Одной из важнейших в гардеробе ребенка является детская зимняя одежда. Требования к ней высоки. Она должна согреть в мороз, защитить от непогоды и быть при этом удобной, красивой и неприхотливой в уходе. Правила выбора детской зимней одежды. Основа основ — определенные стандарты. Но важны приоритеты и детей, мечтающих об удобстве и комфорте, и родителей, которые чаще делают акцент на дизайне и экологичности. Если сопоставить эти факторы, то детская зимняя одежда особенно из мембранной ткани отработает свое. Т.е., будучи в тепле, дети будут выглядеть красиво. Как правильно выбирать ребенку вещи для зимы? Как выбрать детскую зимнюю одежды. Главное ее назначение — согреть в морозы и защитить от непогоды. Но при этом надо обращать внимание на ряд моментов и требований. Ткань. Это — прежде всего, ведь детвора активна зимой. Важно, чтобы надетое на них хорошо впитывало жидкость (пот) и «дышало». Модель. Да, можно ребенка разодеть в модные костюмчики, снабженные дополнительными элементами. Но стоит ли ущемлять непосед в мороз?
Да, детская зимняя одежда должна быть эстетичной и сидеть как влитая. Но при этом она не должна иметь элементов сдавливающих и препятствующих активности. Цвет. Каким-то образом детки чуть ли не с первых дней проявляют любовь к своему цвету. Правда, они разные у девочек и мальчиков. Но специалисты рекомендуют не одевать детишек до 4-х лет в темное. Лучше покупать что-то оптимистичных тонов и не очень маркое. Цена. Надо помнить, что не всегда высокая стоимость — знак высокого качества, и наоборот. Торговая марка. Достойное качество. Красивый фасон. Современные дизайнерские решения. Выбор. Все размеры. Оптимистичные расцветки. Возраст. Зимняя одежда для детей первого года жизни и выше разная. Малютка в первый год жизни малоподвижна, потому чаще ездит в коляске или на саночках. Требования к одежкам иные. С полугода хороши практичные комбинезоны с капюшоном, удобно снимающиеся и одевающиеся, и на лямках. С трех лет малыш подвижнее, а потому куртка и штанишки должны быть прочными, удобными, но легкими. После 3-х лет надо покупать зимние костюмы (брюки, курточка или комбинезон) соответствующей длины и из качественных тканей (предпочтительнее мембранная ткань).
Подходы к выбору одежды для зимы для детей постарше иные и в плане моделей, и в плане предпочтений. Но правило одно — вещи должны греть, не стесняя движений! Мембранная одежда для детей — инновация, подкрепленная качеством: советы и преимущества. Зимой дети подвижны. Но, потея, они легко простужаются. Потому важно правильно одевать их. На фоне всех требований выгодно смотрятся курточки, комбинезоны, костюмчики, сделанные из мембранных тканей. Особенно если учесть фактор многослойности в одежде и погоду за окном. Это выглядит примерно так. 5 до -5 одевается белье (колготки и футболка с длинным рукавом), мембранная куртка или комбинезон. От — 5 до — 15 — к этим вещам добавляют еще слой, состоящий из термобелья. При — 15 до — 20 — к термобелью добавляют комплект флисовой одежды. Преимущества мембранной детской зимней одежды. Комбинезон и комплект с внешней мембранной тканью, которая легко и просто очищается, — выгодный вариант для холодной зимы. Это значит, что он будет прекрасно себя чувствовать на улице и не простынет!
Фирма «Рейма», детская одежда: отзывы. После короткого лета в России наступает период холода, дождей и снега. Заботливые родители стараются обезопасить своих детей от простуд и инфекций и выбирают теплые костюмчики на осень и зиму. Финская компания Reima известна во многих уголках мира и особенно полюбилась в нашей. Ведь теплые, удобные и непромокаемые костюмы сделаны именно для такого климата. Подробнее об отзывах о детской одежде фирмы «Рейма» вы сможете прочитать в этой статье. В ней вы также найдете описание характеристик и видов продукции. Лозунг компании звучит как «Больше времени на улице! ». Здравая мысль, не так ли? Ведь, несмотря на плохую погоду и холод, дети должны двигаться и как можно дольше бывать на свежем воздухе. Эту идею основатели компании сделали главной целью при производстве верхней одежды и обуви «Рейма». Основано финское производство было в 1944 году и изначально выпускало спецодежду. В 1969 году инженеры компании изобрели уникальную технологию Enstex, которая и прославила Reima. Она соединяла в себе несколько качеств: прочность и водоотталкивающую способность, что было особенно актуально в условиях скандинавского климата.
Продажи компании уверенно росли, и она успешно процветала в 90-х, когда не стало основного покупателя: СССР развалился. Оказавшаяся на грани банкротства, «Рейма» всеми силами пыталась выжить при помощи новых продуктов, поглощения и децентрализации. В 2004 году управляющие решили вернуться к своей главной аудитории — детям с 0 до 12 лет, а остальные линейки одежды закрыли. С той поры начался устойчивый рост финской компании. Сейчас она процветает, офисы открыты во многих странах мира, а объем продаж компании составляет более 74 миллионов евро в год. В 21 веке производители детской одежды озабочены все теми же проблемами, что и их предшественники: здоровьем детей. Надлежащую активность и движение все сложнее организовать в должном объеме. К каким только хитростям не прибегают современные родители. Недавно компания Reima представила миру новую разработку ReimaGO. Специальный сенсор активности, встроенный в комбинезон, изучает уровень движения ребенка за день. Информация передается на смартфон, где в забавном приложении ребенок может отслеживать свои достижения и получать за них виртуальные призы, проходить уровни. С таким нововведением активное детство вашему ребенку обеспечено.