Детская одежда из Финляндии зарекомендовала себя как теплая, продуманная и технологичная одежда для сурового климата. Сильные холода, пронизывающий ветер и осадки — не повод сидеть дома. Это давно поняли не только финны, но и россияне, ведь природные условия наших стран в холодное время удивительно похожи. Непродуваемая и непромокаемая одежда для детей — не роскошь, а необходимость в наших широтах. Те из наших соотечественников, которые имели возможность приобрести финскую верхнюю одежду в советские годы, оценили ее плюсы уже тогда. В наши дни часть пошива перенесли на китайские фабрики, при этом качество швов и утеплителя не пострадало, ведь финские производители следят за репутацией, соблюдая высокие европейские стандарты. 1. Комфортно сконструирована с учетом естественной подвижности мальчиков и девочек. Комбинезоны и куртки функциональные, не сковывают движений. В большинстве моделей использованы элементы, снижающие потери тепла. Это резинки на манжетах, утяжка штанин и штрипки, утягивающие шнуры, регулирующие ширину изделия. Предусмотрена и специальная внутренняя юбка, которая препятствует проникновению холода снизу. 2. В костюмах использована современная мембранная ткань — дышащая, легкая, но не пропускающая влагу и холодный воздух внутрь.
5 до -25 градусов. Материал легко отмывается от загрязнений при помощи влажной тряпки или губки. Простой в уходе: не отжимайте одежду в машинке и не сушите вблизи батарей, чтобы костюм прослужил без потери свойств и не потерял товарный вид. 3. Дополнительная проклейка швов обеспечивает водонепроницаемость и влагозащиту изделий. 4. Новейшие быстро сохнущие и тонкие утеплители — изософт, тинсулейт и разработанные производителями аналоги. У разных брендов и моделей отличаются плотность утеплителя: от 180 до 330 граммов для зимней одежды. Чем выше показатель утепления, тем толще и теплее костюм. 6. Приятные глазу расцветки, в которых ребенок не затеряется в толпе. При этом для практичности низ штанин может быть более темного цвета, чем сам комплект. Финскую одежду выпускают для детей всех возрастов: от не умеющих ходить малышей до стремительно двигающихся подростков. Особый упор в демисезонных моделях сделан на влагостойкости, а в зимних — на защите от мороза. В этой одежде дети бесстрашно ходят по лужам и сугробам, валяются в снегу, а родители не боятся ни промокания, ни попадания снега в обувь чад. Для детей постарше имеет смысл покупать слитный комбинезон «в размер», чтобы свободным играм на воздухе не мешали слишком длинные штанины или рукава, на спине не пузырилась ткань. Даже если костюм прослужит всего один сезон, его легко получится пристроить почти за ту же цену. Ведь благодаря финскому качеству он будет выглядеть как новый. Вы найдете множество фасонов разных расцветок для мальчиков и девочек и непременно выберете из них подходящую вашему ребенку модель. Регулярная распродажа, действующая на популярные комплекты и коллекции прошлых сезонов, делает наши цены особенно привлекательными.
Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.
Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.