Как открыть магазин детской одежды с нуля + бизнес план с расчетами

Жданова Василия и к.э.н. Видео-курс «Инвестиционные портфели гуру. Видео-курс «Инвестиции в доходные сайты. Дети растут невероятно быстро, поэтому родителям приходится часто приобретать для них новые вещи. Как правило, для любимого чада все стараются покупать самое лучшее. Любая любящая мама с радостью отказывается от обновления собственного гардероба, чтобы нарядно одеть ребенка. В данной статье мы разберем как открыть магазин детской одежды с нуля и приведем пример бизнес-плана с расчетами. Эксперты рекомендуют при открытии магазина делать ставку на средний класс. Это многочисленная аудитория с достаточно высокой покупательной способностью. Следующий фактор, оказывающий позитивное влияние на развитие бизнеса в области реализации детских и подростковых товаров — это повышение рождаемости. ★ Инвестиционная оценка для бизнес-плана в Excel. Самая простая форма ведения бизнеса ИП — индивидуальный предприниматель. Так как в данном сегменте основные клиенты — физические лица, то есть возможность работать в соответствии с УСН (упрощенной системой налогообложения), что позволяет значительно сократить размер налогов. Раньше все было просто: магазин детской одежды непременно назывался «Детский мир». Название торговой точки должно быть очень приятным на слух, запоминающимся, побуждающим к покупке и соответствующим представленному ассортименту.

К примеру можно называть магазин: «Золотой ключик», «Гулливер», «Сто одежек», «Модняшка» и т.д. Можно не особо ломать голову и просто назвать магазин именем популярного мультгероя или сказочного персонажа. Придумывайте, но только не забудьте официально зарегистрировать торговую марку. Окупаемость магазина детской одежды составляет примерно полгода, хотя срок может быть намного больше или меньше. На период влияет месторасположение магазина, агрессивность рекламной политики, эффективность взаимодействия продавцов с посетителями. Объем продаж напрямую зависит от ценовой политики. Детская одежда специфический товар, так как дети растут быстро и он имеет высокую оборачиваемость. Оптимальная стоимость детских вещей обычно держится в диапазоне от 170 до 950 рублей. Сегодня большая часть товаров данной категории имеет именно такую цену (примерно 86%). Стоимость 10% одежды составляет 900-2500 рублей и только 4% изделий обладают явно завышенной ценой. Этап регистрации позади. Переходим к другому важному пункту: выбору товара, который будет в вашем магазине. Вам надо сначала определиться с ассортиментом, затем — с объемами закупаемых партий. 1. Ознакомиться с продукцией, которая представлена в магазинах конкурентов.

2. Провести тщательный анализ положительных и отрицательных сторон других торговых точек, занимающихся продажей детской одежды. В любом случае, выгоднее научиться на ошибках конкурентов, чем на своих. 3. Учитывать покупательную способность населения своего города в пределах территории проживания потенциальных клиентов будущего магазина, а также спрос на предлагаемую продукцию. Сравним различные рекламные каналы продвижения магазина и оценим применимость к магазину одежды. Скидки всегда привлекают много клиентов. Но не надо ограничиваться только скидками и массовыми распродажами. На праздники или в выходные дни организуйте веселое представление. Пригласите клоунов, устройте небольшой кукольный спектакль. Родители непременно приведут к вам своего малыша. В итоге магазин будет ассоциироваться у них с приятными воспоминаниями, и они непременно снова зайдут к вам — на этот раз уже за покупкой. Кстати, очень много вещей удается продать и в дни самого представления. Радостное настроение способствует покупкам. Испытанный прием — скидки в день открытия магазина. Географическое положение вашего магазина оказывает сильнейшее влияние на рентабельность. Представьте себе: вы арендуете помещение в непосредственной близости от торговой точки аналогичной направленности, тем самым вы будете конкурировать за ограниченное количество покупателей.

Рекомендуется чтобы поблизости не было аналогичных магазинов, торгующих вещами для детей. Одна из стратегий расположения магазина рядом с женскими магазинами: косметики, обуви, одежды. Регулярно посещающие их мамочки не оставят его без внимания. Следующая стратегия расположения магазина рядом с детским садом, школой, спортивных секций. Это позволяет находится в доступной близости потенциальным клиентам. Сколько именно потребуется оборудования, зависит от размеров торгового зала. Выбирайте оснащение в соответствии с дизайном интерьера. Не забывайте и про примерочные: малышам не очень удобно переодеваться при посторонних. Поставьте зеркала, позаботьтесь о правильном освещении, чтобы детям и их родителям нравилось собственное отражение. Если магазин большой, соответственно понадобится большой штат. Конечно лучше всего брать товар напрямую у производителя. При отсутствии такой возможности следует заключить договоры с посредниками. Удостоверьтесь в наличии у них сертификата на продукцию, подтверждающего его качество. Некоторые посредники доставляют товар непосредственно в магазин, это очень удобно и позволяет снизить транспортные и административные расходы. Сооснователь школы «Инвестиционной оценки», инвестор, спикер в бизнес-школе РГГУ, автор книг-бестселлеров «Финансовый анализ предприятия с помощью коэффициентов и моделей», «Инвестиционная оценка проектов и бизнеса», «Прогнозирование доходности и риска инвестиций на фондовом рынке». Лауреат государственной премии за комплекс монографий в сфере экономики и управления предприятиями авиационной промышленности на базе информационных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *