Сколько стоит SEO?

Какие другие модели ценообразования существуют? Стоит ли это вообще? Наши потенциальные клиенты заинтересованы в том, сколько стоит SEO. Мы покажем вам это в контексте. SEO обычно требует больше анализа и стратегии с самого начала. Некоторые части анализа основаны на автоматизированных инструментах, общий первоначальный аудит и стратегия требуют нескольких дней работы. Это особенно верно в высококонкурентных отраслях (в областях, где конкуренция отсутствует или минимальная, опытному консультанту иногда бывает достаточно разработать стратегию с минимальными затратами в течение 2-3 часов). Внедрение результатов анализа и внедрение контента и действий вне страницы требует нескольких месяцев в отрасли с низким уровнем конкуренции. Вам необходимо заниматься SEO на постоянной и долгосрочной основе, если вы находитесь в высококонкурентной отрасли с высокими возможностями для получения прибыльного органического поискового трафика. В этих отраслях многие из ваших конкурентов занимаются SEO на постоянной основе, часто с большой интенсивностью и внешней поддержкой. Постоянная стоимость SEO зависит от объема деятельности, которая должна быть реализована. На это также влияют исходный статус вашего сайта и действия конкурентов .

Более сложный проект SEO требует нескольких часов для координации, так как действия могут потребовать сотрудничества нескольких различных специализированных специалистов (техническое SEO, код, UX, контент). Когда вы добавляете нужное вам время, оно обычно составляет от 10 до нескольких десятков часов в месяц . В Pizza SEO точная стоимость сложности проекта зависит от того, сколько SEO-специалистов требуют отдельных действий. Наши почасовые ставки варьируются от 30 евро для SEO-специалиста до 60 евро для старшего консультанта по домашнему проекту (40 и 80 евро для международных SEO-проектов). Обычные стратегии SEO также требуют бюджета на внешние (медиа) расходы . В частности, стоимость публикации контента на сторонних сайтах и / или добавления обратных ссылок . Это платежи блоггерам, веб-мастерам или каталогам, иногда напрямую за создание контента, а иногда и за публикацию ссылки. Иногда это единовременный платеж, но все чаще владельцы сайтов торгуют пространством или ссылками в течение определенного периода времени. Итоговая сумма может быть в нескольких сотнях словацких проектов, но она легко достигает нескольких сотен в конкурентном проекте в немецком или англоязычном пространстве.

Если вам нужно достичь результатов как можно скорее, вы можете увеличить интенсивность SEO деятельность (т.е. выполнять столько же работы, сколько за месяц, например, за несколько месяцев). Такая необходимость возникает, например, в проектах, где SEO используется в качестве канала параллельно с другими в интегрированных маркетинговых и маркетинговых кампаниях или при решении кризисов репутации. Некоторые настройки SEO не подходят для слишком быстрой работы алгоритмов поисковой системы как попытки манипулировать результатами поиска. Другие действия, обычно те, которые способствуют улучшению реального взаимодействия пользователя с Интернетом, также могут осуществляться быстрыми темпами — на практике, например, создание и распространение высококачественного контента или оптимизация UX (оптимизация коэффициента конверсии). Если стратегия SEO требует внедрения технических изменений в сети, вы должны рассчитывать на затраты разработчика или разработчика (внутри или снаружи). В целом, SEO стоит от нескольких сотен евро в месяц до нескольких тысяч евро в месяц у внешнего поставщика или десятки часов квалифицированного внутреннего времени. Какие другие модели ценообразования существуют? Единовременный анализ — например, SEO-аудит или более широкий аудит интернет-маркетинга, как мы делаем в Pizza SEO, обычно фиксируется после быстрой веб-оценки.

Это зависит от того, на какие вопросы должен ответить аудит. Обычно это от 500 до 1000 евро для домашних проектов, чуть больше для международных. Когда мы проводим конкретный анализ (например, анализ портфеля обратных ссылок конкурентов или решение проблем индексации), мы обычно награждаем их почасовой оплатой SEO-специалистом и заранее оцениваем рабочую нагрузку. Иногда специалисты по SEO также предлагают модель оплаты за свои позиции . Такая модель имеет много подводных камней, и мы не рекомендуем ее. Позиции трудно измерить объективно и являются лишь субметрической — клиент на самом деле не интересуется позициями или ими. Он платит за конвертацию трафика и лучше отражает модель производительности. В некоторых областях, где органический трафик является источником конверсии в сети, SEO- модель может быть применена к модели производительности — согласие вознаграждения в виде доли некоторой маржи, получаемой за счет увеличения (не брендированного) органического трафика. Однако это возможно только в определенных областях (например, страховые продажи) и редко используется на нашем рынке.

Новые операторы сайта иногда ищут бесплатное SEO-решение. Ближе всего к бесплатному SEO приближается другой онлайн инструменты SEO («SEO Analyzers»), которые проверяют некоторые стандартизированные параметры и дают рекомендации по «улучшению SEO». Тем не менее, результаты этих инструментов редко осуществимы. Рассмотрение включения автоматизированных рекомендаций в оптимизацию SEO является большим риском. Если в какой-то области есть несколько активных конкурентов, исключается, что их можно долго обгонять с помощью бесплатного или платного SEO-анализатора. Такие инструменты можно использовать, если у вас много времени для проекта и вы готовы ориентироваться в сочетании с изучением информации на форумах и блогах, чтобы выяснить, что означают рекомендации, а какие важны. Еще больший риск может быть невероятно дешевым SEO . Если цена ежемесячной веб-работы, которая имеет конкурентов, с учетом региональных различий (например, немного более низкие цены SEO за пределами Братиславы) и различий в опыте (специалист по SEO с долгосрочными ссылками из конкурирующих отраслей против кого-то менее опытного), кажется очень Низкая вероятность того, что агентство или специалист будут использовать некоторые автоматизированные, быстрые и рискованные методы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *