Как стать SEO-специалистом и что освоить, чтобы зарабатывать больше 80 тысяч рублей

Начать работать можно без опыта и высшего образования. SEO — прикладная область знаний. Её можно изучить самостоятельно. Ещё можно пойти на стажировку или пройти курс, который даст теорию и практические навыки. Самостоятельное обучение. Изучать SEO самостоятельно можно по материалам в Сети. Ещё пять лет назад 90-95% сеошников были самоучками и начинали именно так — со статей, видео и вебинаров. Но нужно уметь выбирать из того, что есть в Сети, полезную и достоверную информацию. Большая часть того, что есть в интернете, — это домыслы или личный опыт людей, которые на самом деле не разбираются в SEO. У многих специалистов был один удачный проект, и на основе этого опыта они пишут много недостоверных статей. Новичку будет сложно понять, что применение советов из этих статей не только не принесёт пользы, но и навредит. Поэтому при самостоятельном обучении важно быть внимательным и правильно выстраивать причинно-следственные связи. Хорошим дополнением к такому обучению будут платные консультации с опытными сеошниками.

Они объяснят сложные моменты и скорректируют представление о SEO. Стажировка. Это хороший вариант для тех, кто хочет сразу развивать практические навыки. Многие компании и агентства готовы обучать новых сотрудников и принимать их на стажировку даже без портфолио. Так сложилось, потому что на рынке много специалистов с искажённым представлением о SEO. Компании заинтересованы в том, чтобы вырастить специалиста под свои задачи. На стажировке придётся выполнять большое число задач. Но это даст толчок для дальнейшего роста — построить карьеру получится быстрее, чем если изучать теорию самостоятельно. Обучение на курсах. Это оптимальный вариант, особенно если выбрать курс, на котором дают не только теорию, но и практику. С таких курсов лучше всего начинать развитие — вы получите и достоверные знания, и пару проектов в портфолио, а это поможет быстрее устроиться на работу. Я могу порекомендовать курс, на котором преподаю сам, — это программа Skillbox «Профессия SEO-специалист с нуля до PRO». Она позволяет стартовать в профессии с нуля и получить знания уровня middle. Программа состоит из нескольких больших курсов. Первый посвящён SEO: работе с поисковыми запросами, внешними ссылками, семантическим ядром, юзабилити и скоростью загрузки сайта. SEO — особенности ранжирования в других странах и навыки, необходимые для работы на зарубежном рынке. В курсе много практики. После каждого учебного модуля есть тест или домашнее задание, которое проверяет куратор. После каждого курса — итоговый проект, например составление SEO-стратегии или настройка счётчика в системе веб-аналитики. Курс предполагает помощь в трудоустройстве. Специалисты Центра карьеры Skillbox предлагают партнёрские вакансии, помогают составить резюме, оформить портфолио и подготовиться к собеседованию.

Даже если на сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка сайта. Когда-то для продвижения ресурса нужно было закупать ссылки и писать огромное количество seo-текстов, но сейчас этого недостаточно. В XXI веке услуга превратилась в целый комплекс глубоких аналитических процессов, предназначенных для решения ряда задач. В самом широком смысле раскрутка сайта — это набор действий, целью которых является развитие и увеличение доли видимости ресурса в поисковых системах, привлечение максимального количества целевых посетителей, превращение их в покупателей товаров и услуг. В интернете подробно описаны методы продвижения сайта — платные и бесплатные. На самом деле эта классификация не совсем правильна. В основе любого варианта лежит тяжелый человеческий труд — самый дорогостоящий компонент этого направления. Можно ли повысить популярность ресурса бесплатно?

До некоторой степени — да. Однако со временем задача будет требовать все больше времени и сил. Придется уделять ей практически каждый день! Большинству владельцев бизнеса это не слишком удобно, так что нужно будет обращаться к специалистам. Можно сделать это и на раннем этапе, чтобы сократить сроки достижения результата и повысить эффективность процесса. В раскрутку сайта входит несколько важных мероприятий. Анализ поведения посетителей. Как они находят ваш сайт или приложение? Как с ним взаимодействуют? Сколько времени в среднем проводят на определенных страницах? Оптимальный способ получить такие сведения — использовать специальные сервисы, вроде Google Analytics. Продукт Google предоставляет наибольшее количество возможностей, но он довольно сложен в использовании. Большинство владельцев сайтов применяют лишь малую часть его возможностей. Чтобы добиться максимальной эффективности, лучше заказать услуги экспертов. Назначение Google Analytics — сбор и анализ данных с разных устройств и цифровых средств. Система предоставляет отчеты в самом наглядном виде. Для начала продвижения сайта нужно установить на него код счетчика. Это несколько строк, которые следует скопировать прямо в HTML.

После этого пользователь, посещающий ресурс, автоматически запускает аналитику и сайт запоминает все совершенные действия. Как взаимодействовать с собранной информацией? Для этого у «Гугла» есть множество фильтров, которые следует настроить под нужды вашего бизнеса. Обычно неспециалисты, которые говорят о продвижении сайта, подразумевают именно SEO. Эта услуга представляет собой поисковую оптимизацию, т. е. Если делать все правильно, сайт постепенно начнет подниматься в результатах выдачи, а значит, вероятность его посещения будет расти. Почти 100% пользователей поисковиков заходят только по первым трем ссылкам. Затем показатель снижается. Лишь около 20% добираются до второй страницы. Как добраться до верхних строк выдачи в условиях жесточайшей конкуренции? Нужно прибегнуть к SEO-раскрутке сайта. Первый этап: работа внутри ресурса. Сюда входит исправление ошибок, добавление и переработка контента, создание перелинковки и многое другое. Специалисты называют эти процессы «внутренней оптимизацией». Следует учитывать, что у разных поисковиков разные требования к состоянию сайта. Рекомендуется обращать внимание на две самые популярные системы — Google и Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *