Детские размеры обуви, одежды и головного убора

Я беременна, что дальше? У молодых мам часто возникают затруднения при подборе одежды для малыша. Колготки, носочки, обувь, головные уборы имеют свои обозначения размеров, по которым трудно определить подойдут ли вещи малышу, если не знать что эти цифры обозначают. А европейские и российские размеры создают дополнительную путаницу. Размер детских вещей обычно определяют по росту ребенка. Чтобы точнее подобрать детскую одежду, необходимо с помощью сантиметровой ленты измерить рост ребенка. Многие производители детской одежды в качестве размера указывают возраст ребенка. Чтобы определить, какой именно размер лучше подойдет вашему малышу, обратитесь к таблице, где указаны усредненные значения роста и веса в зависимости от возраста. При выборе головного убора важно учесть, что его размер соответствует окружности головы ребенка. Таблица примерного соответствия возраста, роста ребенка и размеров одежды и головных уборов. Детские размеры колготок определяются ростом, обхватом груди, длиной стопы в сантиметрах. В России используется метрическая система, где размер детской обуви равен длине стопы (от самой выступающей точки пятки до наиболее выступающего пальца) в миллиметрах. Как правило, для ребенка от 6 до 9 месяцев подойдет размер обуви 17; от 9 до 12 месяцев — обувь 18-19 разм.; от 12 до 18 месяцев — подойдет обувь 19-20 разм.

Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.

Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.

В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. В нашем случае, клиентами будут родители, поэтому следует выбрать место, где чаще можно встретить молодых мам, отцов и бабушек. Для начала лучшим решением будет арендовать помещение в торговом центре внутри спального района или в крупном магазине. При этом наиболее выгодно открыть точку рядом с другими аналогичными отделами, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Так вы окажетесь на пути потенциальных клиентов, которые обязательно обратят внимание на новый магазин. Если вы открываете с нуля отдельно стоящую точку продаж, нужно ориентироваться на места в районе, наиболее часто посещаемые вашей целевой аудиторией: детские сады, игровые площадки, школы, продуктовые магазины. Удачно выбранное место для магазина гарантирует, что потенциальные клиенты легко вас найдут. В среднем стоимость аренды в торговых центрах составляет около 900-2000 рублей за квадратный метр, а иногда доходит и до 3500 рублей в крупных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *