Выбор детской одежды — радостное занятие. Родители знают всех основных игроков на рынке комбинезонов, платьев с блестками и футболок с супергероями. В статье поговорим об отечественных компаниях, предлагающих качественную брендовую продукцию. Мамы и папы знакомятся с детскими брендами еще до появления малыша: внимательно изучают состав и стандарты пошива, выбирают шапочку на выписку без швов и кофточки в цвет ползунков, потом ищут красивые платья и костюмы для утренников, самую теплую и непромокаемую одежду для прогулок, школьную форму, купальник для первого лагеря на море, изучают тренды пижамных вечеринок, покупают рубашку для выпускных экзаменов и блузку на последний звонок. Одежда — это больше, чем одежда, это целая история взросления, которую мы проходим вместе с нашими детьми. А покупать хорошие вещи приятно вдвойне. Но как быть, если привычные H&M, Mothercare или Zara закрыты? Чем заменить привычные марки, которые временно не продают свои товары в РФ? Нам есть, о чем вам рассказать! Сегодня на рынке представлен достойный детский ассортимент от российских модельеров и дизайнеров по вполне разумным ценам.
Подробнее о них — в нашем материале. Мы прикинули, во сколько обойдется базовый комплект на мальчика 6-7 лет (джинсы, шорты, пара футболок и ветровка) у разных отечественных производителей. ACOOLA — популярная российская компания, работает на рынке с 2010 года. Торговая марка принадлежит холдингу, который также выпускает взрослую линию Concept Club. Товары ACOOLA можно купить в 200 собственных магазинах сети, а также на крупных маркетплейсах и в собственном онлайн-магазине компании. Вы можете собрать полный комплект вещей — от носков до пуховиков — для детей 3-14 лет. Для владельцев Халвы ACOOLA как партнер банка предлагает рассрочку от 6 до 10 месяцев. Crockid работает на отечественном рынке с 2000 года, сегодня фирма производит вещи для детей от 0 до 10 лет, подростков и женщин. Открыты магазины в десятках городов России, есть собственное производство в Кемерово и за рубежом, налажена работа с органически чистым узбекским хлопком. Шорты — 799 ₽. Итого — 7895 ₽.
Компания Gulliver работает на российском рынке с 1997 года, а в 2003-м она выпустила первую коллекцию. По замыслу дизайнеров, все детали предлагаемого гардероба сочетаются друг с другом, и ребенку можно доверить самостоятельно собрать образ. Под маркой «Гулливер» сегодня выходит качественная повседневная экипировка для малышей, школьников, а также товары для дома. Шорты — 2699 ₽. Итого — 14 795 ₽. В «Гулливере» можно подобрать комплект на лето и оплатить Халвой в рассрочку до 10 месяцев. Иногда бывает нужно купить все и сразу: школьный костюм, несколько сорочек, спортивную форму, осеннюю куртку, три пары обуви. Вот тут семейному бюджету придет на помощь Халва, с которой можно не оплачивать все единовременно, а купить в беспроцентную рассрочку до 10 месяцев! Компания уже 20 лет производит детскую одежду и нижнее белье. Она располагает собственными розничными магазинами, также продукцию Pelikan можно купить на маркетплейсах и в онлайн-магазине. Компания представляет линии для мальчиков, девочек, взрослых, домашнюю и школьную коллекции.
Итого — 7599 ₽. Популярная сеть и одновременно изготовитель «Остин» тоже имеет российские корни, работает с 2003 года. Детская линия ориентирована на пользователей от рождения до 14 лет. Как и во взрослой линейке, O’stin Kids делает ставку на базовые элементы гардероба — то, в чем ребенок сможет ходить каждый день: в садик, школу и на прогулки. Нейтральная цветовая гамма, возможность составить полный комплект (от белья до курток и пуховиков) в одном магазине — это то, что ценят родители. А яркие тематические линии делают коллекции интересными для самих детей. Шорты — 1299 ₽. Итого — 4796 ₽. Марка принадлежит компании «Детский мир»: ежегодно выходят по две новые коллекции — на теплый и холодный сезоны. Коллекции включают белье, платья, брюки, куртки, пальто, обувь и аксессуары. Шорты — 599 ₽. Итого — 3795 ₽. Sela позиционирует себя как современный семейный бренд для детей и мам. Линейка для малышей и подростков ориентирована на аудиторию от 2 до 12 лет.