SEO-анализ сайта дает четкую стратегию, позволяющую улучшить качество онлайн-ресурса и его привлекательность, как для поисковых машин, так и для живых посетителей. Детальный анализ раскрывает всю картину: насколько сайт соответствует требованиям Google и Яндекс, есть ли в нем недочеты, неисправные и лишние элементы. Такая аналитика помогает составить четкий план действий для достижения лучших результатов продвижения. В результате аудита каждый наш клиент получает конкретные рекомендации по улучшению ранжирования сайта в поисковой выдаче, увеличению трафика, количества лидов и объема конверсии. Кому стоит сделать SEO-аудит сайта? Молодым сайтам или ресурсам, которые раньше не продвигались. Это поможет избежать ошибок и лишних трат. Онлайн-проектам, которые находятся за пределами ТОП-20 в выдаче поисковиков, и их позиции долго не растут. Сайтам, позиции которых резко ухудшились, или их страницы перестали индексироваться. Любым другим web-ресурсам, которые хотят быстрее «раскрутиться» — улучшить продажи или повысить трафик. Большинство сайтов не оптимизированы так, чтобы полностью удовлетворять требования Яндекса и Google. В результате вы получите подробную пошаговую инструкцию к действию.
Она поможет устранить все существующие причины плохого индексирования страниц и низкого ранжирования. Как в «SEO SEO SEO» проводят аудит? Анализ технической части онлайн-ресурса. Мы проверяем, насколько корректно работает сайт, быстро ли загружаются страницы, корректно ли индексируются. В стоимость SEO-аудита сайта входит поиск проблем с кодом, битых ссылок, страниц-дублей. Мы также проверяем настройки серверных редиректов, оформление серверных ошибок. В конце технического аудита вы получаете четкую инструкцию по работам, которые нужно выполнить на вашем сайте. Поисковый аудит. Это проверка содержания страниц и ссылок, изучение тематики сайта, выявление ошибок в оптимизации, изучение поддоменов/сайтов-зеркал, проверка структуры ресурса, анализ индексации страниц поисковыми роботами и поиск возможных причин отсутствия продвижения в выдаче. В ходе поискового аудита мы проверяем наличие внешних ссылок и скорость их прироста, наличие описания онлайн-ресурса в Яндекс.Каталоге и Google Shop. Заказав анализ, вы получите рекомендации по улучшению текстов на основных страницах и инструкцию по настройке панелей вебмастера. Мы посоветуем вам оптимальные стратегии для дальнейшей оптимизации сайта, соблюдая которые, вы повысите позиции в выдаче Яндекс и Google. Мы предоставим вам исчерпывающий отчет со списков всех входящих ссылок, их характеристик, динамики прироста.
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.