Детская одежда для новорожденных малышей: виды, характеристики

Современные женщины, которые уже имеют детей, свободно оперируют такими понятиями, как боди, песочники, слипы и т.п. Но многих девушек, только готовящихся к радостям материнства, такая терминология ставит в тупик. Что такое песочник, одежда для песочницы? Но какая же песочница, ведь малыш только родился? Именно так наши современники называют обычную распашонку — короткую рубашечку без завязок или застёжек, одеваемую непосредственно на тельце грудничка. Основным преимуществом распашонок является лёгкость и быстрота одевания, а недостатком — тот факт, что рубаха постоянно распахивается. Поэтому в качестве самостоятельного вида одежды лёлю не используют, а одевают только в том случае, когда собираются пеленать малыша. Распашонка шьётся швами наружу, с закрытыми или открытыми ручками. Также некоторые производители для удобства снабжают такие рубашечки застёжками-кнопочками. Это полукомбинезончик, штанишки, закрывающие спинку и грудь малыша и застёгивающиеся на плечиках. Раньше эта одежда для новорожденных одевалась на деток, которые уже начинали ползать, отсюда и название. Но современные производители стали предлагать молодым мамам расстёгивающиеся снизу модели, что очень удобно при смене подгузника. Поэтому ползунки теперь покупают даже для грудничков. Это лёля и трусики, соединённые между собой. Внизу боди всегда имеются кнопочки, чтобы можно было сменить подгузник, не раздевая малыша полностью. А сам вид одежды очень удобен, так как бодик гарантировано не вылезет из ползунков, не скомкается и не доставит дискомфорт младенцу. Это детский комбинезон, с закрытыми ручками и ножками, снабжённый застёжками-кнопочками по всей длине. Изначально слипы были придуманы для комфортного сна младенцев. Их очень удобно снимать и одевать. А сами груднички чувствуют себя в слипах максимально комфортно, так как закрытый до шеи комбинезон не сковывает движений, не задирается и не сползает. Вот мы и добрались до этого загадочного песочника. На самом деле всё очень просто. Песочником называют вид летней детской одежды, объединяющей в одном изделии футболку (в некоторых случаях майку) с короткими шортиками. Своё же название песочник получил от английского выражения «one-piece», что в переводе значит «один кусок» (более свободная и привычная для нас форма перевода «сдельный»).

Зайдите в любой достаточно крупный торговый центр и внимательно осмотритесь. Повсюду будут бутики модной молодежной одежды, магазины, предлагающие мужские костюмы или вечерние платье. А детских магазинов среди всего этого многообразия окажется, вероятнее всего, немного. В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин детской одежды и эффективно его развивать, получая высокую прибыль. Задумайтесь, где чаще всего молодые родители вынуждены покупать одежду для ребенка? Они идут на рынок, где есть возможность приобрести товары по невысокой цене. Однако всегда ли их качество соответствует пожеланиям родителей! При этом бутики в торговых центрах предлагают, как правило, весьма ограниченный ассортимент продукции. Именно поэтому бутик с хорошим выбором детской одежды по приемлемым ценам будет пользоваться у покупателей неизменно высоким спросом, что обеспечит его владельцу высокую прибыль. Если вы решили начать бизнес с нуля, в первую очередь стоит определиться с концепцией будущего магазина. 2. классическая продажа продукции через отделы и бутики в торговом центре. У каждого из них имеются свои особенности.

Если вы планируете продавать через интернет по почте или прямые поставки товара клиенту, то появится возможность сэкономить на аренде помещения под магазин, однако придется потратить больше сил на рекламу. Кроме того, огромное значение здесь будет играть сайт, который станет выполнять функции офиса и витрин в вашей торговой точке. Вам нужно будет не только заказать или сделать самостоятельно сайт с удобным функционалом, но и купить хостинг и домен, а также заказать оптимизацию сайта в поисковых системах. С развитием социальных сетей многие продавцы вместо сайта стали использовать группы вконтакте. Такое решение более экономичное, но имеет и свои отрицательные стороны. Если человек не зарегистрирован в социальных сетях, он не сможет открыть вашу страницу и сделать заказ. В этом случае при потере потенциальных клиентов, уже будет не так существенно, сколько вы смогли сэкономить на создании сайта, выбрав самый дешевый вариант. Магазин детской одежды не требует большой площади: для начала достаточно открыть точку от 50 квадратных метров. Пропорционально увеличению площади и расширению ассортимента продукции возрастают риски и сложность ведения бизнеса, поэтому начинать лучше с небольшого отдела.

В первую очередь, вам нужно провести анализ рынка, сделать оценку целевого покупателя, просчитать, сколько клиентов вы сможете привлечь, расположив точку в том или ином районе города. В нашем случае, клиентами будут родители, поэтому следует выбрать место, где чаще можно встретить молодых мам, отцов и бабушек. Для начала лучшим решением будет арендовать помещение в торговом центре внутри спального района или в крупном магазине. При этом наиболее выгодно открыть точку рядом с другими аналогичными отделами, которые уже хорошо зарекомендовали себя. Так вы окажетесь на пути потенциальных клиентов, которые обязательно обратят внимание на новый магазин. Если вы открываете с нуля отдельно стоящую точку продаж, нужно ориентироваться на места в районе, наиболее часто посещаемые вашей целевой аудиторией: детские сады, игровые площадки, школы, продуктовые магазины. Удачно выбранное место для магазина гарантирует, что потенциальные клиенты легко вас найдут. В среднем стоимость аренды в торговых центрах составляет около 900-2000 рублей за квадратный метр, а иногда доходит и до 3500 рублей в крупных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *