Только качественная поисковая оптимизация WEB сайтов под поисковые системы способствует продвижению и увеличению посещаемости Вашего ресурса. Цель сайта — стать полным инструментом продаж в интернете, то SEO оптимизация сайта под требования поисковых систем Yandex и Google нужна обязательно. И сейчас мы объясним, почему. В чём суть? Поисковые системы регулярно изучают что есть нового в интернете с помощью специальных программ-роботов. И этим роботам даётся ограниченное время, за которое они должны успеть пройтись по страницам на определённом домене и проиндексировать их, то есть занести в базы данных поисковых систем. СЕО-оптимизация сайта необходима для того, чтобы индексация страниц проекта проходила гладко и быстро. Потому что чем быстрее она проходит — тем скорее страницы попадают в поле видимости поисковых систем и, соответственно, начинают появляться в выдаче по соответствующим запросам. Но ускорение индексации — это ещё не всё. Чтобы получить шанс попасть в ТОП по нужным запросам, необходимо также показать роботам, что ваш ресурс соответствует требованиям, которые поисковые системы предъявляют к качеству проекта. Этих требований очень много, более 800 — они затрагивают контент, дизайн, структуру, код и много чего ещё, в том числе и внешние факторы (например, ссылки на вас с авторитетных интернет-площадок и тому подобные вещи).
Специалисты по СЕО-оптимизации и продвижению проверяют web-сайт на соответствие всем этим критериям качества и принимают соответствующие меры по улучшению ресурса. Ускорение индексации, то есть работа над тем, чтобы в базу данных поисковых систем попало как можно больше сведений о вашем web-сайте и чтобы это произошло как можно скорее. Правильное ранжирование сайта под критерии качества, которые предъявляют к интернет-ресурсам поисковые системы. Может проводиться как отдельно, так и в составе комплексного продвижения и интернет-маркетинга. Нужна ли конкретно Вашему сайту СЕО оптимизация сайта? Бардак в навигации, нелогичная структура. Или логичная, но слишком сложная и многоуровневая (структура считается слишком сложной и многоуровневой, если для попадания на страницу с конкретным коммерческим предложением нужно сделать более трёх кликов от главной). Посетителям требуются специальное пояснения, как пользоваться функционалом вашего web-сайта. Неуникальные тексты. В интернете есть множество сервисов, где вы можете самостоятельно проверить уникальность своего текстового контента. В идеале уникальность текста должна составлять 100%, то есть если система проверки выдаёт больше 5 % совпадений с текстами на других ресурсах — значит, ваш текстовый контент в глазах поисковых систем плагиат.
Неуникальные картинки и фото. Проверить уникальность фотоконтента тоже очень просто — для этого надо воспользоваться сервисами поиска по картинкам от поисковых систем Яндекс и Google: 1) загружаете туда какое-нибудь фото или картинку со своего сайта; 2) если система находит такое же изображение где-нибудь ещё, кроме вашего ресурса — значит, оно неуникально. Содержание страничек грузится больше 4-х секунд. В некоторых браузерах, а также на экранах мобильных устройств web-сайт отображается некорректно и/или становится неудобным в плане ознакомления с контентом и пользования функционалом. Это основное и самое очевидное, на деле признаков гораздо больше. В общем, если хоть что-то из вышеперечисленного можно сказать про ваш интернет-ресурс — значит, ему требуется СЕО-оптимизация. 1. Прошедший СЕО-оптимизацию сайт нравится поисковым системам, и они размещают его в выдаче выше неоптимизированных конкурентов. А вместе с этим увеличиваются шансы привлечь внимание потенциальных клиентов. 2. Интернет-ресурс после СЕО-оптимизации готов конкурировать с «оккупантами» ТОПа поисковых систем по целевым запросам и честно отвоёвывать у них целевой трафик сайта.
3. Сайт становится удобным и интуитивно понятным для рядового пользователя, что в конечном итоге положительно сказывается на конверсии. 4. Страницы быстро попадают в индекс (то есть в «поле зрения» поисковых систем). 1. Анализ вашего проекта и ТОПовых интернет-ресурсов в соответствующей нише. На основе анализа сайта составляем план рекомендуемых корректировок и формируем список задач, которые нужно будет решить в ходе СЕО-оптимизации. 2. Аудит сайта: 1. SEO аудит. Оцениваем состояние индексации интернет-ресурса поисковыми системами, выявляем причины, вызывающие проблемы с индексацией. Проверяем ресурс на наличие поискового спама, препятствующего СЕО-оптимизации и раскрутке. 2. Технический аудит. На данном этапе осуществляем глубокую проверку технических настроек и html-кода. Проверяем движок, цикличность ссылок и так далее. Словом, специалисты ищут всё то, что с технической точки зрения может стать помехой для продвижения web-сайта на более высокие позиции в выдаче. 3. Аудит юзабилити. То есть проверяем, насколько удобен сайт с точки зрения рядового пользователя. 4. Вносим изменения, необходимость которых была выявлена в ходе аудита. Работаем в данной сфере более 12 лет, за это время продвинули в ТОП более 1000 коммерческих проектов в самых разных нишах, поэтому у нас есть опыт, определённые наработки и варианты решений практически для каждой сферы бизнеса.