SEO-продвижение сайта НКО

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Для НКО важно получать живой, естественный поисковой трафик на свои ресурсы. Это дешевле, чем реклама, перспективно и приводит заинтересованную аудиторию. Необходимо занимать высокие позиции, а конкуренция в сфере НКО очень сильная, особенно по популярным (высокочастотным) запросам. Здесь нам и поможет «SEO». SEO-продвижение — процесс, цель которого сделать сайт более привлекательным для поисковых систем, помочь им лучше понять, о чем сайт и показать его в результатах поиска по соответствующим запросам. Для сайта некоммерческой организации SEO-продвижение имеет свои особенности, на которые мы и обратим внимание. Сайт без мобильной версии, например, будет спускаться вниз, но если на нём действительно полезная информация, то такой сайт будет популярен и поисковик его поставит выше. Информация прежде всего! Итак, давайте остановимся на том, что важно учесть при SEO-продвижении сайта Вашей НКО. НКО обычно работают с определенной целевой аудиторией, которая может быть специфической и узкой. Поэтому необходимо оптимизировать сайт под её потребности и интересы.

Скорее всего, у Вас уже есть представление о Вашей аудитории, даже если Вы только начинаете работу. А точнее её определить поможет аналитика посещений сайта, но это с учётом того, что сайт уже долгое время в работе. Совет. Оформляйте сайт с учётом направления Вашей деятельности — это поможет пользователям легче найти нужную информацию, а также создаст положительное впечатление о Вашей организации. Контент на сайте НКО должен быть информативным, полезным и интересным для целевой аудитории. Пишите его простым и понятным языком, без использования сложных терминов и аббревиатур. Пишите от себя, но и не забывайте про искусственный интеллект. Примеры. Бот GigaChat в Telegram поможет собраться с мыслями, создаст картинку или текст. Сервис «Главред» почистит текст от лишних слов, покажет уникальность и скорректирует стиль всего текста. Даже если Вы не ведёте активной деятельности, всё равно обновляйте раздел новостей небольшими заметками или постами из социальных сетей. Раскрывайте темы, не относящиеся напрямую к Вашей деятельности, но которые, будут интересны аудитории и дополнят/опишут проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь.

Стоит заметить, что очень мало фондов используют видеоматериалы. Те же, кто использует, делают это очень хорошо. Видеообзоры с форумов, которые Вы посещаете, видео с благодарностями Вашим партнёрам или небольшие отчёты по деятельности, да и просто мысли в свободной форме — всё это отличный контент, который хорошо расходится по социальным сетям и идеален для размещения на сайте. Поисковые системы отлично индексируют видео с сайта и показывают их пользователям в разделе «Видео». Совет. Прописывайте полноценные названия к файлам, которые загружаете на сайт. Переименуйте файл с видео, фото или документами, пока он ещё находится на компьютере. Это облегчит Вам работу в редакторе сайта. Часто название файла автоматически вставляется в Alt-теги, по которым поиск покажет Ваши фото пользователям. Используйте в названии ключевые слова, отражающие смысл изображения. Группа в ВК и посты из канала в Телеграм также находятся в поиске. Если Ваш контент активно распространяется в социальных сетях, это может улучшить его видимость в поисковых результатах — все это привлечёт больше трафика на сайт. Активность в социальных сетях улучшает авторитетность Вашего сайта.

Если у Вас много подписчиков и активных участников, это может показать поисковым системам, что сайт имеет ценность и авторитет. Если Вы активно взаимодействуете со своей аудиторией в социальных сетях, это может привести к большему количеству комментариев, лайков и репостов. А это еще один фактор, улучшающий видимость сайта. Совет. Если у Вас ещё нет сайта, начните развивать группы в ВК и Телеграм. Опубликуйте там учредительные документы и акты. Загрузите фото и видео. Позже это поможет при создании сайта. Стоит отметить что, например, в ВК отличная аналитика по аудитории Вашей группы. Поэтому рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании контента. Если Вы заранее позаботитесь о создании группы или канала в ВК, то к моменту создания сайта, у Вас перед глазами будет ясная картина Вашей преданной аудитории. Важно всё: интересы, пол, возраст и т.д. Именно по похожим интересам Вы увеличите аудиторию, запустив рекламу на эту выборку. В ВК есть отличный рекламный инструмент, где эта информация очень пригодится. Анализ аудитории с сайта покажет, по каким запросам находят сайт, и определит самые популярные статьи и новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *