In the following examples, we use the syntax of the recent Layman/Bray proposal; but the namespace resolution mechanism is an orthogonal problem. If a program reading an MCF block encounters a semantic contradiction, the entire MCF block is to be considered as unreliable and information from it is not to be used. An example of such a contradiction would be two arcs originating from the same node, labelled with a PropertyType that has been declared a FunctionalPropertyType, or for example, assertions that some node is both typeOf float and typeOf character. Note, however, that different MCF blocks, obtained from different sources, describing same object, may be inconsistent. The decision as to how this should be handled is highly application-dependent. Beyond the above, there are several special XML idioms available for convenience and compactness in representing certain properties. We mentioned earlier that the unique identifier for a unit is just that and does not have any binding semantics about locations on the web.
Теперь возникает вопрос о том, как читать эту очередь. Если методы LPOP и RPOP для листа читают значение и удаляют его из листа атомарно (это значит, что одно и тоже значение не может быть взято несколькими консьюмерами), то sorted set такого метода из коробки не имеет. Мы можем сделать чтение и удаление элемента только двумя последовательными командами. Но мы можем выполнить эти команды атомарно, используя простой LUA скрипт! В этом LUA скрипте мы пытаемся получить первое значение с весом в диапазоне от 0 до текущего timestamp в переменную val с помощью команды ZRANGEBYSCORE, если нам удалось получить это значение, то удаляем его из sorted set командой ZREM и возвращаем само значение val. Все эти операции выполняются атомарно. Таким образом мы можем вычитывать нашу очередь в консьюмере, аналогично с примером очереди построенной на структуре LIST. Я рассказал про несколько базовых паттернов очередей, реализованных в нашей системе. На текущий момент у нас в продакшене существуют более сложные механизмы построения очередей — линейных, составных, шардированных.
Однако приток китайских иммигрантов вызывает недовольство среди местного населения, которое опасается их экономического преобладания. В 2001 году в стране было зарегистрировано уже около 100 нападений на расовой почве, организованных тонганцами против китайцев. Рост напряжённости в обществе даже вынудили премьер-министра Тонга, принца Улакалала Лавака Ата, отказать 600 китайцам в продлении разрешения на работу. В 2006 году прошли очередные мятежи в Нукуалофа, организованные против китайских предпринимателей. Помимо английского языка официальным языком страны является тонганский, один из многочисленных языков полинезийской группы австронезийских языков, наряду с гавайским, маори, самоанским, таитянским и другими. Вместе с языком ниуэ тонганский язык составляет тонганскую подгруппу полинезийской группы языков. Письменность языка была создана в первой половине XIX века европейскими миссионерами. В языке используется латинский алфавит. Он состоит всего из 16 букв: 5 гласных и 11 согласных. Большую роль в устной речи играет долгота гласных звуков, из-за чего может меняться значение слова. На письме долгота обозначается макроном, или толои (например, «ā»), а гортанная смычка, или глухой гортанный взрывной согласный звук, — апострофом («ʻ»).
Добавлен инструмент «Маска», позволяющий изменять полупрозрачность изображений в заданных областях объектов, а также накладывать эффекты только на его определенные области. Добавлены различные режимы наложения одного изображения на другое. «Быстрые стили» дополнены фильтрами по типу Instagram. Доработана работа с текстом: добавлены верхний (надстрочный) и нижний (подстрочный) индексы, кернинг и смещение от базы (baseline shift). Исправлены стили зачеркивания и подчеркивания. Добавлена поддержка умлаутов и ударений в некоторых языках. Переработана концепция композиции сцены. Теперь все визуальные объекты могут включать в себя любые другие визуальные объекты (ранее это мог реализовать только спрайт). Добавлена обработка системного буфера обмена — появилась возможность вставлять изображения из буфера обмена, а также видео/аудио/ изображения по ссылке из буфера. Обновлен текстовый объект. Текст теперь можно вводить прямо в редакторе сцены, появилась возможность устанавливать отдельные свойства для каждой буквы, добавлена поддержка параграфов. Добавлена аппаратная акселерация H265/HEVC кодека. Новый оптимизированный фильтр хромакей. В новой версии появилась возможность удаления нескольких цветов за раз, улучшен алгоритм определения фона и плавность его удаления на границе фон-объект.