Мы предлагаем обязательный, но достаточный минимум работ, необходимый для улучшение видимости ваших товаров и услуг в естественной поисковой выдачи. 1. Тем, кто только только завершил разработку нового корпоративного сайта или интернет-магазина. 2. Вам не до конца понятно как работает продвижение, тем не менее хочется с чего-то начать, не тратя значительных средств и не подписываясь под регулярные платежи. 3. Владельцам ресурсов меняющих профиль сайтов: добавляете новые товарные группы, расширяете виды деятельности, меняете или добавляете новые регионы. 4. Вы перенесли сайт на новую систему управления. И сильно переживаете, что после переезда сайт сильно «просядет» в выдаче. 5. Всем, кто сам владеет навыками продвижения и после подготовки сайта будет вести его собственными силами. Но при этом у вас нет желания тратить время на разовые, но большие по объему рутинные работы. 6. Для тех кто несколько лет назад занимался активным продвижением сайта, а затем по каким-либо причинам забросил эту деятельность. Базовый набор работ, гарантированно принесет заметные результаты.
Сайт станет значительно привлекательней для поисковых систем. Как следствие, вы получите прирост трафика, улучшите позиции в выдаче Яндекс и Google. Семантическое ядро — набор ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют ваш товар, услугу или вид деятельности. Например, «торты на заказ»; «доставка букетов»; «перевод инструкций с английского на русский»; «автоюрист»; «как настроить SSL» и многие другие. Стараемся распределить ключевые запросы таким образом, чтобы на каждую страницу вашего сайта переходили те посетители, которые с большей вероятностью станут вашими клиентами и покупателями. Необходимо добавить сайт в веб-мастерку обоих поисковых систем, это необходимо сделать для получения статистики индексирования сайта. Также мы поможем настроить цели в Яндекс.Метрика. Назначив которые, вы сможете анализировать продажи и конверсии, просмотреть актуальные данные о действиях пользователей на сайте — что они делают, как они перешли на него, что вызывает трудности, сколько проводят времени и еще массу полезных данных. Над качеством поисковой выдачи идут постоянные работы, изменения в алгоритм вносятся с завидной регулярностью.
Нужно понимать, что поисковый алгоритм, в некотором смысле является «черным ящиком» мы знаем что на входе и можем посмотреть, каким будет результат на выходе. Но что происходит внутри, никому кроме разработчиков поисковой системы не известно. Именно поэтому мы не можем давать гарантий, что ваш сайт на долго сохранит достигнутые результаты. Но мы гарантируем вам: прирост посещаемости и стремительное движение вверх относительно конкурентов. Конкретные результаты зависят от многих факторов: тематики сайта, количества страниц, уникальности контента, конкуренции, сезонности, технических характеристик сайта и еще целого ряда других характеристик. 18 000 ₽ (3-5 дней) первичная оптимизация одно-страничных сайтов, сайтов визиток и лендингов. 18 000 ₽ (5-10 дней) SEO подготовка сайта каталога или интернет-магазина. 32 400 ₽ (10- 25 дней) базовое продвижение большого сервиса или портала. В стоимость включены работы специалиста по продвижению, контент менеджера, технолога и программиста. Но если необходимо мы подключим к работе арт-директора, редактора, дизайнера и любого другого специалиста. Окончательная стоимость работ формируется только после получения первичных данных и детального исследования проекта. Все работы и сроки реализации, обязательно согласуются с заказчиком.
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.