Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Тысячи интернет-пользователей задаются вопросом: как перевести детский размер США на русский на Алиэкспресс? Ещё бы, ведь одну из самых активных категорий покупателей здесь представляют мамочки, готовые тратить часы и дни ради поиска самой удобной, самой стильной и самой качественной одежды для своих маленьких проказников. Зачастую они хорошо ориентируются в современных трендах, материалах и стилях, но выбор детского размера на Алиэкспресс — это целая задача, особенно для тех, кто покупает на этом сайте впервые и привык к стандартным обозначениям. Также китайской одежде свойственно наличие определённого стандарта для той или иной возрастной категории, что никак не упрощает выбор наряда для маленького модника. Одежда для малышей на AliExpress не сопровождается какими-либо размерными буквенно-цифровыми обозначениями — ориентироваться придётся только на возраст. Товары имеют чёткое предназначение: для детей до трёх месяцев, 4-6, 7-9, 10-12 мес. Именно так указываются размеры для всех детей, которые младше 2 лет. Но такое решение нельзя считать полноценным, поскольку дети одного возраста могут отличаться друг от друга весом и ростом.
Итак, мы видим, что для соответствия размеру «3-6 мес.» ребёнку нужно весить от 5,5 до 7,5 кг, быть ростом 61-66 см, а обхват его груди должен составлять примерно 43-45,5 см. Обращайте внимание на каждый из этих параметров при выборе одёжки для малыша, не ограничиваясь возрастным стандартом. Если же, например, вашему богатырю 5 месяцев, но его параметры ближе подходят для категории 6-9 месяцев, то приоритет следует отдавать именно размеру «6-9», чтобы не приобрести слишком маленькую одежду. Да и дети в этом возрасте растут очень быстро, что нельзя упускать из внимания. Отправление прибудет по вашему адресу примерно через месяц после покупки одежды, и к этому времени ребёнок может попросту вырасти из неё. Начиная с возраста от 2 лет, для детей действуют другие обозначения размеров одежды на Алиэкспресс. Вы можете встретить такие индексы как 2Т, 3Т, 4Т, а также другие цифры без литеры T. Переводить детские размеры одежды США на русские Алиэкспресс не позволяет функционально, поэтому необходимо подробней разобраться в зависимости этих значений от параметров ребёнка.
Как и рассмотренные выше «помесячные» обозначения, так и эти размерности связаны с возрастным критерием. Всё просто: 2Т — для 2-летних детей, 3Т — 3-летних, и так до 7 лет, когда размеры начинают заимствоваться от взрослых, например, «детский S». Цифровые показатели предусмотрены и для старших детей, но ими мало кто пользуется. Данная табличка позволит понять, что при росте 103 сантиметра и с весом примерно 17 килограмм вашим оптимальным выбором станет одежда размера 4T. Если вашему ребёнку более 7 лет, придётся пользоваться более привычными буквенными обозначениями, но нельзя путать эти размеры с размерами для взрослых. Покупая одежду для ребёнка, пользуйтесь именно «детской» таблицей размеров. Размерности «3-6», «9-10», «2Т», «4Т» (и т.д.) стандартизированы в Соединённых Штатах. Но порой происходит так, что размерная сетка около товарного наименования на Алиэкспресс вовсе отсутствует. В строчке “Size” как раз указан размер, но на сей раз он обозначает не возраст ребёнка, а его рост. И если таких размеров указано несколько… Подбор одежды для детей требует особого внимания и перепроверки информации. Всегда пользуйтесь таблицами соответствия размеров одежды параметрам вашего малыша, а если продавец не предоставил информацию о размерах реализуемого товара, обязательно уточняйте у него эту деталь. Внеся ясность в данном вопросе, вы не допустите досадной ошибки. Хотите оценить Детские размеры одежды США на русские, таблица Алиэкспресс? Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел? Все представленные материалы были получены из сети интернет и находятся в свободном доступе. Об ошибках на сайте просьба сообщать Администрации.
Какие бывают виды названий? Названия для магазина детских товаров. Названия для магазина детской одежды. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней». К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке. Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе). Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику. Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр.