SEO-продвижение корпоративных веб-сайтов

Ошибается тот, кто считает корпоративный сайт всего лишь визитной карточкой компании в глобальной сети. В настоящее время это ещё и полнофункциональный ресурс, своеобразное виртуальное представительство, в задачи которого входит реклама, деятельность по поднятию и поддержанию репутации, и даже реализация продукции или услуг. Кроме того, именно на корпоративном сайте компания может эффективно строить отношения с различными аудиториями — средствами массовой информации, потенциальными клиентами, деловыми партнерами, инвесторами, обществом в целом. В том числе и по этой причине раскрутка корпоративного веб-сайта, как и его создание, это непростое занятие, к которому предъявляются серьезные требования! Задание №1 — определить основные задачи и цели вашего проекта. Как правило, это создание содержательного, привлекающего внимания, авторитетного для пользователей и поисковых систем, а также продающего сайта, который эффективно превращает посетителей в клиентов. Каждый элемент корпоративного ресурса, начиная от дизайна, контента, программного движка, и заканчивая инструментарием продвижения в сети, должен удовлетворять этим поставленных целям. Задание №2 — не забывайте о том, что корпоративный стиль — это не только масса возможностей для разработки, но и серьезные ограничивающие рамки.

Четкое техническое задание, однозначный в понимании и представлении логотип, фирменный стиль, стандарты — все это те аспекты, которые не терпят вольностей. Задание №3 — в большинстве случаев корпоративный веб-сайт создают для компаний, которые уже имеют определенную репутацию в оффлайн. Это нужно не только учесть при создании ресурса в Интернете, но и поддерживать в процессе продвижения. Задание №4 — правильное построение семантического ядра корпоративного сайта. Тут необходимо выверенное сочетание низкочастотных ключей (к примеру, с наименованием компании или её торговой марки) и высокочастотных запросов (разновидностей товаров, рода деятельности, услуг и т.д.). Проработке ядра как и всем других подготовительным этапам SEO-кампании, нужно уделить повышенное внимание, чтобы полученные результате привели к росту позиций в выдаче. Процесс создания и раскрутки корпоративного интернет-сайта — это одновременно и сложная, и очень интересная работа. Многие компании не скупятся, выделяя солидные бюджеты на достижение поставленных задач. Но в то же время, выполнение целей требует высокого профессионализма, немалого опыта, гибкости и готовности к нестандартным шагам и подходам. Именно так удается вывести корпоративный сайт на высокие позиции в поиске.

Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.

Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *