Как долго ждать результатов от SEO

Результаты SEO-продвижения появляются не сразу. Должно пройти 2 или 3 месяца, прежде чем клиент увидит рост трафика, а финансовую отдачу можно ощутить только через 1-2 года. Между тем, оптимизация требует немалых вложений. Стоит ли отказываться от SEO-продвижения ради быстрого результата? На практике добиться устойчивого положения сайта в топе выдачи можно только за счет планомерной и регулярной оптимизации. Спрос на SEO-продвижение растет, потому что «быстрые» методы себя не оправдывают. Расскажем, как долго ждать результатов от вложений в качественную оптимизацию. От SEO не ждут быстрого роста показателей. Это значит, что через неделю после проведенных работ еще нельзя заметить изменения в трафике, конверсии, продажах. Дополнительно анализируют позиции в топе выдачи поисковых систем, объем трафика, конверсию. Эти факторы важны для оценки результата специалистом, а заказчику эти цифры ни о чем не говорят. Клиенту все равно, на какой позиции находится сайт — главное, чтобы он приносил прибыль. Поэтому главными факторами оценки считаются количество обращений и их стоимость. Наш опыт работы с разными площадками показывает, что результативность SEO в долгосрочной перспективе выше, чем у контекстной рекламы.

Уже через 3 месяца количество обращений увеличивается примерно в 2-3 раза, а через полгода — до 10 раз и больше. Чем дольше мы занимаемся сайтом, тем выше растет показатель. Результативность прямо пропорциональна срокам SEO-продвижения, но установить точные границы практически невозможно. В одних проектах оптимизация начинает работать уже через 2 месяца, в других результат заметен через 8-10 месяцев. Вложения в SEO дают видимое снижение цены заявок в течение года. В среднем уже через 8 месяцев стоимость обращения из поиска сравнивается с обращениями из контекста. Через год цена заявки из SEO становится ниже, чем из рекламы. Цифры приблизительные, но позволяют представить динамику. По мере роста трафика увеличивается и количество обращений. Стоимость заявок продолжает снижаться с разной интенсивностью в течение всего срока оптимизации. Наши усредненные результаты — сокращение расходов в 4-8 раз за период работы. Прежде чем называть точные цифры, рассмотрим главные факторы, которые влияют на сроки. Это необходимо для понимания процессов. Площадка должна быть лучше, чем у конкурентов.

Эффективный ресурс — информативный, удобный, работает без сбоев. Чем сложнее структура, тем больше времени требуется для продвижения. Специалисты работают с каждой страницей по отдельности. Страницы необходимо наполнить интересным и качественным контентом. Если сайт работает без сбоев, он быстро появится в выдаче поисковых систем. Чем старше домен, тем выше индексация. Каждый переход на новое доменное имя снижает позицию сайта в выдаче. Чтобы снова выйти в топ, потребуется 2-4 месяца. Лучше всего оставаться с привычным доменным именем и вплотную заняться оптимизацией. Если перенос неизбежен, специалисты должны вручную отправить новые страницы на индексацию. При переходе меняется структура адреса, поэтому возможно проседание трафика. Срок восстановления зависит от способа переноса. Если работой занимаются опытные спецы, которые используют Google Search Console и другие современные инструменты, трафик может полностью сохраниться или просесть незначительно на 1-2 недели. Переход на HTTPS в меньшей степени влияет на индексацию, чем смена доменного имени. Если при переносе на новый протокол не сделаны редиректы, плохо продумана карта сайта, трафик просядет на 1-3 месяца. В заголовки H1 вписывают ключевые слова и фразы.

Соответствие поисковым запросам — один из главных факторов SEO. Если клиент приходит в агентство уже с готовым сайтом, специалисты приводят заголовки в нужный вид. Если площадка создается с нуля, мы сразу пишем H1 по правилам SEO. Попасть под фильтры поисковых систем намного проще, чем потом из-под них выйти. Поэтому лучше заниматься профилактикой. Любые методы накрутки трафика, нечестного продвижения повышают риск попасть под фильтры. Чем выше конкуренция, тем сложнее выйти в топ выдачи и сохранить свои позиции. Над оптимизацией сайтов работают целые команды специалистов. Сложнее всего небольшим компаниям, которым приходится конкурировать с агрегаторами. Стоимость продвижения сайта зависит от количества часов работы специалистов. Для каждой страницы площадки нужно собрать семантическое ядро, оптимизировать текстовое наполнение, проставить внутреннюю перелинковку, выполнить ряд других действий. В среднем на одну разводящую уходит около 4 часов. На цену SEO также влияет ссылочная стратегия. Чтобы разместить одну ссылку, необходимо заказывать статью у копирайтера, платить за ее публикацию. Таких текстов должно быть много. Стоимость зависит от региона продвижения и качества площадок для размещения ссылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *