Одежда для ребенка с самого рождения должна быть радующей глаз, качественной и удобной. Для этого, очень важно знать, какой размер детской одежды нужен вашему ребенку. Производители детской одежды придерживаются стандартов размеров, принятых в их странах. Соответствие размеров по странам запомнить сложно, проще воспользоваться таблицей. Чтобы определить размер одежды желательно знать не только возраст ребенка, но и его рост, вес, объем груди и бедер, объем талии. В этом случае большая вероятность покупки одежды нужного размера. Принципиально отличаются европейские размеры одежды, американские, русские и украинские размеры. При выборе детской одежды нужно учитывать, что в первую очередь малышу должно быть удобно. Дети быстро растут, и если вы сомневаетесь между двумя размерами — возьмите больший. Пусть лучше одежда будет чуть великовата. Подробная таблица европейских размеров детской одежды учитывает рост ребенка, объем его грудной клетки, объем талии, бедер, длина рукава и длина шагового шва, а также обхват шеи. Краткая таблица размеров детской одежды для Европы учитывает рост, возраст и вес. Первая таблица помогает точнее определить размер, но краткая таблица куда проще. В настоящее время появляется все больше и больше российских производителей качественной продукции. Сейчас можно купить российскую детскую одежду лучше и доступнее по цене, чем одежду иностранного производства. Размер детских колготок выбирается по росту, а детские носки по размеру обуви или длине стопы. На нашем сайте большинство моделей имеет добробную информацию по размерам. Если вы сомневаетесь в выборе, вы всегда можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина и он поможет вам сделать правильный выбор.
Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.
Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.
В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. В нашем случае, клиентами будут родители, поэтому следует выбрать место, где чаще можно встретить молодых мам, отцов и бабушек. Для начала лучшим решением будет арендовать помещение в торговом центре внутри спального района или в крупном магазине. При этом наиболее выгодно открыть точку рядом с другими аналогичными отделами, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Так вы окажетесь на пути потенциальных клиентов, которые обязательно обратят внимание на новый магазин. Если вы открываете с нуля отдельно стоящую точку продаж, нужно ориентироваться на места в районе, наиболее часто посещаемые вашей целевой аудиторией: детские сады, игровые площадки, школы, продуктовые магазины. Удачно выбранное место для магазина гарантирует, что потенциальные клиенты легко вас найдут. В среднем стоимость аренды в торговых центрах составляет около 900-2000 рублей за квадратный метр, а иногда доходит и до 3500 рублей в крупных магазинах.
Лучше заранее проанализировать, сколько конкретно стоит аренда в тех или иных районах городах. Вам может потребоваться ремонт помещения, что также следует учесть в бизнес-плане. Нужно, чтобы отдел был оформлен ярко и привлекательно для ребенка. Советуем предусмотреть небольшой игровой зал или уголок, чтобы дети могли играть, пока их родители спокойно занимаются покупками. Кроме того, если у примерочных поставить стойки с телевизорами, транслирующими любимые детские мультфильмы, даже самые капризные детишки будут спокойно мерить одежду. Родители любят продуманные магазины для детей, где процесс покупки будет проходить легко и непринужденно, поэтому будут возвращаться к вам снова. Магазин детской одежды имеет ряд особенностей. В первую очередь, вам нужно помнить, что главными вашими клиентами будут матери с детишками, которые требуют к себе особенного подхода. Во-вторых, для нормальной работы вам нужно иметь сертификат на продукцию. 5. провести рекламную кампанию. Регистрация документов занимает около недели. За это время вы можете заключить договора с поставщиками и решить другие важные вопросы.