Правильная детская одежда и обувь в интернет-магазине Диномама.ру

Ребёнок — свободный и счастливый человек со своим характером! Он не будет думать “как бы не запачкаться”, пройдя по грязной луже. И если увидит горку, обязательно побежит ее покорять, не важно, мокрая она или сухая. Так и должно быть! Чтобы ребёнок продолжал радоваться жизни, а его родители при этом оставались спокойны, мы рекомендуем вам выбирать только правильную одежду и обувь, которую мы собрали для вас в нашем магазине. Что мы вкладываем в понятие “правильная”, когда говорим о верхней одежде и обуви? 1. Соответствует температуре за окном. 2. Соответствует уровню активности ребёнка и поддерживает правильный микроклимат внутри: отводит лишний пар от тела и при этом дышит. 3. Подходит по размеру: не большемерит и не жмёт, хорошо садится по фигуре. 4. Защищает от непогоды: ветра, дождя, снегокаши, вредных УФ-лучей. 5. Легко одевается и обувается. Например, у нас очень много моделей обуви на липучках, которые обует самостоятельно любой малыш. 6. Удобна для ребёнка: правильный крой для свободы движений, лёгкость по весу. 7. Облегчает уход: легко очищается или стирается, быстро сохнет, не мнётся.

8. Продумана до мелочей. К примеру, в верхней одежде очень важны утяжки по фигуре, чтобы не задувал ветер. А активным детям не обойтись без обуви с крепким прорезиненным мысом, который не облезет после множества ударов. 9. Практичная. Вы уже знаете про верхнюю одежду, которая растет вместе с ребёнком? 10. Экологичная. Бренды, которым мы доверяем, используют переработанные или эко-материалы, которые не вызывают аллергии и не вредят окружающей среде. А также минимизируют вредные выбросы в своем производстве. В ассортименте Диномама.ру собраны товары всемирно известных брендов и опытных российских производителей. Мы самостоятельно выбираем бренды и модели одежды и обуви, которые отвечают нашим строгим требованиям. Удобный поиск на сайте, подробная информация в карточке товара и статьи нашего блога помогут выбрать подходящую модель комбинезона, ботинки, шапку и другие товары, без которых невозможно представить осень или зиму в средней полосе России с её капризами погоды. Наши менеджеры — тоже мамы, они отлично разбираются в товаре! Приезжайте в шоу-рум пообщаться или пишите в онлайн-чат. Расскажем о товаре и посоветуем, что выбрать конкретно для вашего ребёнка. С Диномама.ру жизнь легче, а прогулки с ребёнком — приятнее! Приходите к нам или сразу заказывайте товары онлайн с быстрой доставкой по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. Если вы устали стирать одежду после каждой прогулки. Если вы не хотите ругаться на ребенка “не прыгай в лужу! ”, “не беги, вспотеешь! ” — Если вам надоело сидеть дома каждый раз, когда за окном пойдет дождь или подует сильный ветер. То вы пришли по адресу!

«Минидино» — магазин детской одежды родом из Томска, известный дизайном курток и толстовок с гребешками на спине и капюшоне. Почти 10 лет назад проект начался с желания основательниц делать интересную одежду для своих детей, а сейчас офлайн-точки бренда успешно работают не только в Томске, но также в Новосибирске, Кемерове и Москве. Соучредитель «Минидино» Татьяна Ладонина рассказала нам, что спасает основательниц от выгорания, как изменились поставки тканей после событий февраля 2022-го и можно ли полностью заместить ушедшие бренды детской одежды локальными производителями. С чего начался ваш бизнес? По образованию я филолог, но после института занималась оптовой продажей канцелярских товаров. У «Минидино» ещё две соучредительницы — Ирина Салдаева, она же креативный директор, и Елена Бородич, директор по производству. С Ириной мы дружим уже лет 20, а с Еленой познакомились уже на старте бренда. В 2013 году мы с Ириной обе одновременно ушли в декрет. Тогда только начал развиваться Instagram, и мы следили за тем, как площадку приспосабливают для онлайн-продаж. Задумались о том, чтобы сделать свой магазин.

Когда встал вопрос, чем именно торговать, поняли, что нам интересно продавать то, что нужно самим. Мы готовились к материнству и столкнулись с тем, что красивой, качественной, функциональной детской одежды не так много. Так возникла идея искать качественные вещи для себя и для других мам. Это сразу был проект с собственным производством? Нет, сначала мы искали, закупали и продавали вещи российских брендов одежды и товаров для детей. Кажется, в 2013-м тема с локальными брендами ещё не развивалась так активно, но штучные интересные производства уже существовали, и нам показалось перспективным собрать их в одном месте. Находили их в том же Instagram, заказывали на пробу себе и, если нравилось, закупали оптом. В 2014-м мы открыли свой шоурум в Томске — он был маленьким, всего шесть квадратных метров, и работал только в определённые дни недели — всё-таки мы в первую очередь были мамами и большую часть времени занимались детьми. Как пришли к созданию своей одежды? В 2015-м, накануне осени, мы поняли, что в ассортименте магазина не хватает верхней одежды.

Производства, на которых мы покупали готовую одежду, отшивали только «второй слой» — трикотаж, а куртками не занимались. Мы решили сделать всё сами — сели с карандашом и придумали свой фирменный дизайн дино-куртки — гребень на капюшоне и спинке. Вроде и просто, и оригинально, и детям понравится, и взрослым. Никто из нас не шил сам — мы нашли в Томске несколько швейных производств, где с их дизайнерами и конструкторами по эскизам разработали модели. Потом в небольшом ателье сшили первую партию — 100 штук. Сколько потребовалось денег на старт своего бренда? К тому моменту мы уже год занимались бизнесом, поэтому были оборотные средства, но точную сумму назвать сложно. Помню, что на открытие шоурума у нас ушло 30 тысяч рублей: мы втроём одолжили у мужей по 10 тысяч. Шесть квадратных метров нам сдавали за шесть тысяч рублей в месяц — на остальные деньги мы тогда закупили оборудование и первую партию товара. Стоит ли брать кредит, как найти инвестора, что такое краудфандинг и поможет ли государство — мы ответим на эти вопросы и разберёмся, какие финансовые возможности есть у молодых предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *