SEO (от английского «Search Engine Optimization» — «поисковая оптимизация») параметры — это функциональные элементы кода страницы, которые не отображаются на экранах пользователей, но несут в себе информацию для браузеров и поисковых систем. Они не являются обязательными для заполнения, но помогают оптимизировать поиск нужной информации на сайте. При создании новой страницы или редактировании уже существующей в системе «Нубекс» Вы можете перейти во вкладку «SEO», чтобы ввести эти параметры. К заполнению предлагаются три поля: заголовок страницы, ключевые слова и мета-описание. Разберемся подробнее с каждым из них. Заголовок h1 — он же обычный заголовок страницы, который пользователи видят на сайте. Он должен быть максимально ориентирован на человека: быть кратким и отражающим основную суть статьи, а не напоминать набор ключевых слов. Заголовок страницы title — не отображается на странице напрямую, но его можно увидеть при наведении указателя мыши на открытую вкладку и при добавлении страницы в закладки. Именно title в подавляющем большинстве случаев отображается в качестве ссылки на страницу в результатах поиска и поэтому должен быть составлен так, чтобы привлекать максимум внимания.
А еще title является самым «сильным» элементом документа, влияющим на его позиции в любой поисковой системе. Ключевой роли в SEO-оптимизации не играет, используется для навигации по сайту. Ключевые слова — это слова (или набор слов), которые описывают тему страницы и используются поисковиками для обеспечения точного соответствия (релевантности) результатов поиска. Для страницы необходимо перечислить ключевые слова, относящиеся именно к ней, а не к сайту в целом. Например, если у Вас интернет-магазин обуви, и Вы работаете над SEO параметрами раздела «Доставка», не нужно прописывать к нему ключевики «купить обувь», «обувь в Москве недорого» и т.д.: они не относятся к тематике данной страницы. Заполните поле ключевыми словами типа «условия доставки», «бесплатная доставка», «как заказать доставку». Длина и количество ключевых слов остаются на Ваше усмотрение, но обычно оптимальным значением является 10-15 слов. Более подробно о том, как подбирать ключевые слова для страницы сайта, можно прочесть в отдельной статье. Мета-описание — один из SEO параметров страницы, который влияет на представление сайта в результатах поиска. То есть именно текст мета-описания будет высвечиваться под ссылкой на страницу, и именно он может как привлечь пользователя на страницу, так и отправить искать дальше. Поэтому при составлении мета-описаний постарайтесь емко и кратко, уложившись в 200-250 символов, описать тематику конкретной страницы (не целого сайта!), используя при этом нормальный русский язык, а не набор ключевых фраз (для этого существует поле ключевиков).
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.