Ассортимент: Acoola — то место, где можно одеть ребенка с ног до головы. В ассортименте магазина есть все: от нижнего белья до верхней одежды. Размерный ряд рассчитан на детей в возрасте от 2 до 14 лет. Правда, по отзывам покупателей, некоторые вещи маломерят. Большая часть ассортимента — это незатейливые и комфортные повседневные вещи, выполненные из практичных материалов. Встречаются и более интересные модели, вроде лаковых черных ботинок с ярко розовыми шнурками или шапки с ушками медведя. Уникальность: Acoola больше всего подходит детям младшего школьного возраста. Несмотря на то, что ассортимент условно разделяется на две возрастные группы, вещи в них почти одинаковые. Подростки — капризнее: розовая курточка в цветочек может не понравится «взрослой» девочке, но альтернативы Acoola не предлагает. Впрочем, «мультяшными» принтами марка особо не грешит, а белую водолазку или синие джинсы здесь можно купить всегда. Актуальность: тренды не так важны при выборе детской одежды, куда значимее качество материала и кроя. И с тем, и с другим, у Acoola все в порядке: детская одежда не представляет собой уменьшенную копию взрослых вещей, выглядит современно и красиво. К началу учебного года в магазинах марки всегда появляется коллекция школьной формы, а к Новому году — нарядная праздничная одежда. Ценовая политика: недорого. Блузки стоят около 1000 рублей, футболки — 499 рублей, свитеры — 999 рублей, утепленные брюки — 2200 рублей, куртки — 4000 рублей, ботинки — 2500 рублей. История: сеть магазинов детской одежды Acoola принадлежит группе компаний «Концепт Груп», владеющей также марками Concept Club и Infiniti Lingerie. Дизайн-бюро разрабатывает 12 полных коллекций в год: каждый месяц в магазины поступает 60 новых моделей одежды в различных цветах. Магазины Acoola можно найти в разных городах России и Беларуси.
Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.
Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.
В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. В нашем случае, клиентами будут родители, поэтому следует выбрать место, где чаще можно встретить молодых мам, отцов и бабушек. Для начала лучшим решением будет арендовать помещение в торговом центре внутри спального района или в крупном магазине. При этом наиболее выгодно открыть точку рядом с другими аналогичными отделами, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Так вы окажетесь на пути потенциальных клиентов, которые обязательно обратят внимание на новый магазин. Если вы открываете с нуля отдельно стоящую точку продаж, нужно ориентироваться на места в районе, наиболее часто посещаемые вашей целевой аудиторией: детские сады, игровые площадки, школы, продуктовые магазины. Удачно выбранное место для магазина гарантирует, что потенциальные клиенты легко вас найдут. В среднем стоимость аренды в торговых центрах составляет около 900-2000 рублей за квадратный метр, а иногда доходит и до 3500 рублей в крупных магазинах.
Лучше заранее проанализировать, сколько конкретно стоит аренда в тех или иных районах городах. Вам может потребоваться ремонт помещения, что также следует учесть в бизнес-плане. Нужно, чтобы отдел был оформлен ярко и привлекательно для ребенка. Советуем предусмотреть небольшой игровой зал или уголок, чтобы дети могли играть, пока их родители спокойно занимаются покупками. Кроме того, если у примерочных поставить стойки с телевизорами, транслирующими любимые детские мультфильмы, даже самые капризные детишки будут спокойно мерить одежду. Родители любят продуманные магазины для детей, где процесс покупки будет проходить легко и непринужденно, поэтому будут возвращаться к вам снова. Магазин детской одежды имеет ряд особенностей. В первую очередь, вам нужно помнить, что главными вашими клиентами будут матери с детишками, которые требуют к себе особенного подхода. Во-вторых, для нормальной работы вам нужно иметь сертификат на продукцию. 5. провести рекламную кампанию. Регистрация документов занимает около недели. За это время вы можете заключить договора с поставщиками и решить другие важные вопросы.