SEO-оптимизация статей: 7 ключевых правил — Агентство «Сделаем»

Чтобы пользователи могли видеть ваши материалы в результатах поиска, необходимо оптимизировать статьи с точки зрения SEO и в то же время делать их «человеческими» — в противном случае эффект будет обратным. О том, как оптимизировать статьи и соблюсти баланс, я расскажу в этом материале. Ключевые слова позволят появиться вашей статье в результатах поиска по определённому запросу. Так что как только вы определитесь с темой, приступайте к поиску и анализу релевантных ключевых слов. 1. Впишите главную фразу или тему статьи и нажмите «Подобрать». 2. После анализа сервис предложит вам список поисковых запросов. Для более расширенного поиска ключевых слов воспользуйтесь сервисом Serpstat. 1. Введите ключевую фразу и нажмите «Найти». 2. Перейдите в раздел «Анализ ключевых слов» → «Суммарный отчёт». Советую акцентировать внимание на длинных ключевых фразах, так как они полноценнее отвечают на запросы пользователей и имеют невысокий уровень конкуренции (при высоком уровне пробиться в топ выдачи очень сложно). Чтобы шансы на успешное продвижение были ещё выше — используйте минимум высокочастотных запросов и максимум средне- и низкочастотных.

Для расширения списка ключевых фраз используйте синонимы. Также советую воспользоваться функцией Serpstat «Поисковые подсказки». Когда список ключевых слов будет собран, вам необходимо будет продумать, как включить их в статью максимально естественно. Помимо логической структуры текста стоит позаботиться и о визуальной части. В противном случае тексты имеют очень низкие шансы положительно восприниматься читателями, а значит завоевать любовь поисковиков. Заголовки H1-H6. Их необходимо использовать в соответствии с уровнем (чем он выше, тем больше важность) и обязательно в иерархическом порядке. Делайте заголовки ёмкими и понятными, чтобы они кратко отражали суть написанных ниже абзацев. Списки. Помните правило: когда можно сделать список, делайте список. Это облегчает чтение текста читателям и поощряется поисковиками. Абзацы. Текст нужно логично разбивать на абзацы: каждый абзац должен начинаться и заканчиваться одной мыслью. Старайтесь придерживаться правила «не больше 5 предложений на абзац» — так они будут куда легче восприниматься читателями. Если с двумя последними пунктами всё понятно, то на заголовках H1-H6 хотелось бы остановиться. Метаописание (Meta Description) и метатег Title отображаются в сниппете в результатах поиска и имеют важное значение для сайта — благодаря им улучшаются поведенческие факторы и растёт CTR.

Так что создавая метаописание и Title, вы делаете непосредственный вклад в продвижение статьи. Кратко опишите суть статьи так, чтобы побудить пользователя перейти по ссылке. Грамотно добавляйте ключевые слова. Добавляйте призывы к действию. Составляйте Title коротким (до 70 символов), чтобы он полностью отображался на странице результатов. Включайте в него ключевые слова без переспама. Делайте его уникальным для каждой страницы. Чтобы вдохновиться идеями для составления привлекательного описания и заполнения тега Title, вы можете посмотреть, как их оформляют сайты-конкуренты в топе выдачи. Для получения данных из выдачи воспользуйтесь программой Netpeak Checker. 1. Из основного окна перейдите в окно инструмента «Парсер ПС». 2. В левой части окна введите запрос или список запросов. 3. На вкладке «Настройки» выберите поисковые системы, из которых будут извлекаться данные. 5. По окончании сканирования в колонке таблицы «Описание» вы сможете просмотреть содержимое Meta Description. А также в колонке «Заголовок» ознакомиться с содержимым тега Title ваших конкурентов в топе, которые продвигаются по конкретному запросу. Довольно ошибочно полагать, что оптимизация URL ни на что не влияет.

Правильно оформленный URL облегчает навигацию пользователям и имеет преимущество у поисковых систем перед теми, которые не были оптимизированы. Делайте его читабельным. Для транслитерации русских слов используйте латинские буквы. Сокращайте URL, чтобы он полностью отображался в сниппете поисковой выдачи. Разделяйте слова в URL только дефисом. Используйте буквы нижнего регистра. Делайте URL уникальным для каждой страницы. Прописывайте в нём ключевые слова. Изображения — важная часть контента. Они не только улучшают восприятие текста, но и могут влиять на ранжирование, а также служить дополнительным источником трафика. Однако просто вставить картинки в статью ещё недостаточно, ведь роботы, в отличие от людей, не смогут понять, что изображено на них. Заполняйте тег ALT для каждой страницы. Он должен описывать содержание картинки и может содержать ключевые слова, если они подходят по смыслу. Давайте понятные названия файлам картинок. Например, картинку, где изображен песок, будет логично назвать «sand» или «pesok». Старайтесь не использовать в качестве названия файлов случайный набор цифр и букв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *