Ежедневно в Яндекса и Google выполняется более 5 миллиардов поисковых запросов , поэтому важно быть на виду у своих клиентов, когда они ищут ваши продукты или услуги. Потенциальные клиенты, выполняющие поиск в Яндексе и Google или других поисковых системах, активно вовлечены, что означает, что они ищут ВАС. Если вы находитесь в верхней части поиска, ваши шансы получить этот трафик значительно увеличиваются. Знаете ли вы, что более 30% людей нажимают на первый результат органического поиска в Яндексе и Google? Это означает, что если ключевое слово является поисковым 1000 раз в месяц, будучи номером 1 в Яндексе и Google, вы можете получить более 300 бесплатных посещений в месяц. Таким образом, даже небольшая стоимость SEO продвижения окажет существенное влияние на ваш маркетинговый бюджет, поскольку вам не нужно постоянно и много платить рекламной системе за каждый клик и каждого посетителя, который заходит на ваш сайт, а это означает, что вы будете получать более высокую прибыль от каждой продажи, поступающей из органического поиска.
Если у вас нет огромного бюджета на оплачиваемый поиск, органическое ранжирование жизненно важно для успеха вашей стратегии цифрового маркетинга. Кроме того, наличие веб-сайта с высоким рейтингом может привести к увеличению количества конверсий, поскольку пользователи с большей вероятностью будут доверять веб-сайтам, которые занимают первые места в результатах поиска. Также, сильное присутствие в Интернете может помочь улучшить общее восприятие вашего бизнеса, помогая утвердить ваш бренд и создать более благоприятный образ в сознании вашей аудитории, а также увеличить продажи по всем маркетинговым каналам. Согласно различным исследованиям, умеренные цены на SEO продвижение в среднем варьируются от 25 000 до 100 000 рублей в месяц. Стоимость услуг SEO зависит от конкурентоспособности целевых ключевых слов, проводимых работ и типа выбранного вами SEO-агентства. Что влияет на стоимость SEO продвижения? Общая техническая подготовка вашего веб-сайта и CMS (система управления контентом) для контента на веб-сайте. Наличие технически исправного сайта, созданного с учетом лучших практик SEO и электронной коммерции, значительно упрощает эффективную и действенную оптимизацию.
Большинству существующих CMS в этой области явно не хватает технического SEO. Видимость в органическом поиске. Если вы начинаете с совершенно нового веб-сайта с нулевым авторитетом домена и без какого-либо рейтинга, рассчитывайте заплатить больше или дольше ждать ощутимых результатов. Узнаваемость бренда. См. предыдущий пункт. Цели и задачи бизнеса. Это включает в себя роль, которую вы ожидаете от органического трафика из поисковых систем, таких как Яндекс и Google, для достижения этих целей. Конкуренция. Общая конкурентоспособность будет варьироваться в зависимости от вашей отрасли и набора ключевых слов, на которые вы должны настроить таргетинг. Уровень конкуренции по ключевым словам, на которые вы ориентируетесь, окажет значительное влияние на стоимость SEO. Если вы ориентируетесь на высококонкурентные ключевые слова, вам может потребоваться вложить больше ресурсов, чтобы опередить своих конкурентов. Особенно отличается стоимость SEO продвижения в Москве. Размер веб-сайта. Размер вашего веб-сайта с точки зрения количества страниц, продуктов и категорий также может повлиять на стоимость SEO. Более сложные веб-сайты обычно требуют больше времени и ресурсов для оптимизации для поисковых систем.
Учтите, что добавление контента на страницы категорий является важной частью стратегии SEO. Если контент необходимо написать для 5 000 страниц, а не для 500 страниц, стоимость кампании будет выше или количество месяцев, необходимых для полной оптимизации веб-сайта, увеличится. Сроки. SEO требует времени, чтобы быть эффективным, поэтому более быстрые результаты требуют больше времени и ресурсов. Целевая аудитория и демография. Вы хотите провести локальную или федеральную SEO-кампанию или у вас местный бизнес, работающий в ограниченном географическом районе? Это может повлиять или не повлиять на общую стоимость вашей SEO-кампании. Уровень экспертизы компании, предоставляющей услуги SEO. Те, кто обладает реальным опытом и глубокими способностями, как правило, имеют проверенные результаты и поэтому могут требовать более высоких ставок. Поскольку они снова и снова дают проверенные результаты, они более заняты, у них больше онлайн-компаний, запрашивающих их услуги SEO, и их услуги стоят больше из-за органического трафика, который они создают. Ищите компанию, у которой есть опыт работы в вашей отрасли, но будьте готовы доплатить за этот опыт.
Ваши результаты будут того стоить. Расположение SEO-агентства. Накладные расходы региональных компаний, значительно ниже, чем, например, у SEO-агентств, работающих в Москве, что помогает им удерживать цены на SEO-услуги на низком уровне, несмотря на навыки и опыт. Это может быть часть критериев, которые вы хотите рассмотреть. С другой стороны, найм дешевой SEO-компании, базирующейся в отдаленном регионе, поначалу может показаться отличной идеей, но учитывайте часовые пояса, связь и другие внешние факторы. Разбираясь в проблеме сколько стоит продвижение сайта и оптимизация сайта обычно опираются на несколько различных моделей ценообразования. SEO-консультации. Если вы не готовы нанять SEO-компанию вы можете заказать SEO-консультацию. Такие консультации требуют дополнительного анализа вашего проекта, подготовки ответов на ваши вопросы. К заказу такой консультации нужно готовиться. Заранее подготовить свои вопросы. Лучше всего, когда такие вопросы вы отправите на проработку заранее. Тогда SEO-консультант сможет более предметно подготовить ответы. Не вообще ответы, а прикладные ответы на вопросы именно по вашему сайту или какой-нибудь проблеме.