Чья фирма акула. История создания бренда ACOOLA

Бренд ACOOLA был основан компанией Concept Group в 2010 году. Раньше эта Петербургская компания занималась производством и продажей женской одежды и нижнего белья. Однако, после долгих мониторингов и исследований рынка, было принято решение заняться производством детской одежды под брендом ACOOLA. ACOOLA — это детский бренд, созданный компанией Concept Group из Санкт-Петербурга, которая ранее занималась женской одеждой. В 2010 году компания провела многочисленные исследования рынка и приняла решение расширить свой ассортимент, включив в него детскую одежду. Именно тогда появился бренд ACOOLA. Философия марки основана на идее, что ребенок должен чувствовать себя комфортно и свободно в своей одежде, что обязательно отражается в дизайне каждой модели. Сегодня ACOOLA — это популярный и известный бренд, предлагающий широкий ассортимент детской одежды и обуви для детей от 0 до 14 лет, отличающийся высоким качеством, стилем и доступной ценой. Компания продолжает развиваться и радовать своих маленьких покупателей красивой, удобной, качественной и стильной одеждой. Акула — это импозантное, сильное и быстрое животное, которое может преодолеть огромные расстояния в океане.

Эти качества были переданы на бренд ACOOLA, чтобы создать атмосферу силы и выносливости. Название ACOOLA было выбрано, чтобы добавить элемент органичности: акулы являются частью нашей природы, и этот бренд стремится сохранить эту связь между человеком и природой. Бренд ACOOLA представляет широкий ассортимент детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет. На сегодняшний день коллекции бренда ACOOLA включают в себя комфортные летние и зимние куртки, свитшоты и толстовки, шорты и джинсы, а также аксессуары (шапки, варежки, шарфы). Логотип ACOOLA представляет собой дизайн изображения акулы, который идеально отражает ценности бренда: силу, выносливость и органичность. Логотип был разработан таким образом, чтобы привлечь внимание детей, а также сохранить взаимосвязь с природой. ACOOLA — это бренд, который создан для того, чтобы дети могли наслаждаться своим активным образом жизни. Одежда бренда ACOOLA отличается прочностью и выносливостью, а также комфортом и удобством при ношении. Она подходит как для прогулок в парке, так и для занятия любимым видом спорта. 1. Обращайте внимание на качество материала: он должен быть безопасным для детей и выдерживать повседневную носку. 2. Убедитесь, что одежда удобна в ношении: она не должна сдавливать, цепляться или вызывать дискомфорт при движении. 3. Отдавайте предпочтение брендам, которые имеют хорошую репутацию на рынке. Бренд ACOOLA — это бренд, который создан для того, чтобы дети могли наслаждаться своим активным образом жизни. Одежда бренда ACOOLA отличается прочностью и выносливостью, а также комфортом и удобством при ношении. Коллекции бренда предназначены для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет. При покупке детской одежды необходимо уделить внимание качеству материала, удобству в ношении и репутации бренда.

Фирма «Рейма», детская одежда: отзывы. После короткого лета в России наступает период холода, дождей и снега. Заботливые родители стараются обезопасить своих детей от простуд и инфекций и выбирают теплые костюмчики на осень и зиму. Финская компания Reima известна во многих уголках мира и особенно полюбилась в нашей. Ведь теплые, удобные и непромокаемые костюмы сделаны именно для такого климата. Подробнее об отзывах о детской одежде фирмы «Рейма» вы сможете прочитать в этой статье. В ней вы также найдете описание характеристик и видов продукции. Лозунг компании звучит как «Больше времени на улице! ». Здравая мысль, не так ли? Ведь, несмотря на плохую погоду и холод, дети должны двигаться и как можно дольше бывать на свежем воздухе. Эту идею основатели компании сделали главной целью при производстве верхней одежды и обуви «Рейма». Основано финское производство было в 1944 году и изначально выпускало спецодежду. В 1969 году инженеры компании изобрели уникальную технологию Enstex, которая и прославила Reima. Она соединяла в себе несколько качеств: прочность и водоотталкивающую способность, что было особенно актуально в условиях скандинавского климата.

Продажи компании уверенно росли, и она успешно процветала в 90-х, когда не стало основного покупателя: СССР развалился. Оказавшаяся на грани банкротства, «Рейма» всеми силами пыталась выжить при помощи новых продуктов, поглощения и децентрализации. В 2004 году управляющие решили вернуться к своей главной аудитории — детям с 0 до 12 лет, а остальные линейки одежды закрыли. С той поры начался устойчивый рост финской компании. Сейчас она процветает, офисы открыты во многих странах мира, а объем продаж компании составляет более 74 миллионов евро в год. В 21 веке производители детской одежды озабочены все теми же проблемами, что и их предшественники: здоровьем детей. Надлежащую активность и движение все сложнее организовать в должном объеме. К каким только хитростям не прибегают современные родители. Недавно компания Reima представила миру новую разработку ReimaGO. Специальный сенсор активности, встроенный в комбинезон, изучает уровень движения ребенка за день. Информация передается на смартфон, где в забавном приложении ребенок может отслеживать свои достижения и получать за них виртуальные призы, проходить уровни. С таким нововведением активное детство вашему ребенку обеспечено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *