воспользоваться сервисом «Проверка структурированных данных». Адаптивная верстка. Проверить оптимизацию сайта под мобильные устройства можно в Яндекс Вебмастере в разделе «Инструменты» — «Проверка мобильных страниц». Или с помощью сервиса Google Mobile Friendly Test. В журнале «Конверт» разбирали и сторонние инструменты для проверки адаптивности. Скорость загрузки. В Яндекс Вебмастере ее можно измерить в разделе «Инструменты» — «Проверка ответа сервера», показатель не должен превышать 200 мс. Также для проверки можно использовать сервис Google — PageSpeed Insights, где скорость оценивается по 100-балльной шкале. Человекопонятные URL. Все адреса должны быть прописаны транскрипцией или английским переводом, чтобы быть понятными для пользователей, и отражать наполнение страницы. При этом важно соблюдать вложенность URL-адресов согласно структуре сайта: каждая страница должна принадлежать своему разделу, товарная карточка — категории каталога.