Getting Started With Inbox.eu API

Sorry — at this time are available only Latvian and English text version. This can be used to develop new applications or integrate e-mail functionality with existing ones without worrying about hosting and managing Your own e-mail infrastructure. It follows REST principles and returns data in JSON format and allows API users to to interact programmatically and securely to manage user mailbox accounts. The documentation is comprehensive, easy to follow, with code samples and live testing functionality directly from user interface. Our API has been designed to support you as best as possible so that the end user (your customer) is given the best product and support available. You can streamline and integrate better with your already existing system or Mail upkeep and administration by using this tool. Friendly Support team (via phone and e-mail) that is proud of our existing partnerships and ensures all partners are getting the level of support and backup they require, from day one. Administrators can manage their domains (add or remove) and the email on them. Registrars — users who manage (register, park, check and so on) the domains of administrators and their email. 5. Create new access token for your domain, note usually you only need one token key. Never make API keys publicly visible. With these keys You have full access to Your account! Try our online user interface to check how specific API endpoints work before integrating your application with our API.

28-го июля Гакстгаузен вместе с Корнисом посетил деревню «Терпение», бывшее местожительство Капустина и центр внутреннего управления секты. Оказалось, что местоположение деревни для степной страны весьма красиво. По долине течет довольно быстрая речка. По ее течению высятся возвышенности, покрытые кустарником и деревьями. Между этими возвышенностями и речкой лежит деревня. Это обыкновенная русская деревня; но теперь она имела вид пустынный и печальный. Почти все дворы покинуты и большая часть жителей уже выселилась в закавказские провинции. Только немногие семейства перешли здесь в православие и остались на месте. Путешественники подошли к двору Капустина. Двор лежал влаственно в середине селения, несколько поотдаль от других на песчаном возвышении в лощине меж двух холмов. По правой стороне дороги, ведущей ко двору, за сто шагов до него, виден колодезь. Ворота вели в обнесенные досчатым забором двор, на котором слева стояло несколько деревянных домиков, а направо дом Капустина. Затем был вход во второй, или внутренний двор, в котором направо стоял его большой двухэтажный дом. Влево, среди двора, стояли три, имевшие около 6 футов вышины, каменные истукана в роде так называемых баб, которые в пустынных степях южной России встречались прежде, как безмолвные свидетели существования здесь какого-то народа, которого и имя теперь забыто.

Не случайно слово «правда» тоже часто употребляется. Высокие товарищи и с трибун гласят и в печати партийной пишут, что нам (то есть им) полуправда не нужна. «Нам нужна полная правда» написал недавно Егор Лигачёв в журнале «Театр». Читая такое, я лично даже порой пугаюсь: зачем же сразу полная? С половинки бы начать, с четвертинки, с осьмушки хотя бы. А если полная правда нужна, то зачем обращаться к драматургам, они её не знают. Она, горькая, в некоторых недоступных драматургам архивах и сейфах в опечатанном виде лежит, вопия молчаливо. Если уж она так нужна, вот бы и начали её выкладывать постелено. Постепенность в этом деле очень необходима. Это как со слепорождённым, которому сделали операцию. Если ему сразу снять повязку, он снова ослепнет. Но если не снять её вовсе, он так и не прозреет. Однако тут-то речь идёт, видимо, всё-таки об игре, и поэтому делают вид, что снимают повязку, сделав вид, что произвели операцию.

Уверяли собравшихся, что как скоро они запишутся в раскольничий оклад и подадут о том сказки, то их спокойно отпустят в домы. На все эти убеждения собравшиеся отвечали так: «Мы в двойной оклад записываться не хотим, а ваша вера неправая, и крест ваш четвероконечный прелестный… Если вы станете нас разорять, то мы не дадимся и сделаем, что Господь прикажет. А не станете разорять, то и гореть не хотим». Но и при этом они требовали, чтобы им дана была «грамота за рукою государыни», что их «никто трогать не должен, чтобы в двойном окладе им не быть и в церковь не ходить, и священников не слушать». Так как подобной «грамоты» им не давали, то поэтому раскольники и сидели запершись в осаде весь август и сентябрь месяцы. На дворе у себя они вырыли колодец для воды и поддерживали в избе огонь днем и ночью. Однажды они выпросили у поручила Копылева, заправлявшего осадой, разрешение сходить на огород за овощами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *