Детские размеры одежды в России

Поговорим о размерах детской одежды, распространенных в России. О том, как определить размер детской одежды, какие размерные шкалы часто встречаются. В этой статье речь пойдет про кофточки, штанишки, нижнее белье, платья, брюки, верхнюю одежду. Таблицы размеров других видов одежды и обуви Вы найдете в данном разделе. Большинство российских и европейских производителей детской одежды маркируют одежду размером, соответствующим росту ребенка или же одновременно с размером указывается и рост. В детских магазинах одежду развешивают в соответствии с размером по росту. Размеры для малышей по ГОСТу, принятому в России, существенно отличаются от европейских стандартов. По российскому стандарту конкретному росту соответствует более худой ребенок, а в Европе на тот же рост шьют для более упитанных малышей. Для детишек постарше соответствие размеров выравнивается. Большинство современных российских производителей детской одежды шьют одежду для малышей, приближенную к средним европейским меркам, и современным российским малышам она подходит, так как наши малыши стали крупнее за счет употребления мамами витаминов, кормления грудничков молочными смесями и увеличенными нормами питания для малышей.

Поэтому, чтобы правильно выбрать подходящий российский размер следует обращать внимание не только на рост ребенка, но главным образом на обхват груди. Российская шкала детских размеров часто встречается у распашонок, ползунков, трусиков, маечек, белых футболок, пижам, домашних кофточек и штанишек. Для детишек побольше размеры разделяются на размеры для девочек и размеры для мальчиков. Обратите внимание, что 30-й размер есть малышковый (см. в первой таблице), а есть подростковый (см. в двух следующих таблицах). Выбирая одежду для малыша, сшитую по российскому стандарту, смотрите главным образом на обхват груди, при этом подходящим может оказаться размер, которому соответствует рост на один-два размера больше роста ребенка. Это особенно заметно при выборе маек и белых футболок, которые шьются по минимальному обхвату груди. Российская и европейская шкалы размеров могут сильно отличаться для малышей, но приближаются для детишек постарше, где у разных производителей детской одежды так или иначе начинают различаться размеры для девочек и мальчиков. Европейская шкала детских размеров опирается на рост ребенка, но она не унифицирована по другим размерам, каждый производитель придерживается своей шкалы, но приблизительно она соответствует размерам, приведенным в двух следующих таблицах.

По европейской размерной шкале шьют и европейские производители и большинство российских производителей детской одежды. Шьется верхняя одежда, платья, брюки, кофты, футболки, распашонки, комбинезоны, боди, пижамы, нижнее белье и т.д. При определении европейского размера главным показателем является рост ребенка. Но при выборе брюк, шорт, штанишек и трусиков обращайте внимание на дополнительные размеры, которые обычно указываются на этикетке. Отдельные производители приводят свою шкалу размеров на этикетке. В реальности разброс размеров таков, что ребенок может одновременно носить разную одежду, например и 86 и 110 размера. Но в большинстве случаев размер соответствует росту ребенка. Подобрать размер по росту Вам помогут две предыдущие таблицы, в которых указано соответствие ростового размера и реального роста ребенка. Особенность верхней одежды (комплектов зимней и демисезонной одежды) в том, что всеми производителями они шьются достаточно просторными. Производители учитывают, что мамы пододенут ребенку не одну кофточку. Поэтому лучше при покупке верхней одежды ее мерить. Зачастую при покупке комплекта в начале сезона на весь сезон может оказаться впору меньший размер, чем размер кофточек и платьев. Если Вы хотите купить детскую одежду в подарок и не знаете размер, ориентируйтесь на рост ребенка. Примерный рост можно прикинуть по приведенным выше таблицам. В таблицах с размерами для малышей в последней строке указан средний возраст. При сомнении выбирайте больший размер. Таблицы детских размеров также помогут Вам подобрать одежду на вырост. В первые три месяца малыши прибавляют размер в среднем каждые полтора месяца. После трех месяцев до года малыши вырастают на размер каждые три месяца. Затем с года до четырех лет дети прибавляют размер в среднем каждые полгода. Дети после четырех лет вырастают на размер за год. Девочки сначала растут быстрее, чем мальчики, а потом мальчики обгоняют девочек. В этот период, особенно, рост и комплекция зависят от наследственности. Осенью дети растут быстрее, весной медленнее.

Какие бывают виды названий? Названия для магазина детских товаров. Названия для магазина детской одежды. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней». К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке. Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе). Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику. Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр.

Какие бывают виды названий? Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся. 1. Описательный — описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название. 2. Эмпирический — отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв». 3. Фэнтезийный — выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой. 1. Запоминаемость — название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *