От чего зависят сроки и стоимость SEO-продвижения?

Что влияет на стоимость SEO? 1. Анализ сайта и состояние SEO. В начале работы мы проводим аудит вашего сайта для определения его текущего состояния, возможных проблем и потенциала для SEO. Наличие множества технических ошибок или низкое качество контента увеличивают стоимость работ по их исправлению. Данный пункт может добавить необходимость выполнения технических доработок на сайте, или увеличить объем генерации необходимого для продвижения контента на сайт. 2. Степень конкуренции в вашей нише. Если ваш бизнес находится в высококонкурентной нише, требуется больше усилий для его продвижения. И чем выше конкуренция, тем сложнее вывести ваш сайт на первые позиции в поисковых системах, что увеличивает стоимость SEO-услуг — будет требоваться больше времени на анализ всех конкурентов и выполнение работ по их превосхождению. 3. Регион сайта, размер, конкуренция и особенности. Ориентирование на определенный регион или географию влияет на стоимость SEO. Услуги на рынке Москвы или Санкт-Петербурга будет стоить больше, чем в регионах, ввиду высокой конкуренции. Продвижение тематики «продажа сплит-систем» в южных регионах всегда сложнее, чем в северных — просто ввиду большей востребованности этой продукции на юге и, как следствие, большей конкуренции.

По итогу же — влияние на стоимость получается таким же, как в предыдущем пункте — «высокий» регион требует больше времени на анализы и более детальную проработку всех действий на сайте. 4. Создание контента. Качественный контент — ключевой элемент любой успешной SEO-стратегии. Создание интересных и полезных статей, инфографики, видео и других типов контента требует времени и ресурсов. И в зависимости от типа сайта, сложности региона и тематики может требоваться разное количество контента (тексты, отзывы, описания товаров). 5. Внешняя оптимизация — процесс получения обратных ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Это может включать в себя покупку ссылок, гостевое размещение или крауд-маркетинг. Стоимость внешней оптимизации всегда разная — в нашем случае отдельно согласовывается и оплачивается только бюджет на покупку ссылок. Когда ожидать результатов от SEO? 1. Стадия аудита и настройки SEO (1-2 месяца). Первый этап любого SEO-процесса — это аудит и настройка сайта. Во время этого периода специалисты изучают текущее состояние вашего сайта, его структуру, скорость загрузки страниц, качество контента и другие важные аспекты.

Хотя первые изменения в рейтингах могут появиться уже в это время, обычно значительных результатов на этой стадии еще не ожидается. 2. Стадия активного продвижения (3-10 месяцев). После первоначальной настройки сайта начинается этап активного продвижения. В этот период SEO-специалисты занимаются созданием и оптимизацией контента, работают над увеличением внешней ссылочной массы и продолжают оптимизацию сайта. Именно в этот период вы начинаете видеть первые значительные результаты в виде улучшения позиций вашего сайта в поисковых системах и увеличения трафика. 3. Стадия поддержания и оптимизации (11 месяцев и более). SEO — это непрерывный процесс, и работа над сайтом не заканчивается после того, как вы достигнете первых позиций в результатах поиска. На этой стадии основное внимание уделяется поддержанию достигнутых результатов и дальнейшей оптимизации. Сроки и стоимость SEO-продвижения зависят от текущего состояния сайта, уровня конкуренции в нише и географии, объема необходимого контента и работы по внешней оптимизации. И, наконец, самое главное: всегда стремитесь к тому, чтобы ваш сайт был полезным и интересным для посетителей, а не только для поисковых систем. Тогда успех не заставит себя ждать.

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *