Разработка бизнес — плана по открытию магазина детской одежды

Настоящий проект представляет собой план создания магазина детской одежды. Цель исследования: описание прибыльного предприятия по розничной торговле детской одеждой. Маркетинговое решения для достижения поставленных целей — доступные цены, хорошее качество, широкий ассортимент, высокий уровень работы продавцов. Стадия готовности проекта: Первичная. Срок реализации проекта: 2 месяца. В работе приведены общие издержки по проекту, спрогнозирован ожидаемый объем продаж, рассчитана потребность в капитале для реализации данного проекта. Для финансирования проекта потребуются денежные средства в размере 1820000 рублей, из них заемные средства в ОАО Сбербанк России в размере 1400000 рублей и собственные средства 420000 рублей. Большая часть этих средств пойдёт на закупку необходимого оборудования, товара, а также на аренду помещения. Объем реализации в месяц: 336000 рублей. Планируемый чистый доход в месяц: 103833,4 рублей. Анализ проекта показал, что при заданных исходных данных, период окупаемости данного бизнеса составит 5 месяцев. Учредителем магазина является Елизарьева Юлия Сергеевна. Время работы магазина с 10-00 до 20-00 часов. Формат торговой точки — самообслуживание.

В рамках проекта планируется арендовать помещение площадью 50 кв. метров в торговом комплексе «Шахтер» в городе Коркино на ул. Цвиллинга 8, оборудовать его, закупить партию товара, обеспечить рекламу и начать эксплуатацию магазина. Торговый зал имеет площадь 35 м2, которая будет разделена на зоны для мальчиков, для девочек и для новорожденных, которые делятся на возрастные категории. Каждая зона выделяется отдельным цветом: для девочек — розовым, для мальчиков — голубым, для новорожденных — белым. Таким решением сокращается время, затрачиваемое на поиск необходимого товара. Стилевое решение — сочетание ярких тонов, разнообразные картины мультяшных героев и воздушные шары, что создает настроение праздника и очень нравится детям. Для того чтобы родители могли спокойно совершать покупки в магазине будет оборудована зона отдыха для детей, где будут находиться игрушки столик с диванчиками и также телевизор. Товар — стильная, модная, комфортная и удобная одежда для детей от 0 до 10 лет, изготовленная из качественных экологически чистых материалов. В одежде используется высококачественная фурнитура.

Вся продукция сертифицирована. Сертификаты качества поставляются вместе с товаром. В рамках проекта будет продаваться детская одежда следующих торговых марок: PlayToday; SWEET BERRY; 5.10.15; Carters(Картерс); Компания PILGUNI (Польша); Pulka (Таблица А.1). Клиентами нашего магазина будут граждане со средним и низким доходами. Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как основными потребителями будут люди, имеющие или ждущие в своей семье ребенка. В городе Коркино наблюдается динамика повышения рождаемости. В городе Коркино существует недостаток предприятий и магазинов для детей. В основном детские магазины города направлены на определенную возрастную категорию, в большинстве случаев это магазины для детей ясельного возраста. Многим жителям города за покупками приходится ездить в город Челябинск, т.к. в данном городе большое количество магазинов детской одежды хорошего качества, по доступным ценам. Таким образом, открытие магазина детской одежды в городе Коркино будет востребовано. Первичными потребителями будут люди, проживающие в данном районе. Магазин будет располагаться в торговом комплексе, в котором уже работает магазин игрушек, а также магазины одежды, которые посещают большое количество родителей, помимо этого в торговом комплексе функционируют такие популярные магазины как «Пятерочка» и «Fix-Price» Это обеспечит дополнительный поток посетителей в наш магазин.

В районе магазина расположены два детских сада и школа, поэтому его посетители также будут первичными потребителями. Вторичными потребителями будут люди с других районов города. Планируемый объем продаж: В среднем в день ТК «Шахтер» посещают примерно 150 человек. Примерное количество наших клиентов в день 20 человек. Средний чек 600 рублей. 336000 рублей в месяц или 4032000 рублей в год. На данный момент в городе Коркино на рынке детской одежды функционируют несколько магазинов, которые предоставляют качественную, но дорогую для широкой массы потребителей, продукцию. Это такие магазины как: «Дочки-сыночки», «Sela», «Детский стиль», «Славянка». Также в настоящее время Коркинский рынок заполнен дешевой детской одеждой не лучшего качества, поставленной из Китая, это такие магазины как: комиссионный магазин «Кристал», «Конфискат», «Ценопад», «Веста», «Карапуз». Рассмотрим преимущества и недостатки основных фирм — конкурентов расположенных в городе Коркино. Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о том, что сильнейшим конкурентом для магазина «KinderModa» будет являться магазин «Дочки&сыночки». Так как магазин «Дочки&сыночки» оказывает сильную конкуренцию, была произведена сравнительная оценка аналогичных брендовых вещей конкурента и «KinderModa».

Таблица 2. Сравнительная оценка товаров «Дочки-сыночки» и «KinderModa». 5 до 12 мес. Выдерживает температуру до -40. Комбинезон Reima Grian от 5 до 12 мес. 100% Выдерживает температуру до -30. 98% хлопок, 2% спандекс. 95% хлопок, 5% спандекс. Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод о том, что магазин «Дочки-сыночки» реализует качественную брендовую одежду, но при этом цены на аналогичные брендовые вещи в магазине «KinderModa» значительно ниже. Анализ конкурентоспособности показал, что рынок детских товаров готов принять качественную современную и недорогую детскую одежду, продаваемую в нашем магазине. Наш самый большой плюс — это сочетание доступной цены и высокого качества. Для внедрения на рынок будут установлены низкие цены для привлечения постоянных клиентов со средним и низким уровнем достатка. В качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать: расчет цены товара исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя или оптового звена с учетом установленных предельных торговых надбавок на социально значимые товары; обеспечение безубыточности; ориентация на спрос. Магазин будет проводить различные акции по расширению ассортимента и снижению цен на предлагаемый товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *