Детская одежда оптом от производителя фабрики РИД

Одежда для малышей оптом. Это ассортимент вещей оптом для новорождённых начиная с недорогих ползунков, кофточек и распашонок до верхней зимней одежды. Одежда для детей оптом с года до 10 лет, которая включает в себя выбор как нижнего бельевого трикотажа, разнообразие дешевых пижам с прикольными надписями и рисунками, а так же ассортимент брюк, штанов, лосин, футболок, свитшотов. Подростковый трикотаж оптом. Большим спросом пользуются модели подростковой группы — модные толстовки, лонгсливы, которые заинтересуют современную молодежь. Одежда для мужчин и женщин. Новая линейка продукции -одежда для родителей, представлена самым востребованными моделями- ночными сорочками, нижним бельем, халатами и т.д. Отдельно выделим поход к качеству детской продукции- детская одежда ТМ РИД сертифицирована. В работе используем хлопковые ткани только высшего качества- интерлок пенье и постоянно работаем над улучшением наших изделий. Главное швейное производство трикотажной фабрики РИД расположилось в глубинке нашей страны РФ — родине Владимира Ильича Ульянова, в старейшем городе Симбирске, ныне Ульяновске, для удобства оптовую торговлю и отгрузки детской одежды на транспортные компании осуществляем со склада в Подмосковье. Поставляем детский и взрослый трикотаж оптом на территории России, а так же в ближайшие страны Казахстан и Беларусь. И готовы к сотрудничеству с другими странами! На сегодня количество наших моделей более трехсот. Поэтому для расширения линейки продукции сосредоточены над созданием недорогих, но востребованных товаров для взрослых. Наш производственный потенциал позволяет отшивать достаточно большой объем продукции. При этом придерживаемся индивидуального подхода к каждому клиенту, если это небольшой интернет сайт, делающий мелкооптовую закупку, либо крупный тендерный заказчик.

«Минидино» — магазин детской одежды родом из Томска, известный дизайном курток и толстовок с гребешками на спине и капюшоне. Почти 10 лет назад проект начался с желания основательниц делать интересную одежду для своих детей, а сейчас офлайн-точки бренда успешно работают не только в Томске, но также в Новосибирске, Кемерове и Москве. Соучредитель «Минидино» Татьяна Ладонина рассказала нам, что спасает основательниц от выгорания, как изменились поставки тканей после событий февраля 2022-го и можно ли полностью заместить ушедшие бренды детской одежды локальными производителями. С чего начался ваш бизнес? По образованию я филолог, но после института занималась оптовой продажей канцелярских товаров. У «Минидино» ещё две соучредительницы — Ирина Салдаева, она же креативный директор, и Елена Бородич, директор по производству. С Ириной мы дружим уже лет 20, а с Еленой познакомились уже на старте бренда. В 2013 году мы с Ириной обе одновременно ушли в декрет. Тогда только начал развиваться Instagram, и мы следили за тем, как площадку приспосабливают для онлайн-продаж. Задумались о том, чтобы сделать свой магазин.

Когда встал вопрос, чем именно торговать, поняли, что нам интересно продавать то, что нужно самим. Мы готовились к материнству и столкнулись с тем, что красивой, качественной, функциональной детской одежды не так много. Так возникла идея искать качественные вещи для себя и для других мам. Это сразу был проект с собственным производством? Нет, сначала мы искали, закупали и продавали вещи российских брендов одежды и товаров для детей. Кажется, в 2013-м тема с локальными брендами ещё не развивалась так активно, но штучные интересные производства уже существовали, и нам показалось перспективным собрать их в одном месте. Находили их в том же Instagram, заказывали на пробу себе и, если нравилось, закупали оптом. В 2014-м мы открыли свой шоурум в Томске — он был маленьким, всего шесть квадратных метров, и работал только в определённые дни недели — всё-таки мы в первую очередь были мамами и большую часть времени занимались детьми. Как пришли к созданию своей одежды? В 2015-м, накануне осени, мы поняли, что в ассортименте магазина не хватает верхней одежды.

Производства, на которых мы покупали готовую одежду, отшивали только «второй слой» — трикотаж, а куртками не занимались. Мы решили сделать всё сами — сели с карандашом и придумали свой фирменный дизайн дино-куртки — гребень на капюшоне и спинке. Вроде и просто, и оригинально, и детям понравится, и взрослым. Никто из нас не шил сам — мы нашли в Томске несколько швейных производств, где с их дизайнерами и конструкторами по эскизам разработали модели. Потом в небольшом ателье сшили первую партию — 100 штук. Сколько потребовалось денег на старт своего бренда? К тому моменту мы уже год занимались бизнесом, поэтому были оборотные средства, но точную сумму назвать сложно. Помню, что на открытие шоурума у нас ушло 30 тысяч рублей: мы втроём одолжили у мужей по 10 тысяч. Шесть квадратных метров нам сдавали за шесть тысяч рублей в месяц — на остальные деньги мы тогда закупили оборудование и первую партию товара. Стоит ли брать кредит, как найти инвестора, что такое краудфандинг и поможет ли государство — мы ответим на эти вопросы и разберёмся, какие финансовые возможности есть у молодых предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *