Название идет до расширения. ✅ Язык: Рекомендую только классику — английский — подходит для всех поисковых систем, браузеров и платформ сайтов. ✅ Каждая буква прописная, никаких заглавных. ✅ У каждой фото должно быть свое оригинальное название. ✅ Если есть предпросмотр — уменьшенная копия, то фото дублируются с разными названиями, и размер и вес у них разный. ❌ Имя на латиннице со звучанием по-русски — для SEO это прям «Советский Союз». Если вы не в состоянии написать одно слово на английском языке, то не видать вам хороших позиций в Google, Bing, DuckDuckGo, Yahoo. Зато Яндекс оценит ваши «лосины и варёнки». ❌ Русское название на кириллице — не все устройства и платформы поддерживают его. Поэтому замещают символами-значками, например, так делает Тильда. А WordPress поддерживает русский язык в имени фотографии. ❌ Размножить на странице одну и ту же фотку, прописав разные имена и мета. Хотя бы поменяйте освещение или отразите по горизонтали или вертикали. ❌ Иметь две разные картинки для мобильной версии и для десктопа, это считается скрытым элементом.
❌ Использовать однокоренные слова в одном мета (Альт или Tайтл), тем более их повтор. Спам и тавтология запрещены. ❌ Иметь два разных фото на сайте с одним и тем же именем. ✅ Alt ⎨англ. image alternative — альтернативное название изображения⎬- это короткий мета тег в 3-5 слов, состоящий из ключевых слов. ✅ Title — это мета тег заглавие / описания рисунка — фраза или целое предложение, с добавлением LSI слов. ✅ Точка в конце не ставится! Ни у альта, ни у тайтла. У мета тегов из знаков препинания ставятся только многоточие, вопросительный, восклицательный и двоеточие. Никаких точек, запятых и точки с запятой. ✅ Семантика всех мета должна быть с сопутствующими словами, не переспамленная. 1. Чем легче фотография, тем быстрее она грузится, и тем меньше вес страницы. 2. Чем больше холст картинки, тем охотее Яндекс и Гугл ее воспринимают за оригинал. 3. Чем четче изображение, тем больше доверия у реальных пользователей к сайту. Тут нужно найти золотую середину — выставить качественную облегченную большую фотографию. Чуть ниже ссылка на бесплатный инструмент, который облегчает вес фотографий без потери их качества.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.