SEO-продвижение сайтов по трафику

SEO-продвижение сайтов по трафику — это стратегия поисковой оптимизации, направленная на увеличение общего объема посещений сайта за счет повышения его видимости в поисковых системах по широкому спектру ключевых запросов. В отличие от продвижения по позициям, где акцент делается на выходе на определенные места в поисковой выдаче по конкретным запросам, трафиковое продвижение (seo) направлено на рост количества посетителей сайта из органической выдачи. Данная услуга подразумевает привлечение целевых пользователей на сайт с поисковиков Яндекс и Google за счет максимальной проработки семантического ядра и создания множества продвигаемых страниц под все типы запросов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Продвижение сайта по позициям — схема, неэффективность которой доказана тысячами клиентов и сотнями специалистов. Запросы, которые вам продают, часто нулевые или имеют минимальную частотность. Хороший специалист продвинет такие запросы за считанные недели. А что после? Правильно — он даже не будет открывать ваш проект. Запросы, которые вам продают часто не целевые или информационные. Не стоит ждать продаж с таких запросов.

Продвигая ограниченное количество запросов, у проекта всегда есть «невидимый» клиенту потолок — это мотивация оптимизатора бороться за привлечение дополнительных юзеров и продаж. Раз схема оплаты предполагает продвижение всего по 20-50-100 запросам — зачем продвигать остальные? Запросы в ТОП-10 — зачем пытаться продвинуть их в ТОП 1-3, если клиент и так платит? Как понять в ТОПе ли запрос, за который вы платите 20 000 рублей или нет, если с вашего компьютера он на 12ом месте, а компания уверяет, что на 9ом? Невозможно узнать и даже спрогнозировать CTR (сколько кликов будет сделано по вашему сайту в выдаче по конкретному запросу) по запросу. Вы никогда не сможете измерить эффективность того или иного запроса, за который платите, для вашего бизнеса. Продвижение осуществляется по огромному количеству различных запросов (ВЧ, СЧ, НЧ), а, следовательно, вероятность выхода в ТОП 6000 запросов из 20000 продвигаемых гораздо выше, чем вероятность выхода в ТОП 6 из 20 продвигаемых запросов, что логично. Количество продвигаемых запросов никак не ограничено в договоре, а ограничено только ассортиментом или количеством услуг, представленных на сайте.

Так как стоимость услуги жестко привязана к привлеченному количеству уникальных посетителей — у оптимизатора всегда есть мотивация работать над проектом. Нам (и вам), с точки зрения оплаты, совершенно все равно, какие именно из продвигаемых запросов находятся в ТОПе. В ТОП поисковиков вышли 5000 высокочастотных или 5000 низкочастотных — никакой разницы, вы заплатите только за переходы на сайт, полученные с этих запросов. Трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковиков, нежели продвижение по позициям. Выпали из ТОПа 2000 запросов? Сколько будет стоить услуга зависит напрямую от количества переходов на сайт с поиска, и подходит это далеко не всем проектам. Так как при данной схеме работы подразумевается оплата за результат — важно понимать, что же конкретно считать результатом. Трафик, связанный с названием компании и брендом. Все запросы, содержащие в себе название компании и все переформулировки «отрезаются» в Яндекс Метрике специальным регулярным выражением. Поисковый спрос, связанный с названием компании — это сила вашего бренда и мы не имеем к брендовому притоку посетителей никакого отношения, он не оплачивается. Не оплачивается уже достигнутый уровень поискового трафика (бренд не учитывается) на момент подписания договора. Не оплачиваются пользователи по запросам, содержащим в себе стоп-слова (инструкция, скачать, фото и т.д.). Стоп-слова утверждаются с клиентом индивидуально по каждому проекту и закрепляются в договоре. Оплачивается только поток посетителей с поисковиков, приведенный на сайт сверх «базового трафика», за исключением брендового трафика и трафика по запросам, включающим стоп-слова. Поисковое продвижение по трафику — это то, на чем специализируется команда Rush Agency. Мы приложили руку к привлечению поискового трафика на крупнейших проектах в рунете. Мы имеем успешный опыт в различных тематиках и работали с различными типами проектов. Некоторые из наших успехов вы можете увидеть ниже. Также предлагаем посмотреть наши кейсы и заказать услугу, которая подходит именно вам.

SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *