В мире детской одежды: все размеры в таблицах

Как часто вы огорчались, если одежда, купленная без предварительной примерки, оказывалась ребенку неподходящей? Еще неплохо, когда большевато: дети растут! А если мало? В основном, такие «промахи» случаются, потому что размеры одежды у российских и европейских производителей обозначаются по-разному. Разобраться в этом «одежном» вопросе поможет таблица размеров детской одежды. Российские производители отшивают детскую одежду по ГОСТу. И, если производитель добросовестный, и заявленные российские размеры соответствуют действительности, то ошибиться с размером будет сложно: они основаны на метрических данных. И так как измерить обхват груди, талии и бедер ребенка просто, можно смело отправляться за покупками. Особенность одежды российских размеров: шаг между размерами составляет 6 единиц. Как определить размер одежды для деток от европейских или американских производителей? Предлагаем вам таблицы, содержащие соответствия этих размеров российским. Примерно до 3-4 лет ребенку любого пола применимы одни и те же размеры одежды. Когда малыши подрастают, разница в телосложении девочек и мальчиков становится уже явной, поэтому лучше пользоваться таблицами по гендерному разделению.

Можно брать одежду на размер больше: многие производители учитывают то, что малыши растут стремительно, и отшивают кофточки и штанишки, пижамки и курточки так, что с подогнутыми рукавами и штанинами вещь смотрится на ребенке отлично. Как видите, размерный ряд детской одежды у российских и европейских производителей практически совпадает, но есть нюанс: в России ГОСТ на детскую одежду разработан на худощавых деток, в то время как европейская одежда более свободна. Основное различие в маркировке размеров одежды для детей российского и китайского производства в том, что в России ориентирование идет на рост ребенка, а в Китае — на возраст. И так как китайской продукции на наших прилавках подавляющее большинство, стоит знать, каким образом китайские размеры соответствуют российским. Китайский размерный ряд уже, чем отечественный. Иногда на китайской одежде можно встретить маркировку с буквой «Т». Такая одежда предназначена деткам старше 2 лет: число перед буквой указывает на возраст в годах: 2Т -для двухлетнего малыша, 3Т — на трехлетнего и т.д. Одежда из Франции, как правило, маломерит, поэтому стоит брать изделие на размер больше нужного. Напротив, большемерят вещи германские и итальянские: если хочется, чтобы ребенок носил их сразу после покупки, можно брать на размер меньше. Доверять размерной сетке вещей из Китая стоит только если это «Китай фабричный». Подделки очень часто обманывают с размерами как в большую, так и меньшую стороны. Когда измеряете рост ребенка, обхват груди и бедер, делайте это с ребенком, одетым только в нижнее белье. Для детей до 3 лет выбирайте вещи из натуральных тканей и легко надевающиеся: чем проще застежка, тем лучше. Стирайте перед ноской даже те только что купленные вещи, которые герметично упакованы! При этом учитывайте, что натуральная ткань восприимчива к высоким температурам, и, если собираетесь стирать вещи в сильно горячей воде, берите их на размер больше!

Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.

Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *