Бизнес-план магазина детской одежды с расчетами: основные пункты по открытию своего дела

Детские товары хорошо продаются всегда и везде. На потомках не принято экономить. К тому же альтернативы покупке одежды или обуви малышам нет. Ведь дети не могут носить одежду для взрослых, к тому же быстро растут. При этом есть определенные стандарты относительно конструирования, пошива и качества вещей. Если сравнивать магазин с точкой на рынке, то первый имеет массу преимуществ. Первое и главное из них — комфортность. В стационарной точке, расположенной в здании, удобно мерять одежду (есть зеркала, достаточный уровень освещенности и отопление). К тому же правильно организовав пространство, можно поспособствовать более долгому пребыванию клиентов в магазине, что несомненно скажется на количестве покупок. Однако на практике воплотить такую идею непросто. Важны все звенья бизнес-процесса, начиная с подходящего персонала и помещения до формирования «ходового» ассортимента. Без документа, в котором будут прописаны основные статьи затрат, нюансы организации и потребительской политики, не обойтись. Для тех бизнесменов, кого привлекает перспектива стать владельцем такого доходного дела, приведем бизнес-план открытия магазина детской одежды с расчетами в качестве примера. Прежде чем начать составлять бизнес план детского магазина одежды, нужно определиться с идеей.

То, что торговать предполагается детской одеждой, — это направление. Важно понять, кому именно продавать и что. Зная целевую аудиторию и их потребности, легче будет придумать какую-то «фишку», выделяющую вас от аналогичных магазинов. Если удастся придумать что-то интересное, придающее особый оттенок бизнесу, то покупатели предпочтут вас, даже если цены конкурентов будут ниже. Позиционирование — вот что поспособствует успеху магазина. Когда идея найдена, становится ясно, какой формат более удобен и выгоден для ее реализации. Важно продумать дизайн торгового зала, тип обслуживания, принципы локации так, чтобы они вписались в размеры помещения. Отсюда будет «плясать» и рекламная компания. В сегменте торговли одеждой направление детской одежды выигрывает по многим параметрам. Дети быстро растут и одежду приходится покупать часто, что выгодно для предпринимателя. Как открыть магазин детской одежды с нуля: расходы, юридическое оформление, окупаемость и организация бизнеса. Об особенностях бизнеса по продаже бытовой химии читайте тут. Намправление торговли, затраты и возможный доход, а также другие моменты по открытию своего дела. 1. Для открытия магазина можно зарегистрировать ООО или ИП ОКВЭД- 52.42. Документы оформляются достаточно быстро (5-10 дней).

Имеет смысл открыть банковский счет. Ведь многие рассчитываются за покупки платежной картой. 2. Что касается помещения, то его удачность его выбора во многом повлияет на посещаемость, соответственно, прибыльность магазина. Для небольшой точки достаточно будет 35-50 м2. Обязательны примерочные и широкие проходы между рядами (чтобы свободно проезжала коляска). Если помещение расположено в ТЦ, то разрешительная документация (кроме той, которая дает право торговать) не нужна. В противном случае (отдельное здание) решать вопросы с СЭС и пожарниками придется. 3. Поставщиков стоит выбирать проверенных, ориентируясь на качество их продукции. Второй раз за плохой одеждой не придут. Если же приобретенные товары долго и верно «служат» своему хозяину, то велики шансы, что вперед большинство одежды для малыша будет приобретаться у вас. Все операции по закупке следует проводить только через заключение договоров. Требуйте сертификаты качества на продукцию. Предоставляя скидки и приятные бонусы постоянным клиентам, поспособствуете тому, что они останутся вам верны, пока ребенок не вырастет. Торговля одеждой имеет такой недостаток, как сезонность. В период «весна-лето» продажи, как правило, падают.

Поэтому имеет смысл закупать минимальные партии товара, чтобы методом «проб и ошибок» сформировать ассортимент, который не будет залеживаться на складе. Профессионалы советуют «разбавлять» ассортимент сопутствующими детскими товарами — аксессуарами, игрушками, предназначенными для малышей универсальными предметами обихода. Переживать, что не в сезон деятельность магазина будет убыточной не стоит. Грамотное управление ассортиментом заключается в своевременности. За спадами приходит время активных продаж. Очень важно его не пропустить. На «пиках» можно добрать выручку, не полученную в межсезонье. Нужно максимально продумать, каким образом будет закупаться товар, по какому принципу пополнять ассортимент. Для первой точки разумно ориентироваться на категорию новорожденных (экономить на качестве здесь ни в коем случае нельзя) или же на детей, не старше младшего школьного возраста. Закупки лучше проводить по предварительным заказам (сезонным) непосредственно со клада поставщиков. Допустим, что магазин «Чебурашка» расположен в на 1 эт. ТРК на площади 40 м2. На оплату их труда уйдет порядка 120 тыс. Важно выбирать чистоплотных, дружелюбных и внимательных сотрудников. Перед тем, как решать вопросы, связанные с ценообразованием, надо иметь структурированные актуальные сведения о состоянии рынка (потребительских предпочтениях, тенденциях, конкуренции, конъюнктуре, насыщенности по сегментам).

Наибольший потенциал для развития имеет магазин среднего ценового сегмента. Торговая наценка для детских магазинов любых категорий составляет 110-130%. Это мировой стандарт. Если конкуренция невелика или отсутствует вовсе, можно провести корректировку стоимости продукции в сторону увеличения. Детский развивающий центр нельзя назвать легким и быстрым бизнесом, но если вы действительно любите это дело, то вы сможете хорошо зарабатывать спустя некоторое время. Как открыть детский развивающий центр с нуля: полезные советы для начинающих. План по открытию торговой точки по продаже мяса рассмотрим в этом материале. В целом магазину детской одежды присуща скачкообразная структура. С началом осенне-зимнего периода выручки становятся больше. Это связано с более дорогой стоимостью теплой одежды. К тому же, если колготы или рубашку ребенок может носить почти весь год, то из зимней куртки за сезон, как правило, вырастает. Расходы включают в себя инвестиции (ремонт, аренда, оборудование и дизайн торговой площади) и оборотные средства (первоначальная и систематическая закупка продукции). Подробные величины затрат приведены в таблице. Средний срок окупаемости бутика детской одежды — 1,8 лет. 100% на оборотный капитал. Прогнозируемый уровень выручки обычно достигается в 9-месячный срок при стабильных продажах. При этом точка безубыточности может быть пройдена уже через 5 мес., самоокупаемость обеспечивается после 7 мес. Проект бизнес-плана для небольшой торговой точки, имеющей специализацию «торговля детскими вещами», рассмотрен в сокращенном виде. Однако все ключевые вопросы, включая расчеты в части расходов, предполагаемых доходов и рентабельности, учтены. Не пожалев усилий и времени, имеете все шансы «вписаться» в бюджет и получить на выходе качественный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *