Детская одежда и обувь

От огромного разнообразия всех милых кофточек, ползунков и курточек разбегаются глаза. Одни притягивают взгляд своим ярким дизайном или принтом, другие западают в сердце без особых на то причин. Но отбросьте эмоции в сторону. Выбирать детскую одежду нужно с холодной головой. Сделать это можно за 3 шага. Для детей до 3 лет. Кожа новорождённого очень чувствительна. Поэтому убедитесь, что ткань, прилегающая к телу малыша, на 100 % состоит из хлопка. Он быстро впитывает лишнюю влагу и не вызывает аллергии. Для детей от 3 лет. Девочкам и мальчикам постарше добавление синтетических волокон никак не навредит. Напротив, они увеличат износостойкость изделия и позволят вещам дольше сохранять свой первоначальный вид. У каждого производителя свои лекала, по которым шьётся одежда. А значит, параметры готового изделия могут отличаться от общепринятых стандартов. Поэтому обязательно убедитесь, что выбранная вещь подходит ребёнку. Сделать это поможет размерная таблица. Чаще всего в ней указывают 4 параметра: рост ребёнка, возраст, обхват груди, обхват талии или бёдер. А вот характеристика «Размер одежды» в детском ассортименте, в отличие от взрослого, указывается не так часто.

В размерных таблицах на обувь важны лишь 2 показателя: размер обуви и длина стопы/стельки. Этого достаточно, чтобы сделать выбор. И помните: правильно подобранный размер — залог комфорта вашего ребёнка. Пример размерной таблицы на одежду ТМ MINAKU. В идеале нужно изучить их все, ведь при выборе детской одежды и обуви не бывает лишней информации. Ткань. Каждый материал обладает своими особенностями: флис хорошо греет, дьюспо защищает от дождя и ветра, а кулирная гладь идеальна для пижам и домашней одежды. Если название ткани вам незнакомо, то вы можете уточнить информацию у продавца-консультанта или самостоятельно найти её в интернете. Комплектность. Именно она подскажет, входит ли милый ободок с фотографии джемпера в набор или нет. Если эта характеристика не указана, ориентируйтесь на название. Температурный режим. Играет большую роль при выборе верхней одежды и обуви. Он расскажет вам, для какой погоды подойдёт курточка или брюки. Вещи, выбранные с умом, принесут вам и вашему ребёнку больше удовольствия. Также вы можете купить детскую одежду с доставкой со склада по РФ и СНГ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Минск, Астана и т. д.).

Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.

Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *