Чтобы сделать технический поисковый SEO-анализ, нужно иметь соответствующие знания и опыт. Качественно выполнить SEO-анализ может только профессионал с мощной аналитической базой и соответствующим ей инструментарием. По сути получается, что заказчик платит именно за опыт. Вы хотите оценить успешность продвижения сайта независимыми экспертами. Ваш веб-проект оптимизирован, но все равно занимает низкие позиции в выдаче поисковых систем. Ваш ресурс продвигают, но вы не видите результата. Вы хотите проверить работу ваших SEO-специалистов. Вы только создали свое интернет-представительство. Вы хотите провести технический аудит веб-проектов компаний-конкурентов. По итогам SEO-анализа вы получите подробные рекомендации по исправлению обнаруженных ошибок. Подробный отчет обо всех обнаруженных проблемах и описание способов решений. Рекомендации по улучшению структуры сайта и ее технической составляющей. Оценку на предмет внутренней оптимизации и рекомендации для продвигаемых страниц. Аналитику ссылочной массы и советы по работе со ссылками. Если заказать у нас технический поисковый SEO-аудит сайта фирмы перед раскруткой, итогом станет разработка стратегии продвижения. После того как все работы будут проведены, осуществляется повторный SEO-анализ и стратегия развития корректируется. Анализируется влияние данных характеристик на ранжирование ресурса поисковыми системами. Аналитика внутренней ссылочной перелинковки, правильности, корректности, естественность использования анкорного облака. Количество и динамика трафика из поисковых систем, потенциал его увеличения, анализ запросов, по которым переходят на ваш ресурс. Адаптация сайта под все мобильные устройства, планшеты, браузеры, ТВ. Это не полный список по аудиту, который может быть дополнен другими пунктами по усмотрению эксперта. По вашему желанию наше агентство проведет качественный технический поисковый SEO-аудит сайтов конкурентов.
Одним из инструментов для продвижения сайта в поисковых системах являются seo-статьи. Его игнорирование или неудачное использование приводит интернет-ресурс к низким позициям в результатах поиска. И наоборот, правильно написанный текст способен вывести сайт в ТОП. Это значит, что много людей будет приходить на ваши веб-страницы, принося вам стабильный доход и популярность. SEO статью создают не только для людей, но и с учетом требований поисковых систем. Поисковики определяют, насколько точно ваш текст на веб-странице отвечает запросу, введенному пользователем в строку поиска. Поисковые роботы строго следят за тем, чтобы информация, выложенная вами, максимально соответствовала теме, которую ищет посетитель. Еще не так давно, чтобы вывести сайт в ТОП, на странице писали много ключевых слов просто разделив их запятыми. Но поисковые системы, совершенствуясь, изменили алгоритмы поиска. Теперь обмануть таким способом Гугл или Яндекс стало просто невозможно. Остается единственный верный путь — согласиться с их законами и придавать статьям надлежащий вид. Плотность ключевых слов определяется с помощью текстового анализатора и обычно составляет не более 5-7%. Такая страница будет считаться ревалентной запросу, под который создавалась оптимизация.
Плотность синонимов и ключевиков в разных падежах — также определяют в текстовом анализаторе. Результаты будут тем лучше, чем шире используется ключевой запрос. Средний размер seo статьи — примерно 2500-3000 символов без пробелов. Здесь важно не столько количество знаков, а то, получил ли посетитель, исчерпывающий ответ на свой вопрос. Внешний вид оптимизированной статьи должен быть привлекательным. Для этого используются списки, подзаголовки, картинки, цитаты, тезисы, интересные мысли и мн. Продвижением сайтов с помощью контента, как правило, занимаются опытные оптимизаторы. Они знают, какими количественными характеристиками должны обладать сео статьи, приносящие успех заказчику и удовлетворение читателю. Полной методикой написания SEO-текстов обучаем на курсе сео продвижения «SEO-специалист с 0 до middle» Присоединяйтесь, чтобы писать SEO-тексты на уровне профи. Такая подготовка позволит максимально правильно подойти к продвижению сайта статьями. Всю выгоду вашего предложения человек должен увидеть в заголовке, который интересен и на него хочется нажать. Кликабельные заголовки вызывают желание щелкнуть, чтобы увидеть больше. Хороший заголовок заинтересовывает, но не рассказывает в полной мере о том, что будет дальше.
Не раскрывайте все карты! Должна быть интрига, подталкивающая к дальнейшему чтению. Правильно придуманное название статьи быстро отвечает на вопрос: «Стоит ли мне тратить время на изучение этой информации? Проценты и числа в заголовках творят чудеса! Они способны увеличить количество переходов на ваш сайт на 30%. Сравните: «Как сварить борщ? » и «20 самых вкусных и простых рецептов борща». Покажите, что особенного есть в вашем тексте! Заголовок не должен манипулировать читателями или вводить их в заблуждение. Составить правильный заголовок — это целое искусство! Именно поэтому опытные оптимизаторы уделяют данному моменту максимум внимания. В любую статью замечательно будет добавить красочные иллюстрации или же фотографии, прописав в них Title и Alt. Замечательным шагом в оптимизации статьи будет размещение в ней уникальных картинок. Для этого вы должны собственноручно сделать снимки, купить их на специальных сервисах или же научиться работать с Фотошопом. Отличным решением для раскрутки сайта является и добавление в контент роликов с видеохостингов типа Ютуб. Если вы размещаете статью на своем собственном ресурсе, не надо бояться ставить ссылки на авторитетные сайты вроде Википедии, Гугла или Яндекса.