28 размер детский на какой рост рассчитан, или как определить размер одежды

Как правило, молодые мамы испытывают некоторые сложности при выборе правильного размера одежды для своего малыша. Хорошо, если удается посетить магазин вместе с ребенком, тогда можно выбрать необходимую вещь «на глазок» или даже примерить ее. Но как поступить, заказывая, например, одежду в интернет-магазине или если самостоятельно пойти за покупками нет возможности и нужно отправить папу? Как разобраться в цифрах, указанных на бирках, и не ошибиться? Например, как определить, российский детский размер 26-28, на какой рост ребенка рассчитан? Дадим некоторые рекомендации, призванные помочь в выборе одежды необходимого размера. К сожалению, единого международного стандарта для указания размеров детской одежды, как впрочем, и взрослой, не принято. Даже в Европе нет единства в этом вопросе. Многие иностранные производители для обозначения размера одежды указывают рост ребенка или даже рост и соответствующий возраст, и это, несомненно, самый простой вариант маркировки. Российские товаропроизводители, в отличие от некоторых своих заграничных коллег, легких путей не ищут. Маечки, трусики, а также предметы гардероба для малышей отечественного происхождения имеют обозначения размеров в соответствии с государственными стандартами, принятыми в нашей стране еще в 80-90-х годах прошлого столетия.

Столкнувшись с такими размерами впервые, любой покупатель заинтересуется, например, 28 размер детский на какой рост ребенка подойдет. Внимательное ознакомление с таблицей делает очевидной одну вещь. Данные в ней неоднозначны. Сложности составляет, например, 28 размер детский. На какой рост он подходит? В соответствии с таблицей, на 86-92 и на 110-116. При этом объем грудной клетки в обоих случаях — 56 см. Таким образом, для определения размера детской одежды отечественного производства недостаточно знать рост. Необходимо также знать и объем грудной клетки ребенка. При этом не стоит пренебрегать вторым параметром, если ребенок крупнее своих сверстников. При покупке российских предметов гардероба следует обратить внимание именно на это, а уже потом на рост и возраст. Все дело в том, что российские модели рассчитаны на худеньких детей. Это обусловлено тем, что во времена, когда принимались государственные стандарты, предпочтение отдавалось грудному вскармливанию новорожденных. Большинство же современных детей, выросших на искусственных заменителях грудного молока, по многим физиологическим параметрам обгоняют детей предыдущих поколений. 1. При выборе подходящего размера необходимо учитывать не только рост ребенка, но и объем грудной клетки. Для примера, размер детской одежды 28 на какой рост рассчитан? 2. В сетке размеров имеются лишь четные числа — от 18 до привычного 44. Другими словами, 19 или 33 размер найти не удастся. 3. Разница между соседними размерами составляет 6 см роста и 4 см объема грудной клетки. 4. Размеры детской одежды повторяются. Например, размеры 28 и 30. При этом в одинаковых размерах изменяется лишь параметр роста, а объем грудной клетки остается неизменным. Таким образом, например, 30 размер одежды с успехом подойдет на ребенка с объемом груди 60 см, а вот рост можно выбрать от 110 до 128 см. А 28 размер детский на какой рост, указано выше. Следуя нашим рекомендациям и внимательно изучив таблицу, выбрать необходимый размер предметов детского гардероба станет несколько проще. И вопросы о том, 30 и 28 размер детский на какой рост подойдет, не будут беспокоить.

Фирма «Рейма», детская одежда: отзывы. После короткого лета в России наступает период холода, дождей и снега. Заботливые родители стараются обезопасить своих детей от простуд и инфекций и выбирают теплые костюмчики на осень и зиму. Финская компания Reima известна во многих уголках мира и особенно полюбилась в нашей. Ведь теплые, удобные и непромокаемые костюмы сделаны именно для такого климата. Подробнее об отзывах о детской одежде фирмы «Рейма» вы сможете прочитать в этой статье. В ней вы также найдете описание характеристик и видов продукции. Лозунг компании звучит как «Больше времени на улице! ». Здравая мысль, не так ли? Ведь, несмотря на плохую погоду и холод, дети должны двигаться и как можно дольше бывать на свежем воздухе. Эту идею основатели компании сделали главной целью при производстве верхней одежды и обуви «Рейма». Основано финское производство было в 1944 году и изначально выпускало спецодежду. В 1969 году инженеры компании изобрели уникальную технологию Enstex, которая и прославила Reima. Она соединяла в себе несколько качеств: прочность и водоотталкивающую способность, что было особенно актуально в условиях скандинавского климата.

Продажи компании уверенно росли, и она успешно процветала в 90-х, когда не стало основного покупателя: СССР развалился. Оказавшаяся на грани банкротства, «Рейма» всеми силами пыталась выжить при помощи новых продуктов, поглощения и децентрализации. В 2004 году управляющие решили вернуться к своей главной аудитории — детям с 0 до 12 лет, а остальные линейки одежды закрыли. С той поры начался устойчивый рост финской компании. Сейчас она процветает, офисы открыты во многих странах мира, а объем продаж компании составляет более 74 миллионов евро в год. В 21 веке производители детской одежды озабочены все теми же проблемами, что и их предшественники: здоровьем детей. Надлежащую активность и движение все сложнее организовать в должном объеме. К каким только хитростям не прибегают современные родители. Недавно компания Reima представила миру новую разработку ReimaGO. Специальный сенсор активности, встроенный в комбинезон, изучает уровень движения ребенка за день. Информация передается на смартфон, где в забавном приложении ребенок может отслеживать свои достижения и получать за них виртуальные призы, проходить уровни. С таким нововведением активное детство вашему ребенку обеспечено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *