О том, чем SEO-стратегия поможет поисковой оптимизации и как ее использовать на практике, рассказывает команда Ingate Organic. Это исследование и оценка данных, связанных со взаимодействием пользователей с определенным сайтом. Она помогает понять, откуда человек пришел на страницу и какие действия на ней он совершил. От SEO-аналитики во многом зависит успех продвижения сайта. Если специалист не видит результаты своей работы, он не будет корректировать стратегию, чтобы добиться большей эффективности. Соответственно, продвижение остановится на одной точке. SEO-аналитика включает SEO-данные. Они нужны для оценки эффективности оптимизации сайта. Работая с данными, специалист оценивает результаты стратегии, а также ее практическую реализацию. Удачные гипотезы включают в стратегию продвижения. Постаналитика. Ее используют всегда и после любых работ по поисковой оптимизации. Для эффективного продвижения сайта анализируют не только метрики, например видимость веб-ресурса и трафик, а погружаются в работу более тщательно, вплоть до расчета возможного дохода. Для анализа поисковой оптимизации используют разные сервисы и инструменты. Это значительно упрощает работу специалистов, делает ее быстрее и эффективнее.
Приведем несколько таких платформ. 1. Интерпретировать и проанализировать SEO-данные. Важно осознать значение разных показателей и их связь друг с другом. Так, если у сайта высокий трафик и одновременно большой процент отказов, это указывает на то, что посетители не находят на площадке то, что искали, и быстро закрывают страницы. 2. Расчет стратегии на основании анализа данных. На этом этапе надо разработать стратегию, чтобы продвинуть сайт в выдаче. Например, если компания обнаруживает, что 80% посетителей заходят на ее сайт с мобильных устройств, то ей нужно оптимизировать его под смартфоны и планшеты. 3. Реализация стратегии. Разработав план, специалист должен претворить его в жизнь, выполнив необходимые действия, например, внедрить мобильную версию сайта, создать новые видеообзоры, улучшить технические параметры площадки. Веб-аналитика нужна любому сайту вне зависимости от его масштаба. Однако чем больше проект, тем больше будет объем данных, а значит, потребуется более сложная аналитика. Чаще всего SEO-аналитику проводят перед началом продвижения сайта, чтобы выявить проблемы и скорректировать их. Если веб-ресурс уже запущен, то это поможет отследить правильность стратегии и внести правки. Чтобы проанализировать результаты оптимизации, нужно получить данные. Сделать это можно с помощью разных приложений. На основе информации нужно разработать стратегию продвижения. Однако только создать ее — недостаточно. Важно постоянно мониторить показатели эффективности и корректировать поисковую оптимизацию. Каждый год появляются новые, порой более совершенные инструменты веб-аналитики. При правильном подходе это позволяет в разы увеличить эффективность продвижения. Важно постоянно отслеживать аналитические тренды, чтобы сделать SEO-оптимизацию еще лучше.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.