Компания «Wellbets» ИЩЕМ MIDDLE SEO ДЛЯ БЕТТИНГОВОГО САЙТА! Приглашаем SEO-специалиста для продвижения проекта в сфере ставок. Компания «Level Group» Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду SEO специалиста. Компания «РУБИК-М» Мы в поисках руководителя SЕО отдела уровня senior. Каждый день мы решаем интересные задачи и помогаем нашим клиентам зарабатывать больше. Компания «Multilogin Software Ltd.» Role Value Proposition: This role is essential in driving Unibee’s organic traffic strategy and increasing user acquisition through search. Компания «Multilogin Software Ltd.» Привет! Multilogin — это инструмент для одновременной работы со множеством аккаунтов на сайтах и в социальных сетях. Компания «Универсальные Грузовые Решения» Требуется сотрудник для работы непосредственно в офисе на полный рабочий день или на гибридный график. Компания «Fortune P.» Привет, наш будущий коллега! Мы в поиске Junior SEO-специалиста. У тебя есть опыт в SEO от 6 месяцев? Тогда эта вакансия для тебя. Компания «Ашманов и партнеры» «Ашманов и партнеры» — одно из наиболее ярких digital агентств на российском рынке интернет-маркетинга.
Компания «Cinar» Команда CINAR — это прежде всего люди и ценности! На сегодняшний день нами реализовано более 500 проектов. Компания «BR Lab» Привет! Мы спортивное Digital СМИ и нас читают более, чем в 10 странах. Компания «ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России» Обязанности: Анализ и аудит сайта. Компания «Level Group» Наша компания растет со скоростью пять этажей в месяц, поэтому у нас всегда много открытых вакансий. Сейчас мы ищем в команду SEO специалиста. Компания «Cosmos Hotel Group» Обязанности: Проведение аудита сайта и анализ текущей SEO-оптимизации. Компания «1C-Битрикс» В Битрикс24 ищем сильного SEO-специалиста с успешным опытом оптимизации и линкбилдинга на западные рынки. Компания «HR ME» Привет! Наш клиент — динамично развивающаяся компания, работающая в двух перспективных нишах: FinTech и Gambling. Компания «Андреева Ульяна Георгиевна» ✋Привет! На связи kite. и Glider kite. Компания «Яндекс» Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы обрабатываем и доставляем заказы, взаимодействуем с покупателями, продавцами и партнёрами. Компания «MERLION» SEO-специалист в MERLION Обязанности: Сбор и анализ семантического ядра. Отслеживание ключевых запросов и позиций по ним. Компания «ЛЕГАЛБЕТ» У нас есть глобальная цель — стать топ-1 на всех рынках, на которых мы работаем. Компания «ЛЕГАЛБЕТ» У нас есть глобальная цель — стать топ-1 на всех рынках, на которых мы работаем. Компания «ЛЕГАЛБЕТ» У нас есть глобальная цель — стать топ-1 на всех рынках, на которых мы работаем. Компания «ЛЕГАЛБЕТ» У нас есть глобальная цель — стать топ-1 на всех рынках, на которых мы работаем. Предоставляем услуги в области комплексного интернет маркетинга. Компания «iSEO» Привет! Давай сразу на «ты»? Мы iSEO, занимаемся поисковым продвижением сайтов. Компания «МТС» MTS AdTech — рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС.
SEO-аудит сайта — это проверка на соответствие требованиям поисковых систем, которая поможет избежать проблем при продвижении сайта с нуля или найти причины резкого снижения трафика уже продвигаемого ресурса. В процессе аудита анализируем все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяем ошибки и слабые места, чтобы потом их исправить. С чего начинать аудит, чтобы работа не прошла впустую. Какие факторы сейчас оказывают наибольшее влияние на ранжирование (процесс сортировки в выдаче поисковиков). Как самостоятельно провести SEO-анализ сайта с помощью инструментов Яндекса и Google, а также стороннего условно-бесплатного софта. В конце — чек-лист для быстрой проверки сайта на SEO-оптимизацию. Начать аудит стоит с проверки индексации (процесса сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем). Если есть проблемы, сайт нужно вернуть в выдачу — это самое важное. В Яндекс Вебмастере информация об индексировании сайта доступна во вкладке «Диагностика». Следующий пунктом будет проверка индексации страниц в разделе «Индексирование» — «Страницы в поиске».
Сильный разрыв между добавленными и исключенными страницами говорит о наличии проблем с индексацией. Аналогичную операцию нужно провести в Google Search Console — в отчетах «Проблемы безопасности» и «Меры, принятые вручную». Дальше нужно проверить индексацию страниц с помощью отчета «Покрытие». В нем можно найти страницы с ошибками или страницы, исключенные из индекса. Это следующий шаг после анализа индексации. Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. Ошибки в коде. Проанализировать корректность HTML-кода можно через службу Validation Service, а для проверки CSS там же есть инструмент CSS Validation Service. Файл robots.txt. В разделе Яндекс Вебмастера: «Инструменты» — «Анализ robots.txt». Дубли страниц, корзина и административная панель не должны индексироваться. Файл sitemap.xml. Корректное заполнение карты сайта можно проверить в Яндекс Вебмастере: «Инструменты» — «Анализ файлов Sitemap». Битые ссылки. Чтобы проверить наличие ссылок, которые написаны неправильно или ведут на несуществующие страницы, можно воспользоваться отчетом Вебмастера по адресу «Ссылки» — «Внутренние ссылки». Несуществующие страницы. Определить страницы с ошибкой 404 можно в разделе Яндекс Вебмастера «Статистика обхода» или через отчет «Покрытие» в Google Search Console.