Веб-сайт — неотъемлемая часть ведения бизнеса в наши дни. И чтобы сайт не просто самовольно плавал в Сети (для галочки), а приносил посетителей и прибыль, над ним необходимо постоянно работать. Но это не так просто, как кажется со стороны. Этот список можно дополнить дизайнером, краудологом, линкбилдером и т.д. Но малый и средний бизнес вряд ли может позволить себе такое разнообразие. За все эти направления отвечает, как правило, один интернет-маркетолог, который контролирует процесс работы над сайтом, но сами работы отдает на аутсорс специализированному агентству или фрилансерам. Такой расклад наиболее выгоден для небольших компаний. Помимо пакетных услуг, таких как Молодой сайт и Крауд-маркетинг, где известен точный список работ, мы предлагаем SEO-сопровождение сайта на условиях абонентского обслуживания. В рамках данной услуги за сайтом закрепляется SEO-специалист, который изучает сам ресурс, бизнес, конкурентов ОТ и ДО и предлагает подходящую стратегию развития. Во главе проекта будет персональный менеджер, который станет как «родная мама». Он будет взаимодействовать между вами и специалистами, отстаивая интересы именно вашего сайта и бизнеса.
Ответ простой: все, которые поспособствуют выводу сайта в топ и увеличению его конверсии. Список работ формирует SEO-специалист после проведенного анализа. Для одних сайтов в первую очередь необходимо поработать над контентом, написать уникальные оптимизированные тексты для основных разделов сайта, для других — необходима глубокая техническая настройка и устранение критических ошибок, для третьих — следует поработать с визуальной частью сайта и юзабилити, например, доработать дизайн сайта, упростить форму заказа товара, сделать калькулятор подсчета. Есть и более сложные случаи, такие как вывести сайт из-под фильтра поисковых систем. 2. Составление индивидуального плана работ на основе анализа. Сразу оговоримся, что если рассчитываете на массовую и единовременную закупку ссылок или накрутку поведенческих факторов, то, к сожалению, вы обратились не по адресу. Мы не «загоняем» сайты клиентов под фильтры, поэтому вместо массовой покупки ссылок предлагаем легальные способы наращивания естественной ссылочной массы — статейное продвижение, размещение информации в справочниках организаций, крауд-маркетинг. Покупка ссылок, хоть и остается важной составляющей для продвижения ресурса, должна происходить с хороших доноров и быть плавной.
Бюджет на продвижение для всех сайтов разный. SEO-стратегия стоимостью 45 000 рублей (единоразово) подойдет бизнесу, у которых есть свои специалисты, способные самостоятельно исправить найденные нами ошибки на сайте. Тариф «Молодой сайт» стоимостью 54 400 рублей подойдет ресурсам без базовой оптимизации, возраст которых меньше 3 лет. В рамках услуг мы проведем аудит сайта и исправим основные ошибки. Третий, самый дорогой тариф — SEO-сопровождение. Стоимость пакета — от 60 000 рублей в месяц, он подойдет тем, кто готов ежемесячно делегировать нам все работы по продвижению сайта в органической выдаче. Кроме этого, отдельно советуем запланировать расходы на контекст и рекламу в соцсетях. Все это будет очень полезно при продвижении сайта. Если вы не можете определиться с тарифом, рекомендуем начать с SEO-аудита. В рамках задачи проверим ваш сайт по 100 параметрам и предоставим 30-ти страничный отчет с рекомендациями по исправлению найденных ошибок. После выполнения аудита порекомендуем оптимальный для вас тариф. Важно отметить, что работа над SEO-продвижением сайта — это работа вдолгую, не стоит ждать быстрых результатов. На сайте, как правило, постоянно происходят какие-то изменения и нужно оперативно их обрабатывать. Поэтому не получится за один месяц все проработать и пустить ресурс в свободное плавание. Работы над SEO помогут привести трафик на сайт, но также нужно учитывать что это лишь одно из направлений развития вашего ресурса. И чтобы регулярно получать лиды, нужно прорабатывать коммерческие факторы, обеспечить клиентов широким ассортиментом, оперативно обрабатывать заказы и заявки.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.