Большинство взрослых людей всегда знают размер своей одежды. Зачастую он не меняется годами, поэтому даже самые забывчивые мужчины легко называют пару столь необходимых при шопинге цифр или букв. Гораздо сложнее — с размерами одежды для ребенка. Дети растут, меняется их рост и вес, и иногда в течение года несколько раз приходится обновлять их гардероб. А потому родителям всегда надо уметь правильно определять размер детских вещей. Причем с учетом того, что у производителей России, Европы или США он может несколько отличаться. В размере одежды для ребенка производители обычно учитывают несколько параметров: рост, вес, возраст, объем талии, груди, бедер, а еще обхват шеи и длину рукава. Но это не значит, что малыша придется измерять вдоль и поперек. Обычно разные производители учитывают разные параметры. Российские компании для детей до 5-6 лет шьют одежду «по росту», поэтому родителям чаще всего придется знать только эту цифру. И тут есть нюанс: до двух лет дизайнеры одежды советуют измерять рост чада в лежащем положении, и только после двух лет — стоя.
И объясняется это просто: ведь маленький непоседа очень редко стоит ровно. Размеры, обозначаемые ростом, обычно отличаются между собой на 6 единиц. Поэтому на платьицах или штанишках будут такие обозначения: для роста 86 см, 92 см, 98 см, 104 см и т.д. После пятилетнего возраста на одежде для малыша могут появиться и другие обозначения, уже понадобится знать его обхват груди, талии, бедер и длину рукава. Вычислить их труда не составит, правила — те же, что и для взрослого: надо просто обхватить сантиметровой лентой ту или иную часть тела. А еще может пригодиться шаговый шов (длина от паха до предполагаемого низа изделия) — это нужно для ползунков, штанишек или лосин. Во время замеров малыш должен находиться лишь в нижнем белье, чтобы подобрать для него вещь максимально точно. А если ребенок по натуре егоза и не стоит на месте ни минуты, лучше вообще не мучить его этой процедурой. И определять размер по той имеющейся одежде, которая «сидит» на нем максимально хорошо. Тут стоит помнить о том, что вещи не должны сковывать движения ребенка, ему должно быть в них всегда комфортно.
И поэтому в случае сомнений лучше взять одежду на размер больше. Есть производители, которые при обозначении размера руководствуются возрастом ребенка. Обычно это американские производители одежды. Например, для новорожденных размер обозначается просто: 0-3 месяца, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев. Но при этом под ними чаще всего подразумевается рост в 61, 66 и 71 см. И если карапуз в 3 месяца уже превысил 70 см, то ползунки ему лучше покупать от полугода. Для детей от годика и до 15 лет производители из США обычно тоже ориентируются на возраст. Поэтому размер почти всегда совпадает с количеством лет. С одной стороны, это просто, с другой — телосложение у всех детей совершенно разное, поэтому обычно еще стоит учитывать рост и вес ребенка (вес измеряется в граммах, поэтому больших цифр не стоит пугаться). У европейских производителей — свои особенности сетки размеров. Размер всегда совпадает с ростом ребенка, а при его определении обязательно учитывается сразу несколько параметров: объем груди, талии и бедер, а также длина рукава, шагового шва и еще обхват шеи. Поэтому, отправляясь в магазин детской одежды, родителям заранее придется узнать о крохе буквально все до сантиметра. Выбирая вещи европейских производителей, надо быть очень внимательным. Например, если ребенок полноватый, а его рост составляет до 68 см, не стоит покупать одежду 68 размера, она наверняка будет ему мала. Зато смело можно выбирать юбки и брюки 74 размера, ведь гораздо легче будет укоротить их в длине, чем ушивать по боковым швам. Если есть сомнения между двумя предполагаемыми размерами, выбор стоит делать в пользу большего. Ведь малыш обязательно вырастет, а вещь сможет прослужить ему гораздо дольше.
Какие бывают виды названий? Названия для магазина детских товаров. Названия для магазина детской одежды. Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней». К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке. Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе). Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику. Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр.
Какие бывают виды названий? Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся. 1. Описательный — описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название. 2. Эмпирический — отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв». 3. Фэнтезийный — выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой. 1. Запоминаемость — название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются.