Официальная торговая марка ACOOLA с идентификационным номером 427682 зарегистрирована 14 января 2011 г. Заявка на регистрацию была подана 15 апреля 2010 г. Исключительное право на ACOOLA действует до 15 апреля 2030 г. Правообладателем является ООО «КОНЦЕПТ ГРУП». Правообладателем ООО «КОНЦЕПТ ГРУП» зарегистрированы торговые марки, общее количество — 47, среди них RASKROI, ACOOLA, CONCEPT CLUB BABY, CONCEPT CLUB BASIC, CONCEPT CLUB WOMAN, CONCEPT CONCEPT CLUB, CONCEPTCLUB CONCEPT CONCEPT CLUB, CONCEPT CLUB HOME, РЕКОМЕНДОВАНО ДЕТЬМИ, CONCEPT CLUB, MARISS, PURPLE BY INFINITY LINGERIE, KISS BY INFINITY LINGERIE, MALOO MALOO MAIOO MAIOO, CONCEPT CLUB TEEN, BESTIA, CONCEPT CLUB LIMITED EDITION, MISHOO ACOOLA MISHOO BY ACOOLA, INFINITYLINGERIE INFINITY LINGERIE INFINITYLINGERIE, INFINITY KIDS, IM INFINITYMAN, CONCEPT CONCEPTCLUB CONCEPT CLUB, CONCEPT CLUB STUDIO, CONCEPT, CONCEPT CLUB MAN, INFINITY LINGERIE, OVERMOON MOON, BESTIADONNA BESTIA DONNA BESTIA DONNA BESTIADONNA, INFINITYLINGERIE, CONCEPTCLUB, CONCEPT CLUB ACCESSORIES, RECOMMENDED BY KIDS, CONCEPT CLUB DENIM, SHOO MISHOO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 22 августа 2024 г. и действительна до 7 декабря 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ACOOLA можно онлайн на РБК Компании. Все данные о наименовании торговой марки ACOOLA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ACOOLA с идентификационным номером 427682 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Размер иногда соответствует росту, но чаще обозначается числами, начиная от 18 (рост от 50 до 56 см). В Европе и Китае размер определяется возрастом ребенка (к примеру, обозначение 0/3 указывает, что рассматриваемая вещь для ребенка до 3-х месяцев и соответствует российским размерам 50-56 (или 18 размер)). Американцы ориентируются на вес, а рост играет второстепенную роль. Также существуют стандартные размерные сетки, рассчитанные на ребенка со среднестатистическими пропорциями фигуры, которые можно использовать для подбора любых видов одежды. Детский размер одежды, таблица которой указывает соответствия возрасту и росту, в России начинается с 18-го размера и роста в 50-56 см. Для удобства покупателей к росту привязывается возраст ребенка. Если фактический рост ребенка находится в промежутке между указанными значениями, следует отдать предпочтение тому размеру, который больше. Покупка одежды на вырост не возбраняется при условии, чтоб она удобна для ребенка, не стесняет движений и аккуратно выглядит. 1. До 3-х лет дети вырастают на один размер за полтора месяца. 2. От 3-х месяцев до года темпы роста замедляются вдвое.
3. В возрасте от 1 года до 4 лет малыш каждые полгода будет вырастать на один размер. 4. Дети старше 4-х лет каждый год вырастают на один размер. Вышеприведенные данные являются усредненными. Важно учитывать, что каждый ребенок развивается индивидуально, и немаловажную роль здесь играют пол, наследственность и условия жизни. При покупке вещей для детей старше 7-ми лет, а также для более сложных видов одежды (например, сшитых из тканей, которые не способны растягиваться) следует принимать во внимание и другие параметры. Если фактические рост, вес и объемы ребенка относятся к разным размерам, что более вероятно для подростков, то выбирается значение размера, к которому подходит наибольшее количество параметров. Но окончательное решение рекомендуется принимать только после примерки. Для видов одежды, ориентированных только на девочек или только на мальчиков, возраст которых старше 5-ти лет (платьев, юбок, брюк), в которых уже учитываются особенности мужского и женского телосложения, используются специальные таблицы размеров, для каждого пола своя. При покупке детских вещей европейских производителей, необходимо знать, что в Европе используется размерная сетка отличная от российской.
В зависимости от бренда и вида изделия, определяющим параметром может быть рост или возраст ребенка. Этот способ используется, в основном, для младших детей или для изделий, сшитой из эластичных материалов. Все возможные значения роста в см разбиваются на группы, по 5 значений в каждой группе. Размер соответствует наибольшему значению. В таких сетках размеров уже учитываются особенности телосложения и используются дополнительные параметры: объем груди, бедер, талии. Поскольку в дальнейшем мальчики и девочки развиваются по-разному и имеют различные антропометрические данные, для старших возрастов используются отдельные таблицы. Используя таблицы размеров, следует помнить: в них показаны усредненные данные, а конкретные значения роста ребенка могут не соответствовать стандартным значениям объемов груди, талии, бедер. В таких случаях рекомендуется исходить из требований удобства и ориентироваться на наибольший параметр, иначе вещь будет тесна. В выборе нужной модели иногда помогает еще один критерий — вес. Во многих европейских странах предпочитают свободную одежду, которая российскому покупателю может показаться великоватой. 1. Во Франции общие таблицы, определяющие размер по возрасту и росту, используются только для малышей 2-3 лет, а для детей старшего возраста одежда маркируется с учетом пола и показателей объемов груди, бедер, талии.