Детская одежда Acoola

Acoola — бренд детской одежды, представляющий свежие коллекции для мальчиков и девочек от 4 до 16 лет. Компания вышла на рынок в 2010 году, и успела завоевать доверие клиентов благодаря высокому качеству изделий и демократичной ценовой политике. Акула каждый сезон представляет новые коллекции, отвечающие не только актуальным модным тенденциям, но и потребностям современного ребенка. Школьная одежда — как для строгого, так и для вольного дресс-кода. Рубашки и блузки, костюмы, кардиганы и лонгсливы, платья и сарафаны. Casual. Неформальные модели для повседневных занятий — отдыха, творчества, прогулок. В коллекциях представлены наряды для особых случаев — торжественные платья для девочек. Куртки и пуховики Acoola отличаются высокими термоизоляционными характеристиками, удобны и долговечны. Изделия изготавливаются из качественных материалов, преимущественно из натуральных плотных тканей (хлопок, лён). Может добавляться небольшой процент искусственного волокна, дабы одежда не теряла презентабельный вид в процессе эксплуатации. При частых стирках изделия сохраняют форму и цвет. “Дышащие” рубашки, лонгсливы позволяют ребенку чувствовать себя комфортно в течение учебного дня. Все модели грамотно сконструированы. Продумана каждая деталь и учтены возрастные особенности, поэтому детская одежда Acoola прекрасно садится на любую фигуру. Детская мода меняется так же динамично, как и взрослая. Поэтому каждая новая коллекция представлена не только моделями для базового гардероба — рубашками, водолазками, брюками, но и свежими трендами.

Фирма «Рейма», детская одежда: отзывы. После короткого лета в России наступает период холода, дождей и снега. Заботливые родители стараются обезопасить своих детей от простуд и инфекций и выбирают теплые костюмчики на осень и зиму. Финская компания Reima известна во многих уголках мира и особенно полюбилась в нашей. Ведь теплые, удобные и непромокаемые костюмы сделаны именно для такого климата. Подробнее об отзывах о детской одежде фирмы «Рейма» вы сможете прочитать в этой статье. В ней вы также найдете описание характеристик и видов продукции. Лозунг компании звучит как «Больше времени на улице! ». Здравая мысль, не так ли? Ведь, несмотря на плохую погоду и холод, дети должны двигаться и как можно дольше бывать на свежем воздухе. Эту идею основатели компании сделали главной целью при производстве верхней одежды и обуви «Рейма». Основано финское производство было в 1944 году и изначально выпускало спецодежду. В 1969 году инженеры компании изобрели уникальную технологию Enstex, которая и прославила Reima. Она соединяла в себе несколько качеств: прочность и водоотталкивающую способность, что было особенно актуально в условиях скандинавского климата.

Продажи компании уверенно росли, и она успешно процветала в 90-х, когда не стало основного покупателя: СССР развалился. Оказавшаяся на грани банкротства, «Рейма» всеми силами пыталась выжить при помощи новых продуктов, поглощения и децентрализации. В 2004 году управляющие решили вернуться к своей главной аудитории — детям с 0 до 12 лет, а остальные линейки одежды закрыли. С той поры начался устойчивый рост финской компании. Сейчас она процветает, офисы открыты во многих странах мира, а объем продаж компании составляет более 74 миллионов евро в год. В 21 веке производители детской одежды озабочены все теми же проблемами, что и их предшественники: здоровьем детей. Надлежащую активность и движение все сложнее организовать в должном объеме. К каким только хитростям не прибегают современные родители. Недавно компания Reima представила миру новую разработку ReimaGO. Специальный сенсор активности, встроенный в комбинезон, изучает уровень движения ребенка за день. Информация передается на смартфон, где в забавном приложении ребенок может отслеживать свои достижения и получать за них виртуальные призы, проходить уровни. С таким нововведением активное детство вашему ребенку обеспечено.

Что же касается других требований к детской одежде Reima, то они остаются теми же: сухость и тепло. Что может предложить заботливым родителям финская фирма? Детская одежда Reima: стандартная серия, которая обладает средней водонепроницаемостью (5000 мм водного столба). Данный показатель означает количество воды на метр ткани, которое может выдержать мембрана. В серии «Рейма» проклеены только основные швы. Одежда с маркировкой Reimatec: отличается повышенной водонепроницаемостью. Проклеены все швы. Такую куртку можно смело одевать и в дождь, и в снег, не боясь, что она промокнет. Мембрана с показателями выше 15 000 мм выдержит любые лужи и ливни, при этом пропуская воздух и защищая от холода. Эту серию можно узнать по черным ярлыкам. Куртки «Рейма» часто вызывают недоверие у родителей своей легкостью. Все мы привыкли к тяжелым и объемным пуховикам, в которые одевали нас родители в детстве. А еще шерстяные колючие штаны. С развитием новых технологий все это осталось в прошлом. Пуховики «Рейма» тонкие, при этом отлично защищают от холода. В состав компании входят многие подразделения, которые выпускают определенные серии одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *