Content And Controversy In Generative AI Models

One way to think about this is along the axes shown below. The plot shows “content” along the x-axis, meaning how much information the model is providing. And “controversy” on the y-axis, meaning roughly how likely it is that everyone would agree with or be satisfied by the output. The most “safe” applications are what I call “user manual” on the chart. This would be an application where a LLM was used to provide information about how to use a product or service — “how do I set the time on my microwave? ” This is probably the most common application I’ve seen so far, for example there are various aides that can help write computer programs. In these applications, there can be lots of information, and it’s all just facts about how something works, so there’s not any room for controversy (aside from some obscure technical debates — I’m sure there’s someone who will get angry when Github co-pilot doesn’t use strong typing).

Да, она отдумала ѣхать, —отвѣчала м-съ Доббсъ, смотря на него съ удивленіемъ. Въ такомъ случаѣ и я не поѣду. Я не любитель охоты, и мнѣ всегда не по себѣ въ домѣ, гдѣ много чужихъ. К тому же… меня пригласили именно для того, чтобы я моя встрѣтиться тамъ съ м-съ Чефингтонъ. М-съ Доббсъ осталась по наружности спокойной, но и мозгу у ней вдругъ завертѣлось словно веретено, и она хотя продолжала смотрѣть на m-г Брегга, но нѣсколько минуть не видала не только его, но и вообще ничего въ комнатѣ. Я получилъ приглашеніе туда черезъ м-съ Гриффинъ, — продолжалъ m-r Бреггъ: —вы слыхали о ней? М-съ Доббсъ въ отвѣтъ только кивнула, она не въ силахъ была бы выговорить ни слова даже ради снесенія собственной жизни. М-съ Гриффинъ очень добрая женщина; она только черезъ чуръ любитъ вмѣшиваться въ чужія дѣла, и вмѣшивается не всегда кстати, но всегда съ добрымъ измѣреніемъ. А кто-же изъ насъ не ошибается!

После долгих годов работы с трафиком любой рано или поздно устаёт бодаться с системой, банами и ограничениями. Спустя года — каждый вебмастер захочет сделать хороший и качественный проект для себя и для души. Строить его — как свой дом, растить — как дерево, и возможно даже любить — как своего сына! Именно созданию такого проекта и будет посвящена эта серия уроков. Для себя я определил несколько категорий, которые способны приносить хороший трафик и лиды: нишевые поисковики, каталоги, агрегаторы и рейтинги. Таким образом, мы с вами разом убьём сразу трёх зайцев на примере этого комплексного продвижения, и в результате получим белый перспективный проект генерирующий лиды и трафик, с собственным приложением. Примеры листингов, которые помогут составить представление — на что может быть похож ваш проект. Эти примеры отлично показывают, как широко можно развивать эту историю, всё зависит от выбранной лично вами ниши. В нашем случае, мы сделаем что-то попроще и не будем конкурировать с такими гигантами как авито, но сама тема в целом ограничивается лишь вашими амбициями и ресурсами.

Коклэн, напротив, стоит на позиции Дидро. В своей публичной лекции «Искусство актера» он решительно заявляет, что «в то самое время когда актер всего сильнее и правдивее выражает известные чувства, он не должен ощущать и тени их». Далее следует аргумент в защиту этого положения, характерный уже для новейшего времени. Возражая «тем из актеров, которые утверждают, что… », Коклэн восклицает: «Вот кого надо обвинить в натурализме! Ведь если актеры должны плакать, чтобы заставить плакать других, то логика требует, чтобы они напивались, изображая пьяных, а для того, чтобы в совершенстве представить убийство, они должны будут просить какого-нибудь гипнотизера внушить им мысль заколоть кинжалом товарища или, в крайнем случае, суфлера». Разногласия между Ирвингом и Коклэном вызывают по вопросу о сценических переживаниях актера оживленную полемику в английской и американской печати, и, откликаясь на эту полемику, высказывает свое мнение великий Сальвини «Я полагаю, — говорит он, — что каждый великий актер должен чувствовать и действительно чувствует то, что он изображает… ». При этом актер «должен сдерживать свои чувства, руководить ими, как искусный наездник направляет и осаживает горячую лошадь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *